махова наталья
Конспект развлечения в средней группе «12 апреля-День космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы
предварительная работа: побеседовать с детьми, что такое космос, космические явления; рассказать об известных космонавтах; рассмотреть с детьми иллюстрации о космосе; украсить место проведения различными рисунками и поделками детей по теме.
-здравствуйте, ребята!сегодня мы с вами будем отмечать праздник - день космонавтики. а почему именно 12 апреля считается днем космонавтики? (ответы детей). правильно, а что же такое "космос"? молодцы, все вы знаете, и конечно, вам не трудно будет отгадать загадки:
Публикация «Конспект развлечения в средней группе „12 апреля-День космонавтики“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
1. голубая простыня весь свет покрывает. (небо)
2. над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка.
собака лает, а достать не может. (месяц)
3. ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
только выпустит хвост, понесется до звезд. (комета)
4. белые цветочки вечером расцветают, а утром увядают. (звезды)
5. ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет,
не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет. (солнце)
-молодцы, все отгадали, какие сообразительные, настоящие космонавты! но чтобы стать космонавтами, нужно еще быть ловкими, сильными и умелыми! вот мы и проверим это сейчас. (дети делятся на 2 команды, выбирают название).
эстафеты:
- "покорители Луны" : взять в руки флажок, добежать до конуса, вернуться обратно, передав флажок следующему
- "летающая тарелка" : один из игроков в каждой команде берет обруч. обегает вокруг конуса,возвращается к соей команде, к нему присоединяется еще один, бегут вместе.
-молодцы,справились с заданием. а следующий конкурс - отгадать, что в конверте. (каждой команде дается конверт, где лежит разрезанная на несколько частей картинка, которую нужно собрать). какие вы сообразительные! что же у на с получилось? правильно, это космонавт и космический корабль. ребята, а как вы думаете, если мы с вами отправимся в космическое путешествие, кого мы можем встретить? (ответы детей). а давайте с вами представим, что мы повстречали инопланетян, как же они будут выглядеть? предлагаю вам это выяснить. (выносятся мольберты с заготовками, дети дорисовывают лица).
-хорошо, вы здорово постарались. но в космическое путешествие не отправишься на голодный желудок. что же едят космонавты? (проводится игра с мячом "Съедобное - несъедобное").
-а вот теперь можно и отправляться. встаем все в круг, чтобы не остаться без места. (раскладываются обручи, символизирующие ракеты, проводится игра, не успевшие занять место в обруче, выбывают; обручи убирают, пока не останется только один) :
ждут нас быстрые ракеты для полета по планетам.
на какую захотим, на такую полетим.
но в игре один секрет - опоздавшим места нет!
-молодцы, настоящие космонавты! а сейчас нас ждет вкусное космическое угощение!