Анна Малева
Конспект развлечения для детей от 2-х лет «Путешествие к Бабуше-Рассказушке!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- продолжать знакомить детей с домашними животными
-расширять словарный запас детей.
Развивать мелкую моторику пальцев
-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушек, свои действия.
-прививать бережное отношение и заботу к домашним животным.
Оборудование: елки (имитирующие лес, доска для мостика, полянка с цветами, большой домик, костюм бабушки (фартук, платок, игрушки: котик, курочка, петушок, собачка; миска для молока.
Публикация «Конспект развлечения для детей от 2-х лет „Путешествие к Бабуше-Рассказушке!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у меня для вас сюрприз! Я хочу вас пригласить в небольшое путешествие, где мы попадем в гости к Бабушке- Рассказушке и ее животным. Мы пойдем через лес. Смотрите, какие елочки, потрогайте их, какие они красивые и высокие! (Дети трогают елочки, осматривают их). Ой, смотрите, мостик через речку, а за речкой красивая полянка с цветами. Пойдемте по мостику. Идите аккуратно, не толкайтесь. (Дети с помощью воспитателя переходят по мостику). Молодцы, ребята! Все справились! Посмотрите сколько тут цветов, давайте соберем букет для бабушки! (дети вместе с воспитателем собирают цветы).
Посмотрите дом стоит! В доме свет горит. В этом доме кто живет? Тук-тук-тук! Кто же здесь живет, ребята? Правильно Бабушка-Рассказушка. (появляется бабушка)
Воспитатель: Здравствуй, Бабушка-Рассказушка! Ребята, давайте поздороваемся! Бабушка, а мы тебе цветы принесли!
Бабушка : Здравствуйте, внучата, милые ребята. Я давно вас жду! Проходите ко мне в домик и садитесь на лавочки! (дети садятся на лавочки). Где же котик мой коток, Котик-беленький хвосток!
«Котенька-коток,
Серенький хвосток,
Мягкие лапки,
А в лапках – цап-царапки.
Воспитатель: Ребята, а как котик мяукает? Молодцы! Правильно Мяу-мяу!
Бабушка : Котик кушать захотел. А чем мы котика покормим, кто знает? Правильно молоком!
«Котик, котик, киска, вот тебе молочка миска,
не маши ты лапкой, деток наших не царапай!»
Давайте его накормим. Котик любит молоко. Вот тебе котик молочко!
-Кушай, котик.
А какой котик у меня пушистый, потрогайте!
Бабушка : Котик молочка попил, спать захотел. Ложись котик поспи, а я ребяткам еще что-то покажу.
Воспитатель: Бабушка, а кто еще у тебя в домике живет?
Бабушка : В моем домике, ребятки, живет Курочка. Курочка по двору гуляет (демонстрация, Курочка зернышки собирает: ко-ко-ко.
Воспитатель: Ребята, а как Курочка кудахчет? (ответы детей). А давайте мы с вами покормим курочку (упражнение на развитие елкой моторики «Кормим курочку», «Курочка зернышки клюет»)
Раздается жалобный лай собачки
Воспитатель: Бабушка : Ой, кто это плачет? Давайте, ребятишки, посмотрим! Бабушка, а этот милый песик тоже у тебя живет?
Бабушка : Это же мой верный друг, сторожит он нас с котенком. Замечательный щенок, но что-то он совсем разболелся…
Воспитатель:
«Собачка лает и скулит,
Наверно, что-нибудь болит,
Лечить собак я не умею,
Я пойду, и пожалею».
(воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).
-Ребятки, помогите мне, погладьте собачку и она сразу выздоровеет! (Дети гладят собачку).
Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав. Как собачка лает? (ответы детей).
«Ну-ка, песик, черный носик,
На крылечке повернись,
Ребятишкам покажись!
Покажи нам как ты лаешь
И с ребятами играешь!»
Воспитатель: Что наш котенька-кток долго спит, ребята! Надо его разбудить! Давайте позовем: «Киса мяу-мяу-мяу»
Дети зовут, но котенок не просыпается.
Не просыпается! Слышите, как сладко спит, мурлычет!
Воспитатель. Не слышит. Я знаю, кто может разбудить котенка
Отгадайте, кто это:
Встает на заре,
Поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же это?
(воспитатель показывает петушка)
Бабушка : Это Петя-петушок, голосистый голосок. Он рано встает, голосисто поет. А как кричит петушок, ребята. ?
Дети. Ку-ка-ре-ку!
В домике просыпается котенок.
Котенок: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал? А это ведь мои друзья! А я кажется заснул. Ну я сейчас мигом взбодрюсь. А вы мне поможете? Давайте поиграем! Вставайте со скамеечек. (Дети играют)
п/и «Где вы были?»
Ножки, ножки, где вы были?
За грибами в лес ходили.
(ходьба на месте)
Что вы, ручки, работали?
Мы грибочки собирали.
(присели, собирают грибы)
А вы, глазки, помогали?
Мы искали да смотрели,
Все пенёчки оглядели.
(смотрят из-под руки, поворот влево, вправо)
Воспитатель: Вот ребята, кто у бабушки-рассказушки живет : и кошка, и собачка, и курочка-пеструшка, и петушок-золотой гребешок.
Воспитатель: Молодцы ребята! Ну вот и вечер скоро, а нам пора домой – в группу. Давайте скажем бабушке до свидание!
Бабушка : До свидание, ребята, приходите ко мне еще в гости! Я буду вас ждать! .