Ольга Мясникова
Конспект развлечения для детей средней группы «Праздник улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей средней группы "Праздник улыбки".
Участники: дошкольники 4-5 лет
Длительность: 25 минут
Цель: Создание позитивной атмосферы для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи
Образовательные:
Способствовать расширению кругозора, стимулировать разговорную речь.
Развивающие:
Развивать творческое воображение, внимание, фантазию;
Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Праздник улыбки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Воспитательные:
Способствовать воспитанию отзывчивости и доброты; уважительного отношения друг к другу.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.
Материалы и оборудование:
• Музыкальное сопровождение (запись смеха, гудок паровоза, веселая музыка для конкурсов)
• Костюм «Хохочухи»
• Чемодан, билет на поезд
• Воздушные шары для украшения зала
• Двое сланцев, шорт, две панамки
• Два обруча
• Кубики по количеству детей.
• Смайлики-наклейки по количеству детей
ХОД
Дети свободно входят в зал под веселую музыку Барбариков «Дружба – это не работа»
Воспитатель: Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш —
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Воспитатель: Ребята, мы собрались в этом красивом, зале не просто так. В октябре есть один замечательный праздник, его отмечают люди во всем мире.
1 октября - Всемирный день улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка").
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
Улыбка творит чудеса, она заражает позитивом и весельем всех вокруг. А этого нам так не хватает. Когда за окном пасмурная погода или у твоего друга плохое настроение – не надо грустить, нужно просто улыбнуться и тогда сразу станет веселее.
Ребята, давайте споем веселую песенку про улыбку и хорошее настроение.
Дети исполняют песню «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского)
За дверями слышится шум, веселый смех и торопливые шаги. В зал вбегает Хохочуха с огромным чемоданом.
Хохочуха: Ха-ха-ха, это у вас тут так весело или я ошибся?
Дети: Да, у нас.
Воспитатель: Кто ты такой, веселый человечек и почему ты постоянно смеешься?
Хохочуха: Ха-ха-ха, разве вы меня не узнали? Меня зовут Хохочуха. Я самый веселый малыш на целом свете! Я обожаю шутки и веселье и всегда прихожу туда, где люди улыбаются, веселятся!
Ребята я собрался в отпуск (показывает чемодан,но услышал ваш смех и веселую песню и решил к вам заглянуть. Давайте веселиться вместе?
Дети: да
Хохочуха начинает кривляться, смеяться.
Воспитатель: Знаешь, дорогой Хохочуха, кривляться – это не значит быть веселым. Может, ты как-то по-другому можешь развеселить ребят?
Хохочуха: Конечно же, я и по-другому умею. Есть такая веселая песня-игра, которая называется «Если весело живется», давайте поиграем.
Дети: да
Хохочуха: Тогда вставайте в большой круг.
Дети играют в музыкальную игру «Если весело живется».
Хохочуха: Ха-ха-ха, как здорово мы поиграли, как весело! А еще я знаю кучу загадок, которые вы никогда не сможете отгадать (смеется). Хотите попробовать?
Дети: да
Воспитатель: Ты знаешь, Хохочуха, наши ребята очень хорошо умеют отгадывать загадки.
Хохочуха: Ха-ха-ха, ну тогда слушайте…
Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
солнце (луна)
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
лето (зима)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.
мышей (собак)
Все меня боятся -
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу -
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я?.
тигр (комар)
Мимо улья проходил
Косолапый …
крокодил (медведь)
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
У нее так много ног… Кто же это? …
Осьминог (гусеница)
Хохочуха: Ха-ха-ха, обманули вас мои загадочки? Ах, как я повеселился!
А вам весело?
Дети: да
Хохочуха раскрывает чемодан и достает из него две пары сланцев, две панамки и двое шорт.
Хохочуха: Ребята, я вспомнил! В моем чемодане есть куча нужных вещей и я предлагаю с ними поиграть.
Эстафета «Кто быстрее»
Хохочуха предлагает детям разделиться на две команды. Игрок каждой команды по сигналу должен добежать до предложенных вещей (сланцы, шорты, панамка, одеть их, выполнить упражнения в полосе препятствий, раздеться, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.
Хохочуха прыгает по залу, радуется, смеется.
Хохочуха: Ребята, спасибо вам, я так повеселился! А вам весело?
Дети: да
Хохочуха: Я так рад, что побывал в вашей веселой, дружной компании! Вы подарили мне столько улыбок, смеха и веселого настроения. Что я тоже решил сделать вам подарок.
Хохочуха, что-то ищет в чемодане. Достает веселые наклейки-смайлики.
Хохочуха: Вот они, мои веселые помощники! Они подарят вам свою улыбку. (раздает детям смайлики)
У Хохочухи из кармана брюк выпадает билет на поезд.
Воспитатель: Хохочуха, какой ты неаккуратный, смотри, ты выронил билет.
Хохочуха: (хватается за голову) Кошмар, караул, я так с вами заигрался, что забыл, что торопился на поезд.
В зале раздается сигнал отправления поезда.
Хохочуха: Это мой веселый поезд. Хотите, друзья, я вас тоже на нем прокачу?
Дети: да
Хохочуха: Отлично, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали!
Играет песня "Чух-чух, чух-чух – паровозик.». Дети выполняют музыкально-ритмические движения в соответствии с текстом.
Хохочуха: Спасибо, вам ребята за отличную компанию. Мы так здорово повеселились и подарили друг другу столько улыбок! Мне пора отправляться в дорогу. Желаю вам оставаться такими же дружными и веселыми ребятами. Пока!
Дети и воспитатель прощаются с Хохочухой.
Воспитатель: Ребята, мы очень весело провели время, но нам тоже пора возвращаться в группу.