Получи документы

Сценарий развлечения «В гости к художнику» в старшей группе

Ольга Гривцова
Сценарий развлечения «В гости к художнику» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект развлечения в старшей группе «Колокольчик»

Тема: «В гости к художнику»

Подготовила:

воспитатель Гривцова О. В.

Сентябрь

2023г.

Цель:

совершенствование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

- формировать представления детей о работе художника;

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к художнику“ в старшей группе» размещена в разделах

- закреплять знания об изобразительных материалах - карандашах, красках и т. п. с помощью отгадывания загадок;

- активизировать словарный запас детей с помощью слов: «палитра», «граттаж»,«мольберт»,  «фантазия», «монотипия»

2. Развивающие :

-  развивать творческие изобразительные навыки;

- развивать эмоциональную отзывчивость и коммуникативные навыки;

- развивать моторику детей

3. Воспитывающие:

- обогащать впечатления детей и способствовать поднятию настроения;

- воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

Материалы:

Разрезная картина с изображением палитры; мольберты; цветные медальоны на веревочках; заготовки картона для техники "граттаж" и деревянные шпажки; коробка с изобразительными материалами; поролоновые губки, тарелки с краской; аудиозаписи с танцевальными детскими песнями.

Ход развлечения:

Ведущий: Вот просторная поляна! Если мы по ней пойдем,

                  То в волшебную страну, возможно, попадем.

Приходим к разрезным картинкам.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какие яркие цветные кусочки! Что же с ними        делать? (ответы детей). Дети собирают  картинку, узнают на ней палитру.

Ведущий: Теперь все ясно! Мы в стране РИСОВАНИЯ! Ребята, вы согласны идти дальше? Тогда  в путь! 

Дети идут под музыку «Вместе весело шагать по просторам» и подходят к  разбросанным на полу цветным медальонам. Дети рассматривают цветные  медальоны на веревочках, называют цвета, выбирают понравившийся медальон и надевают его.  Идут дальше, подходят к мольбертам.

 

Ведущий:  По дорожке весело наши ножки шли,

                    И в страну художников  они нас привели.

Обращает внимание детей на мольберт. Что это? Правильно, это мольберт — подставка для рисования.

А еще у каждого художника есть масса нужных для рисования вещей. Только тут пусто почему-то, ребята! Ни красок, ни кисточек, - ничего! куда же всё пропало?

Под музыку в зал вбегает   Клякса:

Я Клякса озорная,

Меня грязнее нет.

Я Клякса озорная,

Вам от меня - привет!

Я, Клякса, Клякса, Клякса,

Скажу вам так, друзья:

Со мной нельзя ругаться -

Испорчу праздник я!

Здорово, ребята. Чего, не ждали?

Ведущий: Конечно, не ждали, Мы тебя не приглашали.

Клякса:    Ах, не приглашали, ах, не приглашали, тогда вы рисовать не сможете! Вы наверное, не умеете, да вам и нечем!

Ведущий: А мы с ребятами чем угодно умеем рисовать, правда, ребята? (отвечают) Клякса:  Не может быть!

Ведущий: Может. Вот посмотри. (Дети рисуют граттаж на тему "осень")

Клякса:  Ах, вот вы как! Я вам всё равно праздник испорчу - не отдам вам, что украла!

Ведущий: Ну, тогда, Клякса, у нас не будет праздника. Не только у ребят, но и у тебя! Мы уйдем, а тебе скучно будет!

Клякса: У-у. я так не хочу! Давайте так сделаем: я вам загадки загадаю, а вы отгадывайте! Справитесь - я все верну!

Дети садятся на стулья и отгадывают загадки.

ЗАГАДКИ.

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

Он зовётся.  (карандаш)

В узком маленьком домишке

Живут славные братишки:

Все на палочки похожи, только погляди:

Деревянные рубашки, острый носик впереди.

Острый носик не сопит!

По бумаге он бежит!  (карандаши цветные)

 

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краску,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.  (Кисточка)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой,

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. Что же это за сестрицы? (Краски и кисть)

 

Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная.  (гуашь)

 

Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит.  (акварель)

 

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог.  (мелок)

 Клякса достает из коробки и показывает  предметы-отгадки.

В.  Ну вот, всех верных помощников художника мы назвали!

Клякса: А чего это ты тут раскомандовалась? Ты вообще кто?

Ведущий: А ты у ребят спроси!

Я художник с малых лет,

Всем известно это.

Нарисую вам портрет,

Деревья, снег и лето,

Цветы и травы в поле,

Кораблик в синем море.

Волшебных красок яркий цвет

Вмиг оживет пред вами,

Лишь дали б в руки мне мольберт

И кисть с карандашами.

КляксаХудожник, а это правда, что ты все — все можешь нарисовать?

Ведущий: А что, Вы мне не верите?

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю рисовать!

Ведущий-Художник берет лист и рисует на нем круг.

В. Что я нарисовала? (ответы детей)

В. Нет, не круг! (дорисовывает глаза, нос, рот) (ответы детей)

В. Нет, не рожица! (дорисовывает лучики солнца) (ответы детей)

В. Правильно! Оно нам улыбается в оконце

И зовут его, ребята, …  (дети хором) солнце!

В. А почему солнышко грустное?

 Оно с ребятами поиграть хочет.

Ведущий проводит со всеми детьми физминутку.

ФИЗМИНУТКА.

А сейчас для настроенья

Выполняем упражненье:

Руки - вверх и руки - вниз,

На носочки поднялись.

Раз - присели. Два - вернулись.

Три - и к небу потянулись.

Раз - присели. Два - вернулись.

И друг другу улыбнулись.

Клякса: Ух, ты, как вы умеете! Ладно, верну вам краску! А кисточки не отдам пока! Что делать будете?

Ведущий: Будем рисовать без кисточки! Нарисуем радугу – дугу!

(Рисование поролоновыми губками. Краска разведена в тарелках)

Клякса: Хитрые какие! А я ваши карандаши из коробок высыпала! Попробуйте теперь собрать!

(Проводится эстафета "Донеси карандаш в пенал")

Ведущий: Клякса! А что это ты такая грустная?

Клякса: Потому что вы такие быстрые, умелые и веселые! А я никому не нужна и никто со мной не дружит.  (плачет)

Ведущий: Не плачь, Клякса! Мы с ребятами сейчас покажем тебе, что рисовать можно даже с помощью клякс!

Клякса  удивляется: Неужели? Я хочу попробовать!

(Рисуем картинку "Бабочка" способом монотипия - сначала с Кляксой, потом - с ребятами)

КляксаХудожник, ребята, простите меня! Я больше не буду вредной! Я теперь буду помогать! Спасибо за веселый праздник и за то, что научили меня рисовать!

Рефлексия:

Ведущий.  Всё закончилось замечательно, друзья! Давайте потанцуем вместе под веселую музыку!

Все танцуют.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группыСценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группы "В гости к нам пришла Ромашка"Сценарий развлечения для детей старшей- подготовительной группы ко Дню семьи, любви и верности. Цель :.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель:Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подьем. Ход развлечения. Под музыку вальса дети входят в нарядный зал,кружатся.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Видео и сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «В гости Солнышко зовём»Видео и сценарий летнего развлечения для детей старшей группы ДОУ «В гости Солнышко зовём» Описание материала: сценарий летнего развлечения Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям. Цели: Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к художнику» в старшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2023 в 12:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к художнику» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гривцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД