шевченко наталья
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать
Цель: Формировать умение детей согласовывать свои движения с другими; ходить по группе, используя свободное пространство; развивать речь, развивать общую и мелкую моторику, ориентацию в собственном теле; выполнять движения по показу; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры; воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.
Задачи: имитировать движения о которых говорит педагог.
Виды деятельности: двигательная, познавательная, игровая.
Публикация «Конспект развлечения для детей раннего возраста „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Оборудование: игрушка «Зайчик», набор предметов и картинок для закрепления алгоритма умывания, Музыкальное сопровождение (трек Железнова «Зайка, попляши»)
Ход развлечения:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто стучится в двери? Заходи скорее! В группу входит зайчик
Воспитатель: Какой красивый зайка! Здравствуй, зайка! (дети и заяц здороваются друг с другом, Зайка дрожит).
Воспитатель. Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке – длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки – коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
Воспитатель. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они?
Дети. Длинные, большие.
Воспитатель. А где хвостик? Какой он? Дети. Коротенький, маленький.
Воспитатель. Покажите спинку, какая она? Дети. Пушистая.
Воспитатель. А животик где, какой он? Дети. Мягкий.
Воспитатель. У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки).
Посмотрите, а зайка у нас где-то испачкался. А, что надо зайке сделать, чтобы быть чистым? Дети: привести себя в порядок, умыться. Что для этого надо? Давайте зайке покажем.
Дидактическая игра «Найди нужный предмет»
Воспитатель. Мы с вами отыскали все предметы, которые понадобятся зайке. А теперь вместе с зайкой умоемся.
Координация речи с движением "Зайка белый умывается"
Дети выполняют движения по показу воспитателя в соответствии с текстом стихотворения:
Зайка белый - умывается,
видно в гости собирается,
Вымыл носик,
вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
вытер сухо,
И попрыгал к деткам в гости!
Воспитатель. Зайка в гости к нам пришел, хочет с нами поиграть.
Игра «Зайчик»
В гости зайка к нам пришел Длинненькие ушки
/шагают, подставляют ладошки к голове, как ушки/
Он пушистый, мягкий весь, Как моя подушка
/делают легкие воздушные движения с верху в низ/
Иногда сердитый он, Хмурит глазки строго
/сдвигают бровки, хмурятся/
Говорю я: «не сердись, Зайка – недотрога!»
/грозят пальчиком/
Лобик глажу я ему, Пухленькие щечки,
/легкими движениями гладят лоб от переносицы к ушкам, щечки круговыми движениями/
Понарошку начерчу Клеточки и точки.
/всеми пальчиками чертят на лбу и щечках клеточки, затем легко постукивают пальчиками по лбу, щечкам и подбородку/
Ручка – плюх, другая – плюх, Бедные упали
/попеременно опускаем одну руку, затем другую/
Словно ниточки висят, Как и я устали.
/легко встряхиваем ручки/
Снова зайка прыг до скок Скачет по дорожке.
/прыгают как зайчики/
Вместе с ним мы отдохнем, отдохнем немножко.
/присаживаются на коленки, обнимают себя руками/
Воспитатель: Отдохнули мы немножко, а теперь ЗАЙКА хочет с нами поплясать. /Воспитатель становится вместе с детьми в круг, поет песенку и показывает движения/ПОД МУЗЫКУ Железновой «Заинька, попляши».
Заинька выходи
Беленький выходи
Вот так вот всяк выходи
Этот выходи / Дети встают в круг/
Заинька погуляй
Беленький погуляй
Вот так вот всяк погуляй
Эх так погуляй /Дети свободно передвигаются по кругу/
Заинька топни ножкой
Беленький топни ножкой
Вот так вот всяк топни ножкой
Эх так топни ножкой / Дети топают ножкой, руки на поясе/
Заинька повернись
Беленький повернись
Вот так вот всяк повернись
Эх так повернись / Дети поворачиваются 1-2раза, руки на поясе/
Заинька поскачи
Беленький поскачи
Вот так вот всяк поскачи
Эх так поскачи / Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может/
Заинька попляши
Беленький попляши
Вот так вот всяк попляши
Эх так попляши /Дети пляшут, кто как может/
Заинька поклонись
Беленький поклонись
Вот так вот всяк поклонись
Эх так поклонись! / Дети кланяются, разводя руки в стороны/
Воспитатель. Зайка очень рад, что к деткам в гости пришел. Он корзинку нам принес, а что же в корзинке лежит?
Воспитатель: А в корзинке, еще что- то лежит. Что это? Дети: морковка!
Воспитатель:
А морковь - то не простая,
И внутри - то не пустая,
И стучит там, и гремит.
Посмотрите, что там лежит?
Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь конфеты для ребят!
Воспитатель. Спасибо, Зайка, за угощение. Приходи к нам в гости еще, мы будем очень рады. Молодцы ребята, повеселились от души.