людмила чеснокова
Конспект развлечения с родителями «Устами младенца»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зернышко»
Конспект развлечения с родителями
«Устами младенца» в подготовительной группе
Воспитатель первой квалификационной категории
Чеснокова Людмила Михайловна
Задачи:
Вызвать у родителей желание жить интересами детей; Способствовать тесному сотрудничеству педагогов и родителей в воспитании детей.
Создать атмосферу радости и дружбы.
Публикация «Конспект развлечения с родителями „Устами младенца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Доставить детям и родителям удовольствие от возможности общения друг с другом.
Формировать навыки экологической культуры: бережное отношение ко всему живому, правильное поведение в природе.
Ход развлечения:
Знакомство
1-ой семье – Ребята, в этой коробке лежит маленький домик. Во множестве таких домиках всю зиму спят, свернувшись, зеленые маленькие жильцы. С приходом весны им в домиках становится тесно, они раздвигают стенки домиков, а потом, выглядывают наружу. Зеленые малыши расправляются, вырастают, подставляются солнцу, свету, дождю. Что за домик находится у нас в коробке? Кто живет в нем? /веточка с почкой/
2-ой семье – Однажды я увидела, как ребенок дошкольник бил палкой жабу. Ребята, как вы думаете, можно ли уничтожать жаб, лягушек? Почему?
/Дети и родители под музыку входят в музыкальный зал, занимают свои места/
Воспитатель: Дорогие родители, гости! Стремительная, быстротечная жизнь с недостатками и трудностями делают нас суровыми, озабоченными. Но иногда стоит возвращаться в беззаботное, светлое, полное надежд и мечтаний детство. Вот сегодня мы и побываем в сказочной стране детство, а для начала давайте познакомимся.
Знакомство
/Родители рассказывают забавные истории из своего детства/ оценивается в 5 баллов
Рассуждалки /Загадывают дети/
15 очков – с 1ой попытки
10 очков – со 2ой попытки
5 очков – с 3 ей попытки
1ой семье
- Они такие маленькие, что их не видно
- от них можно заболеть
- Они прячутся под грязными ногтями /микробы/
2ой семье
- Красивый, яркий, а есть его нельзя
- Но и уничтожать не следует. Он в лесу нужен
- Для некоторых животных этот «Ой» - лекарство, а для человека – смертельный яд /Мухомор/
1ой семье
- Дотронься летом до ствола этого дерева. Он прохладный даже на солнцепеке.
-Такое может быть только у одного дерева в мире
- Это единственное дерево с белой корой, которая не нагревается на солнце /береза/
2ой семье
- Зверек этот живет в земле. Там и спит, там и еду себе находит
- Увидать его трудно
- Но узнать о том, где он можно по кучкам свежей земли, которую он выбрасывает на поверхность /крот/
/Жюри подводят итоги/
Музыкальная пауза: танец «Бабушки - старушки»
Загадалки /загадывает воспитатель/
1ой семье
1. Может лежать на доске с гвоздями /Йог/
2. Чем до неба докинешь? /Взглядом/
3. За чем во рту язык? /За зубами/
4. Какой год продолжается всего один день /Новый год/
5. Каким гребнем голову не расчешешь /Петушиным/
6. Что за трава, которую и слепые знают /Крапива/
7. Водная, жидкая оболочка Земли /Гидросфера/
8. Лесные жители всей артелью, строят дом себе под елью /Муравьи/
9. Белые горошки на зеленой ножке /Ландыш/
10. Он долго дерево долбил и всех букашек истребил /Дятел/
2ой семье
1. Залог здоровья /Чистота/
2. Плоская, как тарелка. Живет на песчаном дне моря /Камбала/
3. За чем мы едим /За столом/
4. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? / У гриба/
5. Что можно увидеть с закрытыми глазами /Сон/
6. Газообразная оболочка Земли /Атмосфера/
7. Что теряет лось каждую зиму /рога/
8. В цветок опустит хоботок, сосет душистый сладкий сок. /Пчела/
9. Животное наших лесов похожее на кошку /Рысь/
10. Первым вылез из землицы, он мороза не боится /Подснежник/
/Музыкальная пауза «Танец с платком»/
Обгонялки
/Чья команда готова к ответу, ударяют в металлофон. Загадывают дети/
1.- От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее становится у людей совсем мало.
- больше всего ее у бабушек, а мамы приходят с работы усталые, и у них она исчезает.
- дети так нуждаются в ней /Доброта/
2. –
Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование.
- его всегда желают друг другу, особенно на открытках.
- его не купишь ни за какие деньги /Здоровье/
3. – живут они на деревьях или на пнях.
- растут большими компаниями.
- иногда с одного дерева или пня можно собрать сразу целое лукошко. /Опята/
4. – в народе это дерево часто называют «сладким»
- Нет, конфеты на нем не растут.
- но во время цветения к нему летят пчелы, и мед потом будет самый вкусный и душистый /липа/
5. – Он не прячется от врагов и не убегает от них.
- смело топает, сопит, шуршит сухими листьями.
- а если опасность, свернется в клубок, выставит свои острые и крепкие иглы – попробуй, тронь! /Еж/
6. – Это растение
- верхняя сторона листьев его – холодная, как злая мачеха в сказке.
- нижняя – теплая и нежная, как родная мать /Мать – и – мачеха/
/Жюри подводит итоги/
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы с вами образно отправимся на экскурсию в природу…
/Звучит музыка, пения птиц, журчание ручья/
Ребенок читает стихотворение о весне
Узнай по объявлениям
/Родители загадывают детям/
- приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе /черепаха, улитка/
- Друзья, кому нужны иголки, обращаться ко мне /Еж, елка/
- Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжить крылья? /гусеница, червяк, змея/
- помогу всем, у кого сломался будильник /петух/
- Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с медом /медведь/
- Что – то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию? / волк/
- тому, кто найдет мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый. /ящерица/
- Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени- отчеству. Патрикеевной больше не называть. /лиса/
- добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни Ку–Ку /кукушка/
Воспитатель: частыми гостями в нашем саду бывают мамы. Мы им очень благодарны и за то, что они привлекают к сотрудничеству с нами и пап. Мы дарим вам эту песню.
/дети исполняют песню «Сериал»/