Людмила Новикова
Конспект развлечения к 8 Марта «День бантика»
▼ Скачать + Заказать документы
«День бантика» /развлечение на 8 Марта в средней группе /
Действующие лица: Ведущая, Кикимора, Карлсон
(Дети входят в зал под музыку «Песенка капель» танец с ленточками)
Ведущий: Вновь опять наступила весна!
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня мы все улыбались,
Наши дети для нас постарались,
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Песня «Песенка-капель»
Реб. Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
Публикация «Конспект развлечения к 8 Марта „День бантика“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
О самой чудесной на свете
О маме своей говорю!
Реб. До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
Реб. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Реб. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Реб. Мы сегодня нарядились
будем петь, и танцевать,
Будем вместе вселиться
будем маму поздравлять!
Реб. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.
Вед. Мы для вас родных, любимых
Песню лучшую споём
Пожелаем дней счастливых,
Поздравляем с Женским днём!
Исполняется песня «Лучше нет любимой мамы»
Стихи: /Ксюша, Рита А., Тая, Таня, Артем, Леон/
Ведущий: Дорогие наши, ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы, дети, как много красивых и разноцветных бантиков у ребят! Давайте ими полюбуемся.
Танец «Дефиле». Девочки дефилируют под музыку, показывая свои наряды. Дети садятся на стульчики.
Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.
Танец «Хорошее настроение»
(под музыку «Кикимора болотная» в зал вбегает Кикимора; на ногах у неё один башмак, второй стоит в зале).
Кикимора. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.
Вед. Простите, но кто вы такая?
Кикимора. Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я – Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?
Всех я женщин поздравляю
Счастья, радости желаю!
Вед. Спасибо, милая Кикимора, за поздравления, но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков в этом зале. Ну и сколько же?
Кикимора. (чешет затылок) Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите, какие у меня красивые бантики.
(показывает бантик на шее и считает) один, ведущая предлагает детям считать с ним, выставляет ногу в башмаке - «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.
Кикимора: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?
(надевает). Вот какие у меня замечательные башмачки! Ой, как я их люблю….
Вед. Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам. Вот сейчас своим мамочкам в любви признаются ребята.
Реб. Мамин день! Мамин день!
Платье новое надень!
Утром встань пораньше.
В доме прибери,
Что – нибудь хорошее
Маме подари.
Реб. Однажды я сказал друзьям:
На свете много разных мам,
Но не найти, ручаюсь я.
Такую маму, как моя!
Она купила для меня
На колёсиках коня,
Саблю, краски и альбом…
Только разве дело в том?
Я и так её люблю,
Маму, мамочку мою!
Реб. : Мы с братишкою вдвоём маме помогали,
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
Помогать такой пустяк больше дела нету,
Мы хорошие за так, а не за конфету.
Реб. : Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?
Кикимора: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.
Вед. Ай да помощница! Ребята, покажем, как надо дома маме помогать?
Инсценирование песни «Мамины помощники» (танцуют мальчики)
Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам.
Вед. Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Песня «Про бабушку»
Ваши бабушки-старушки Вот хорошие какие
Очень любят вас, внучат! Ваши бабушки родные!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вед. Вот сейчас мы и посмотрим, как хорошо они умеют завязывать бантики, не забыли ли, как это делается.
Игра «Завяжи бант» (под музыку «Песня про бабушку»)
Длинная верёвка на неё повязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.
Кикимора: Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.
Вед. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Кикимора: С закрытыми глазами? Не может быть!
Вед. А ты посмотри сама.
Игра «Найди дочку по бантику» (под песню «Мама и дочка»)
(Кикимора приседает, подставляет свою голову.)
Все садятся на стулья
Кикимора: Молодцы, мамы! Хорошо-то в игру поиграли,
Кикимора. Спасибо вам, мамы, за красоту,
Спасибо вам, мамы, за доброту,
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души. А мне пора уходить.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, с воздушными шариками в руке влетает
Карлсон: Привет, друзья, а это Я! Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал!
Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Ну, скажи, сколько же у нас бантиков?
Карлсон: Много, много, премного!
Ведущая: Вот насмешил! Я на тебя смотрю и вижу, что у тебя
чего –то не хватает?
Карлсон: Вы ошибаетесь! Всего у меня хватает, посмотрите на меня по – внимательней:
Я – самый, галантный, воспитанный, красивый и в меру упитанный!
Ведущая: а где твой замечательные пропеллер?
Карлсон: Я сегодня собирался к вам в гости, но у меня сломался пропеллер, поэтому пришлось прилететь на воздушных шариках.
Ведущая: пропеллеров у нас, к сожалению нет, а вот бантик можем тебе подарить/ прикрепляет на спину бант/
Карлсон: Я знаю, что у вас сегодня Праздник Бантиков, поэтому будем веселиться и играть!
Конкурс "Бант-вопрос"
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы:
- Девочкино украшение. (Бант.)
- На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
- Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
- Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
- Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук : Леопольд, Волк, Колобки и т. д.)
- Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)
Даша К и Алена Н выучили стихотворение «Красный бант», которое нам сейчас расскажут.
ведущая: у нас не только дети сегодня украсили себя бантиками, но и мамы. Они так же выучили частушки про бантики, которые нам сейчас исполнят
частушки в исполнении мам
Карлсон: а у меня для вас сюрприз. А вы любите фокусы? У меня есть волшебная коробка. Я положу в нее бантики, а они превратятся в конфеты. /показывает фокус
Ведущая:
А для мамочек сейчас есть ещё сюрприз у нас
Песня «Праздник дарим вам»
В конце песни дети бегут и дарят своим мамам подарки.
Вед. А сейчас ребята приглашайте ваших мам на танец.
Танец «Хоровод вместе с мамами»
Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник…
Дорогие наши мамы
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
Атрибуты: 1. костюмы кикиморы, карлсона.
2. Бантики, солнышко, ладошки для украшения зала
3. Веревка с бантиками
4. Коробка для фокуса, конфеты, бант-пропеллер, воздушные шары
5. Банты-вопросы.