Ткаченко Юлия Владимировна
Конспект развлечения для детей младшего возраста «Праздник воздушных шаров»
▼ Скачать
Конспект развлечения для детей младшего возраста «Праздник воздушных шаров»
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность;
2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;
4. Привлечь родителей к совместному развлечению;
Публикация «Конспект развлечения для детей младшего возраста „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Доставить всем радость от совместного праздника.
Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые,, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,
Место реализации: музыкальный зал.
Ход мероприятия:
Зал украшается шарами,дети сидят в зале.
Под музыку вбегает Клоун с воздушными шарами.
Клоун: Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров ". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.
Разминка: под веселую музыку. (физкультминутка) группа№___
Клоун: А теперь я предлагаю ребятам из группы №___отправиться в страну воздушных шаров. Шагайте за мной.
Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)
Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)
Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)
Топ, топ, топ, топ. (топанье ногами)
Клоун: Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.
Ходьба след в след.
А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).
Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.
Игра с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик» (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!
Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)
Клоун: Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.
Игра "Найди свой домик по цвету шарика"
Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета., садитесь на свои места.
Ведущая: Ребята, сегодня у нас необычный праздник –«Праздник воздушных шаров!», и наши ребята знают замечательные стихи о шариках! (выходят ребята группы№___)
1Ребенок:
Шарик, шарик мой воздушный,
Непоседа непослушный
Шарик круглый, шарик гладкий,
Шарик тонкий, шарик мягкий.
2 Ребенок:
Я на шарик нажимаю,
Из-под рук он вылетает.
Вверх. Но я его поймал,
Нитку к пальцу привязал.
3Ребенок:
Вправо – шарик, влево – шарик,
Мой светящийся фонарик.
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму.
Ты меня не покидай,
Будь со мной, не улетай!
Ведущая: На нашем празднике мы будем играть, танцевать и веселиться.
Клоун: А теперь давайте поиграем с шариками. Будем под музыку, передавать шарики по кругу, а когда музыка остановиться те детки у кого в руках шарики, нам станцуют. (группа №___)
Игра «Передай шарик»
(В конце игры шарик остается у Клёпы Он пляшет. В конце он так сильно прижимает к себе шарик, что он лопается). Клоун плачет.
Ведущая: Не расстраивайся, Клёпа! В нашем зале еще много шаров.
Например вот эти…. Они не простые, это шарпросики.
Клоун: Шар - что?
Ведущая: Шарпросики - ну шарики с вопросами. (Вопросы прикреплены к шарам) :
Ведущая обращается в зал, к ребятам….
Сколько на руке пальцев?
У кого косички?
Кто живет в берлоге?
У какой птицы красная грудка?
Кто убежал от бабушки с дедушкой?
Какого цвета ночь?
Кто дает молоко?
Кто сказал фразу «Надо, надо умываться по утрам и вечерам?»
Какое яичко снесла курочка?
С кем приходит Дед Мороз?
Ведущая: А для следующего конкурса мне нужно два смелых мальчика, конкурс называется ««Циркачи»
«Циркачи». Кто как можно дольше удержит шарик на ладони.
Клоун: Ой, ребята! Как же у вас весело!
Ведущая: Да, а мы скучать не любим! Давай вместе с ребятами потанцуем.
Танец «общий»(во время танца Клоун уходит за шарами)
После танца, в зал, под музыку, снова вбегает Клоун,со связкой шаров, к ниткам которых привязаны конфеты. Отдает их ведущей.
Вот держите! Это самые-самые яркие шары, да еще и с сюрпризом.
Ведущая: Спасибо, Клоун! что пришёл к нам на праздник, играл с нами, веселился.
Клоун: Да, пожалуйста! Если позовете, то я еще к вам как-нибудь прийду. А сейчас всем, до свидания!
Детям раздают шары с конфетами.
Праздник продолжается на своих площадках, детям раздаётся угощение, проводятся игры с шарами.