Ольга Зазулина
Конспект развлечения для детей средней группы «Веселые игры с клоуном Тепой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
3. Развивать сенсорное восприятие, слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Веселые игры с клоуном Тепой“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Звучит веселая музыка. На сцене появляется Клоун Клёпа.
Клоун : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки и, конечно, взрослые, рослые- прерослые. Всем привет! А вот и я!
Вы узнали, кто же я?
Клоун : Да, я клоун и зовут меня Тепа, а давайте знакомиться! (подает руку всем детям, при этом называет свое имя, а дети свое). Ой, так я буду знакомиться с вами весь день, а когда же веселиться. Придумал, давайте знакомиться хором, на 1,2,3 сначала девочки дружно назовут свои имена, а потом мальчики. Итак, 1,2,3 девочки (девочки называют свои мена, а теперь мальчики, 1,2,3…
Клоун : Ну, вот я и познакомился с вами, у вас такие красивые имена: Ани, Маши, Даши, Сережи… Ребята, а вы любите веселиться и играть?
Дети: Да!
Клоун : Как хорошо! Тогда я предлагаю сегодня устроить праздник веселья и игр! Ну, для начала, я предлагаю сделать вам зарядку
Дети вместе с клоуном выполняют под музыку зарядку
Клоун : На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте отправимся на воздушном шаре, а вы когда-нибудь путешествовали на поезде?- в страну «Веселяндия». Садимся на поезд и Чух- чух – чух, поехали….
(Дети под музыку, встав «паровозиком», отправляются по Тепой «в путешествие»)
Клоун : Ну, вот мы и стране «Веселяндия».
Клоун : А теперь давайте поделимся на две команды и посмотрим, кто из команд станет самыми быстрыми, ловкими и весёлыми!
Дети делятся на две команды
Клоун : И так первое задание «Прохождения лабиринта».
Вы готовы?
Дети: Да!
Тогда приготовились, на старт, внимание, марш!
1. «Лабиринт» (пролезть через дугу, обежать кегли и вернуться на свое место)
Клоун : Молодцы, здорово у вас получается. А загадки вы отгадывать умеете? Отгадайте-ка загадку!
Вразвалку ходит не спеша,
Хорош, как рыболов.
В воде летает, что стрела,
Преследуя мальков.
Прогулки любит среди льдин.
Одежда-фрак, зовут его. (пингвин)
Клоун : А вы знаете, как ходит пингвин? (показывает). Следующий конкурс будет называться «Пингвины»
В этом конкурсе нам нужны. отгадайте загадку:
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал. (мяч)
Клоун : Молодцы! А вот сейчас и посмотрим, кто из вас самый ловкий, кто сможет передвигаться, удерживая мяч между ног!
3. Игра «Пингвины» (мяч между ног)
лоун: Молодцы, не дали ускакать мячикам!
Клоун : А вот следующее задание. Посмотрим, как вы знаете цвета и умеете быстро собираться в круг!
3. «Найди свой цвет»
(У каждого ребенка по ленточке разного цвета (синего, красного, желтого). Под музыку дети гуляют, по сигналу собираются вокруг обруча соответствующего цвета).
Клоун : Молодцы!
Клоун : А вот еще загадка :
Не надо, детки, морщить носик,
Ответьте лучше на вопросик:
— Что сзади есть у всех зверей,
Но нет в помине у людей? (хвост)
Клоун : Правильно, и я предлагаю поиграть в игру, которая так и называется "Хвосты".
5. Игра «Хвосты» (у группы детей хвостики, водящему, пока играет музыка, надо оторвать как можно больше «хвостов - ленточек»).
Клоун : Дорогие ребята! Мне пора возвращаться домой, а вам в детский сад. Вам понравилось, как мы провели с вами время?
Дети: Да!
Клоун : А мне понравились с вами играть! Потому что вы были веселыми, дружными, смелыми и находчивыми!
Клоун : А сейчас садимся на поезд и возвращаемся в детский сад. У. вот мы и на месте. Вам пора в группу, а мне - домой. Давайте на память сделаем фото. (общее фото)
До свидания! (Музыка, дети прощаются с Клоуном)