Светлана Иванникова
«День бантика». Праздник для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал.
Вед: Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело… Ну, скажите, в чем же дело?
Это так легко понять! К нам весна пришла опять!
В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
От души вас поздравляем! Быть счастливыми желаем!
1 Реб: Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете о маме своей говорю!
2 Реб: Почему сегодня солнце заглянуло к нам в оконце?
И поет скворец весь день? Ведь сегодня – мамин день!
Публикация «„День бантика“, Праздник для детей старшей группы» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
3 Реб: На проталинке лесной вырос цветик полевой.
Почему он нам кивает? Наших мам он поздравляет.
4 Реб: За окошком песенка целый день слышна,
Кто придумал песенку? Солнце и весна!
Песня: «Мамочка»
Вед: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День Бантика». Посмотрите, как постарались мамы и ребята, как много красивых и разноцветных бантиков на ребятах. Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети садятся на стульчики.
Вед: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на нарядах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли сосчитать.
В зал вбегает Клоун. На ноге у него один башмак.
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Вед: А ты кто и как тебя зовут?
Клоун: Я клоун Клёпа. Прошу любить и жаловать.
Вед: Ну, хорошо, тогда скажи сколько же здесь бантиков?
Клоун: (чешет затылок) Ну, много-много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает : «Один!», выставляет ногу в башмаке вперед – «Два!», выставляет другую ногу, а на ней нет башмака.
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели где мой башмак (дети показывают на лежащий в стороне башмак). Какой я рассеянный. Спасибо ребята за помощь. Вот какие у меня замечательные башмачки!
Вед: А у наших девочек то же замечательные туфельки, и они сейчас тебе как умеют танцевать, посмотри.
Танец: «Башмачки»
Клоун: Ой, какие замечательные башмачки, а как они танцевали…
Вед: Клёпа, а ты знаешь какой сегодня праздник?
Клоун: Да, праздник бантиков!
Вед: Правильно, но самый главный сегодня праздник – это праздник мам, бабушек и девочек. Клёпа, а как ты помогаешь своей маме?
Клоун: Я помогаю маме: ем котлеты, конфеты, на диване лежу, чтобы не мешать когда мама убирает.
Вед: Ой, Клёпа, как-то ты неправильно маме помогаешь. Вот посмотри как наши мальчики помогают маме на кухне.
Танец: «Поварята с ложками»
Клоун: Какие молодцы! А я так не умею.
Вед: Не переживай, Клёпа. Мы тебя обязательно научим готовить пироги, а какие же пироги могут быть без чая. А чай без самовара. Ох, и горячий у нас самовар!
Танец: «Самовар»
Клоун: Какие ребята у вас, и пирог могу испечь, и чай заварить. Настоящие помощники для мам подрастают. А папы что умеют?
Вед: Папы то же помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики.
Игра для пап: «Завяжи бантик»
Клоун: Какие папы молодцы, даже с таким сложным заданием справились. Ой, вот все что то дарят женщинам, а я ещё ничего не подарил. Сейчас мы это исправим. Я в честь праздника сочинил музыкальное произведение! Сейчас я для вас его исполню. Только мне нужен мой инструмент. Ай момент. (бежит к двери, выносит две крышки от кастрюлей, играет скользящими ударами)
Вед: Ой-ей-ей! Стой, так не пойдет! Смотри, слушай и учись! Выступает
детский оркестр!
Оркестр «Добрый мастер»
Вед: Вот какой замечательный подарок для мам приготовили ребята.
Клоун: А я знаю что все женщины любят когда им дарят цветы. Я то же приготовил для очаровательных моих знакомых дам прекрасные цветы и сейчас я буду их дарить.
(Берет розы и вручает их зав., метод.) От сердца и почек дарю вам цветочек.
Вед: А наши мальчики то же мастера дарить цветы и сейчас мы тебе покажем.
Игра с мамами: «Подари маме букет»
1 Реб: Очень бабушку мою маму мамину люблю.
У неё морщинок много, а на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
2 Реб: Может быть и я такой буду старенькой, седой.
Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, а другому – башмачки.
3 Реб: Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши,
Всех мы бабушек на свете поздравляем от души!
Хоровод с бабушкой.
Клоун: Какие у вас чудесные бабушки, как сильно вы их любите, а давайте им то же бантики завяжем?
Вед: Что ты, это не солидно – бабушка с бантиком на голове. А вот напечь вкусных блинов они смогут. А помогут в этом, конечно же, внучатки.
Игра с бабушками: «Помоги напечь бабушке блинов»
Вед: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их читает? Вот сейчас ваши родители покажут вам «Теремок» на новый лад. Садимся поудобнее и смотрим внимательно.
Стоит чудо-теремок, он не низок не высок.
Кто в нем живет, тот помощником слывет.
Чтоб помощников собрать нужно сказку обыграть.
Как по полю сковородка бежит. К теремку она чугунная спешит.
(Под музыку выбегает сковородка-мама)
Ей не терпится помощницею стать. Стала в дверь она настойчиво стучать.
Мама-сковородка стучит.
Голос в микрофон: Кто там?
Сковорода: Я сковорода, пустите меня в теремок.
Я качества отличного. Блины пеку отлично я.
Голос в микрофон: Проходи, попробуем твои блины.
Сковорода садится на скамейку рядом с теремком.
Вед: На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,
Громко крышкою своей она бренчит.
Под музыку вбегает кастрюля.
Кастрюля: На меня вы посмотрите. В теремок меня пустите.
Буду верой вам и правдою служить и супы, и щи, и каши вам варить.
Голос в микрофон: Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям.
Кастрюля садится рядом со сковородой.
Вед: По полю на тонкой ножке резво скачет поварешка.
Под музыку вбегает половник.
Половник: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. (стучит)
В терем вы меня пустите и на кухне примените.
Голос в микрофон: Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись.
Половник садится рядом с кастрюлей.
Вед: Сито по полю торопится, бежит.
Под музыку вбегает сито.
Вед: У дверей остановилось и кричит.
Сито: Я на месте не сижу. Все просею, процежу.
Пустите меня в теремок.
Голос в микрофон: Заходи.
Сито садится рядом с половником.
Вед: Все помощники на месте. Так давайте же все вместе
Будем жарить, и варить и детей своих кормить.
Танец посуды.
Вед: Спасибо вам мамы и папа за сказку.
Дорогие наши мамы праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем!
Спасибо вам, мамы, за красоту, спасибо вам, мамы, за доброту,
За то, что такие у вас малыши, за то, что они в вас не чают души.
С праздником!
А сейчас ваши дорогие дочки и сыночки приглашают вас на танец.
Танец с мамами.