Татьяна Козырева
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Выдумляндию»
▼ Скачать
Путешествие на поезде в страну «Выдумляндию».
Цели и задачи.
Воспитание потребности к самовыражению в движении под музыку.
Формирование умений использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях, импровизировать в драматизации.
Развитие воображения, фантазии, умение находить свои оригинальные движения.
Умение оценивать свои творческие проявления и давать оценку другим детям.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну Выдумляндию“» размещена в разделах
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну «Выдумляндию». В этой стране живут и писатели, и поэты, и композиторы, балетмейстеры, постановщики спектаклей. Писатели придумывают сказки; композиторы – музыку; постановщики – спектакли; балетмейстеры – танцы. И я вас приглашаю в эту страну. А поедем мы туда на поезде. Слышите, поезд отправляется (сигнал).
Дети занимают места.
Музыка – «Поезд» («Паровоз») Н. Метлов.
Воспитатель: Первая остановка – «Музыкальная». Слышите, здесь звучит музыка. («Вальс» или др. произведение).
Кто пишет музыку? (композитор) Мы с вами тоже попробуем сочинить музыку.
Игры: «Придумай свой ритм» (бубен и барабан, «Придумай мелодию», Подбери на металлофоне».
Воспитатель: Слышите, поезд даёт сигнал? Занимайте места, мы отправляемся дальше.
Музыка – «Поезд» Н. Метлов.
Воспитатель: Следующая остановка – «Поэтическая». Что сочиняют поэты? (стихи). Мы сегодня превратимся маленьких поэтов.
Игры: «Подбери рифму», «Закончи стихотворение», «Сочини стих на тему».
Воспитатель: А теперь мы отправляемся дальше и нас уже ждёт остановка "Песенная».
Музыка – «Поезд». Н. Метлов.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Вы мне сейчас расскажите, кто сочиняет песни? (Поэт, композитор).
Это правильно. Мы тоже попробуем сочинить песню.
Игры:» Сочини песню на заданный стишок», Сочини мелодию вальса», «Сочини марш», «Сочини польку» (Можно соединить сочинённое детьми стих-е и сочиненную ими мелодию на др. стих-х).
Воспитатель: Нас ждёт одна остановка – «Танцевальная». Занимайте места.
Музыка – «Поезд» Н. Метлов.
Воспитатель: Какие вы знаете танцы? (Дети называют). А кто придумывает танцы? (Балетмейстер и постановщик танцев). Мы с вами тоже можем придумать небольшой танец и станцевать его.
Игры: «Придумай танец», «Вальс», «Полька», «Марш», «Придумай новое движение», «Кто кого перепляшет».
Воспитатель: Дети, занимайте места в поезде, нас ждёт последняя остановка – «Театральная».
Музыка – «Поезд» Н. Метлов.
Воспитатель: На этой остановке разыгрываются различные спектакли. И мы сегодня разыграем сказку.
Сказки: «Репка», «Колобок», «Колосок» и т. д.
Воспитатель: А теперь нам пора домой.
Музыка – «Поезд» Н. Метлов.
Воспитатель: Вот и закончилось наше интересное путешествие по стране «Выдумляндии».