Лучший педагог года

Конспект развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе (1 фото)

Тамара Жаркова
Конспект развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения по сказке во второй младшей группе

Воспитатель: Отгадайте, ребятки, мою загадку:

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Сам рано встает

И другим спать не дает.

(Ответы)

Конечно, это петух (показывает игрушку). Хвост у него яркий, будто с разноцветными узорами. Кто покажет его? Кто покажет, где у петушка шпоры? (Дети показывают, а воспитатель продолжает знакомить их с петушком.)

Петушок – петушок,

Покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем.

Сколько перышек на нем?

Публикация «Конспект развлечения по сказке „Кот, петух и лиса“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Раз, два, три, четыре, пять…

Невозможно сосчитать!

У моей куклы Настеньки тоже есть петушок. Только солнышко взойдет – ох, и громко он поет!

– Ку-ка-ре-ку! Солнце взошло!

Ку-ка-ре-ку! Утро пришло!

Просыпайтесь, поднимайтесь,

За работу принимайтесь!

Настенька своего петушка нахваливает, и мы ей поможем. (Звучит прибаутка «Петушок-петушок», которую дети рассказывают по желанию.)

Петушок очень любит играть с детками и приглашает вас поиграть. (Подвижная игра “Петух”.)

Трух-трух, трух-трух,

Ходит по двору петух,

Хвост с узорами,

Сам со шпорами.

Под окном стоит,

Во весь двор кричит,

Кто услышит, тот бежит!

Это сейчас наш петушок такой важный, храбрый и слушается свою хозяйку. Но вы знаете сказку, в которой он очень испугался и чуть не пропал? (Ответы детей.) Давайте вспомним эту историю, но не только расскажем, но и посмотрим её.

(воспитатель разыгрывает сказку с помощью кукольного театра)

Конспект развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе

Воспитатель: Почему же, ребятки, с петушком такая беда приключилась? (Он не послушался кота, а кот был в доме старшим и сильным.) Чему нас учит эта сказка? (Надо слушаться маму и папу, чтобы не случилось беды.) Петушок тоже это понял и запомнил на всю жизнь. Давайте за это похвалим ещё раз петушка. (Дети все вместе поют прибаутку “Петушок-петушок”.)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса»Фотоотчет «Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса» Все спектакли от души, все спектакли хороши! Что еще интересней может быть для ребенка, как ни кукольный спектакль, где оживают куклы:.

Конспект НОД  «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев» во второй младшей группе Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект комплексной НОД «Кот, Петух и Лиса» .

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для второй младшей группы «Кот, петух и мышь» Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью. Игра-драматизация сказки «Лиса, заяц и петух» Цель: продолжить учить детей воспринимать произведения разных жанров: сказку, стихотворение. Развивать и закреплять желание участвовать.

«Кот, петух и лиса». Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием нетрадиционного метода хатха-йоги Кот петух и лиса. Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с использованием нетрадиционного метода хатха-йога с детьми 4-5 лет. МБДОУ.

Литературный досуг для средней группы по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат.

Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух» Непосредственно образовательная деятельность «Лиса, заяц и петух» [/b]Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»». Программное содержание. Способствовать формированию у детей умение внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2016 в 10:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Жаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД