Приложение МААМ

Конспект развлечения ко Дню матери «Сердце мамы» в подготовительной группе

Ольга Кочарян
Конспект развлечения ко Дню матери «Сердце мамы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения ко дню матери «Сердце мамы»

Цели:

- выражение любви и уважения к матери;

- поддержать бережное отношение детей к своей маме;

Задачи:

-учить детей бережно относиться к женщине, показать значение в жизни самого главного человека – Матери;

-формировать внимательное и бережное отношение к матери;

-развивать речевой слух, образное восприятие, логическое мышление, внимание;

Публикация «Конспект развлечения ко Дню матери „Сердце мамы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения;

-вызвать желание поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;

-продолжать учить решать проблемные ситуации;

- совершенствовать общие речевые навыки, координацию речи с движением, мелкую моторику;

-воспитывать у детей чувство милосердия, доброжелательности, великодушия, любви и почитания матерей.

- развивать у детей желание заботиться о своей маме.

Словарная работа: Индия, Китай, индийский головной убор, одежда Индии, Китая, одежда китаянок, свиток, сари, бинди (точка на лбу у женщин в Индии,тика (подвеска, состоящая из цепочки с крючком на одном конце и кулоном на другом,нат (кольцо или другое украшение в носу, «Ципао» – облегающее платье у китаянок, народные традиции, обычаи, картинная галерея.

Предварительная работа:

-индивидуальные беседы с детьми о маме и мамах других стран;

-рассматривание фотографий из семейных альбомов;

- рассматривание иллюстраций «Национальные костюмы Китая, Индии»;

-показ презентации национальные костюмы Индии, Китая;

-сюжетно-ролевая игра «Семья» ;

-рисование портретов мамы;

-чтение художественной литературы;

-заучивание стихотворений и пословиц о маме;

-предварительная беседа в кругу семьи (ребенка с мамой) о ее труде.

Методы и приемы (игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям словесная, дидактическая игры).

Материалы и оборудование : мяч, рисунки детей с портретами мам (рисунки детей,конверт, цветы для игры, крупа гречневая и перловая, тарелки, презентация с фотографиями детей и их мам, бумага для моделирования цветка, свиток, ноутбук, мультимедийное оборудование, аудиозапись «Песенка мамонтёнка», «Мамино сердце», отрывок из мультфильма «Умка» для игры, мольберт.

Вводная часть

Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил (находим конверт. В конверте лежат портреты мам, нарисованные раннее)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам узнать, что же находится в конверте? Вы согласны?

Воспитатель: - Ребята, помните, мы с вами рисовали портреты ваших мамочек. Я предлагаю вам организовать выставку из этих портретов. Вы согласны?

(дети развешивают портреты мам на магнитной доске)

Воспитатель: Ребята, что же у нас с вами получилось, как вы думаете?

Воспитатель: Эти портреты будут согревать нас своим теплом, а мы будем согревать наших мамочек вашим вниманием, ласковым словом, добрым делом.

Вы согласны со мной?

Воспитатель: Я предлагаю вам немного поиграть, а для этого нам нужно встать в круг. Я начну предложение, а вы должны закончить.

Дидактическая игра «Ласковое слово» (Дети по очереди передают мячик, и каждый ребёнок продолжает одно из предложений)

- Моя мама самая…

- Моя мама лучше всех умеет делать…

-Я горжусь своей мамой…

- Моя мама радуется, когда я …

Моя мама огорчается, когда я…

-Моя мама счастлива, когда я…

- Мне нравится, когда моя мама…

- Моя мама вкусно готовит…

Воспитатель: Сколько добрых и ласковых слов вы знаете о мамочке. Мама- это самый родной, самый любимый для нас человек. У мамы самое верное чуткое сердце. Все детки, во всех странах мира очень любят своих мамочек, как и вы. У каждого мамочка своя родная (рассказ сопровождается показом слайдов дети с мамами из разных стран). Но, ребята, к сожалению, случилась беда с детками, живущие в других странах.

Воспитатель: Как вы думаете, что за беда могла случиться у детей?

Воспитатель: Ваше мнение близко к правильному. Я вам немного подскажу. Разрешаете?

Воспитатель: Посмотрите на эти фото детей. (Показ фото на экране). Это мальчик его зовут Данияр. А девочку зовут Ли.

– Они похожи на вас?

Воспитатель: - Чем они похожи?

Воспитатель: Какая одежда на детках, такая как у нас? Цвет кожи? Рарзер глаз?

Воспитатель: Что можно сказать про этих ребят?

Воспитатель: Как вы думаете, из какой страны девочка Ли?

Воспитатель: Почему вы так решили?

Воспитатель: Умнички, правильно. А из какой страны мальчик Данияр?

Воспитатель: Хотелась бы узнать, почему вы так решили?

(предположительные ответы детей)

Воспитатель: Вы правы. Ваш ответ обрадовал меня.

Воспитатель: Какие дети на фото? Грустные или весёлые?

Воспитатель: Как вы думаете, почему они грустят?

Воспитатель: Разрешите я расскажу? Ребята хотели сделать сюрприз. Они пошли к художнику и попросили нарисовать по фото, портреты, но, к сожалению, художник всё перепутал, и вручил почтальону неправильные портреты.

Воспитатель: А как вы думает, кого попросили нарисовать дети? Я предлагаю вам узнать. Вы хотите узнать?

Воспитатель: Для этого нам поможет одна игра

«Моделирование цветка» (на котором будет написано слово МАМА)

Воспитатель: Для этого нам нужно присесть за столы, и из бумаги смоделировать цветок. Но цветок не простой. Если правильно сложить то получится то слово, кого потеряли дети (дети моделируют цветок под руководством воспитателя. Оказание помощи детям, у которых возникли трудности).

Воспитатель: Какое слово спряталось на ваших цветах?

Воспитатель: Кого же дети попросили нарисовать?

Воспитатель: Вы бы хотели помочь ребятам исправить ошибку художника?

Воспитатель: Чтобы помочь ребятам найти правильный портрет нужно собрать букет для мамочек. Но будьте внимательны букет не простой.

Вы цветочки соберите, и задание найдите (дети собирают букет под музыку из мультфильма «Умка»)

(Музыка выключается)

Воспитатель: Ребята. Почему же букет необычный?

Воспитатель: А вы желаете узнать, что здесь написано!

(воспитатель читает)

Воспитатель: «Ты порядок наведи и портрет найди (написано на цветке)

Динамическая пауза «Наведём порядок в доме»

(когда дети наведут порядок,они находят портрет).

Воспитатель: Что же это может быть?

Воспитатель: Интересно для чего она тут?

Воспитатель: Умнички, правильно. Что же у нас получилось?

Воспитатель: А как вы думаете, кто на нём изображён?

Воспитатель: Почему вы так решили?

Воспитатель: Я согласна с вашим мнением. Вот мы и нашли портрет мамы девочки Ли. Кому же мы ещё забыли помочь?

Воспитатель: Как вы думаете, мы сможем помочь мальчику?

Воспитатель: Ребята, а вы бы не хотели отправиться на поиски?

Воспитатель: Я дам вам подсказку. Это лист бумаги, но он свернут и обмотан лентой.

Воспитатель: Что же это такое (находят свиток)

Воспитатель: Вы хотите узнать, что там внутри?

Воспитатель: (разворачивает свиток и читает)

«Свиток-послание»

Воспитатель: Ребята это послание нам от Данияра

Хотите узнать, что же здесь написано?

Воспитатель: Хорошо, тогда слушайте внимательно (воспитатель читает)

«Ни для кого не секрет, что у мамы много хлопот по дому. Ребята. Вы же всегда готовы прийти на помощь вашим мамочкам. Думаю, вы легко справитесь с моим заданием, просто нужно закончить стихотворение подходящими по смыслу словами. Справитесь?»

(ответы детей сопровождаются иллюстрациями на слайдах)

Игра «Закончи предложение»

Воспитатель:

Я люблю трудится, не люблю лениться

Сам умею ровно, гладко,

Застелить свою (кроватку)

Помогать я маме буду

С нею вымою (посуду)

Наши руки в мыле, мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами, помогали нашей (Маме)

Мы все вместе стараемся и в квартире убираемся.

Мамам, папа. Брат и я – вот и вся моя (Семья)

(В конце картинки переворачиваются на экране и получается портрет мамы Данияра)

Ребята, посмотрите, что произошло на экране?

Воспитатель: Ребята, почему художник перепутал фото (можно задать наводящий вопрос) Что они могли написать сзади на фото?

Воспитатель: Правильно. Какие вы у меня молодцы

Воспитатель: Умнички, а зачем нам нужно знать свой адрес?

Воспитатель: Ребята теперь мы можем с вами вручить почтальону правильные фото?

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: Молодцы, правильно (воспитатель подписывает конверты или дети, которые уже умеют писать могут подписать конверт под присмотром воспитателя и уже готовые фото (заранее заготовленные) кладёт в конверт). Ребята теперь я могу отнести конверты на почту?

(включается видео обращение детей, которые благодарят детей за помощь)

Рефлексия

Воспитатель: Какие сложности возникли у вас в поисках? Как вы справлялись с ними? Для чего мы выполняли все эти задания? Как вы думаете мы правильно с вами поступили? (ответы детей). Как вы думаете, нам удалось помочь детям?

(звучит песенка из мультфильма «Мамонтёнок»)

Воспитатель: Я предлагаю вам встать в круг и взяться за руки. Сейчас по кругу от меня пойдёт «тепло» ,то есть я с закрытыми глазами легонько пожму своему соседу руку, а он –следующему и так по всему кругу. И ещё я хочу подарить вам вот такие маленькие сердечки, которые символизируют любовь к нашим близким. Давайте никогда не будем огорчать наших мам, не будем никогда не теряться, будем помогать им. Мы с вами подготовили для мам подарки и вечером мы их обязательно их поздравим.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения ко Дню матери «Праздник мамы» в старшей группе Сценарий развлечения ко Дню матери «Праздник мамы» в старшей группе Сиротенко Марина Звучит фонограмма песни «Мама». Ведущая: Добрый день.

Аппликация ко Дню матери «Сердце для мамы» в средней группеАппликация ко Дню матери «Сердце для мамы» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Сердце для мамы» в средней группе Цель: повысить социальную значимость материнства, показать значимый для.

Сценарий досуга-развлечения к Дню Матери «Мамы, они как пуговки, на них всё держится» Досуг в средней группе «Мамы, они как пуговки, на них всё держится». Ответственные за мероприятия: Веретехина Елена Александровна Червонцева.

Конспект НОД по рисованию ко Дню матери «В мире все начинается с мамы» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе ко Дню матери: «В мире все начинается с мамы» Цель: Познакомить детей с техникой рисования.

Конспект развлечения в подготовительной группе ко Дню Матери «Мамочка любимая» Ведущий 1: Здравствуйте! Мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, самых милых, любимых и единственных мам! Мы хотели бы.

НОД по аппликации «Поздравительная открытка для мамы ко Дню Матери» в подготовительной группеНОД по аппликации «Поздравительная открытка для мамы ко Дню Матери» в подготовительной группе Цель: выполнение аппликации для изготовления подарка. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной.

Сценарии праздника к Дню матери для детей подготовительной группы «Мамы разные важны, мамы очень нам нужны» Сценарии праздника к Дню матери для детей подготовительной группы «Мамы разные важны, мамы очень нам нужны! Ведущие говорят по очереди:.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Все начинается с мамы» в средней группе Сценарий развлечения ко Дню Матери «Все начинается с мамы» в средней группе с участием родителей. Звучит лирическая музыка «Как хорошо,.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Сердце матери лучше солнца» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во 2 младшей группе «Сердце матери лучше солнца» Цель: развивать у детей уважительное.

Стенгазета ко Дню Матери «Сердце матери — лучше солнца греет» в младшей группеСтенгазета ко Дню Матери «Сердце матери — лучше солнца греет» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень скоро замечательный праздник, посвящённый дорогим и любимым нашим мамам. Спешу поделиться с вами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения ко Дню матери «Сердце мамы» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 18:30
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения ко Дню матери «Сердце мамы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кочарян (УИ 1514525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД