Татьяна Кузнецова
Сценарий развлечения для детей средней группы по физкультуре «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, прошу оценить конспект развлечения. Давно хочу провести для детей небольшое путешествие по площадкам нашего детского сада, проверить как наши дети умеют ориентироваться на местности по подсказкам. Как будут готовы фото, добавлю. Хочется услышать не только отзывы, но и подсказки.
Физкультурное развлечение для детей средней группы
«Весёлое путешествие»
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы по физкультуре „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве; закрепить: умение в нахождении предметов по описанию; выполнении заданий в прыжках на двух ногах в длину с места; хождению по уменьшенной площади; прокатывании мяча между предметов; бросках мешочков с песком на дальность. Развивать выносливость, внимание, мышление, меткость. Воспитывать взаимовыручку.
Атрибуты: мяч; мешочки с песком, по количеству детей; кочки из плоского материала; шнуры 3-метровые; кегли; мягкие игрушки.
Воспитатель с детьми проверяет почтовый ящик. В почтовом ящике находиться письмо в ярком конверте, в котором сообщается, что для детей пришла посылка с сюрпризом и находиться она в домике на площадке. На площадку выходит, подпоясавшись, Баба-Яга: Сейчас, посылку они захотели, не видать вам посылки, я и сама сюрпризы люблю (немного пугает детей). Я за этой посылкой столько гонялась, столько следила – не для того, чтобы её вам отдать. Воспитатель спрашивает Бабу-Ягу, как так не отдашь? Наши дети заслужили сюрприз. Баба-Яга: да смотрю я на ваших деток они такие маленькие, слабенькие, не нужна им эта посылка. Да и любой сюрприз нужно заслужить. Вот, чтобы получить посылку, давайте испытаем ваших детей. Я посылку спрятала, а вы попробуйте её найти, для этого вам придется отправиться в путешествие, готовы? Ответы детей-да. Тогда отгадайте загадку.
1. Я во двор его беру
Погонять с друзьями.
Начинаем мы игру,
Бьем его ногами.
Иногда и головой
Пробиваем угловой. (мяч)
Дети отгадывают загадку и Баба-Яга предлагает пройти первую часть пути: Взять мяч, прокатить его между кеглей до ориентира и перебросить мяч следующему игроку, таким способом, все игроки по одному переправляются к намеченному ориентиру.
Воспитатель радуется вместе с детьми, но Баба-Яга предлагает пройти следующее испытание.
2. Он хороший, он из плюша
Самый милый из игрушек
У него есть старший брат
Он малине будет рад (мишка).
Дети отгадывают загадку, Баба-Яга предлагает найти медведя глазами, не двигаясь с места. Дети видят медведя, но дорога к нему ведёт узкая. Баба-Яга предлагает переправиться к спрятанному медведю по гимнастической доске, а кто из детей упадет, тот дальше к сюрпризу не пойдет. Дети успешно преодолевают препятствие.
Баба-Яга предлагает угадать, куда им нужно попасть в следующем испытании.
3. Сам я из второго класса,
Но сегодня я моряк.
Есть игрушка из пластмассы,
У нее на мачте флаг.
Мы по лужам-океанам
Поплывем к далеким странам. (Игрушечный кораблик)
Дети проходят к кораблику на площадке, прыжками по кочкам. Баба- Яга горюет, да уж совсем близко подобрались к спрятанному сюрпризу, но эту загадку вы уже не угадаете:
4. Стоит изба из кирпича,
То холодна, то горяча (печь).
Переход к печи нужно пройти со следующим испытанием: дети по очереди бросают мешочки с песком на дальность, и продвигаются по мешочкам, подходя к брошенному мешочку всей командой. Подойдя к печке дети видят посылку, но Б-Я не отдает его без загадок. Она спрашивает: А вы уверенны, что вам это нужно? Вот угадайте и подумайте нужно вам это или нет?
5. Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Очень ароматные,
Сладкие и мятные.
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце. (Пряники)
Б-Я : Какие вы молодцы, придется отдать вам посылку, вы её заслужили, но а мне пора возвращаться в лес. Надеюсь, вы на меня не обижаетесь?
В. : Б-Я мы на тебя не обижаемся, нам было очень весело путешествовать с тобой по саду. Мы угостим тебя соком и пряниками, только ты тоже поиграй с нами. Какую ты игру знаешь. Б-Я предлагает поиграть в игру «Б-Я костяная нога». После игры прощается с детьми и уходит в лес.