Анастасия Ауэр
Конспект развлечения «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей подготовительной группы
"День Святого Валентина"
Интеграция образовательных областей:
- познание;
- коммуникация;
- социализация;
- здоровье;
- музыка;
- чтение художественной литературы;
форма досуга: совместная деятельность воспитателя и детей;
Образовательная задача:
Публикация «Конспект развлечения „День Святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
познакомить детей с традициями и историей празднования данного праздника, а именно «Дня Святого Валентина»;
Воспитательная задача:
воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Материалы и оборудование: «А ты меня любишь?» музыка. оформление шарами в форме сердца, иллюстрации о дружбе, валентинки, «мальчик с пальчик» (музыка для физминутки,презентация «История праздника дня Святого Валентина»
Дети входят в группу под музыку («А ты меня любишь?»)
Ведущая. Высоким чувством окрыленный,
Когда - то в давние года.
Придумал кто – то День влюблённых.
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздников в году,
Что Днём святого Валентина,
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо,
Пусть миром правит лишь любовь!
Сегодня, ребята необычный день, день святого Валентина. День всех влюбленных.
В этот день все признаются друг другу в любви, дарят подарки, называю друг друга ласковыми словами. Давайте с вами тоже потренируемся. Я буду бросать вам шарик, а вы называйте ласковые слова.
Игра «Самое ласковое слово»
Воспитатель: А, что вы знаете об этом празднике, расскажите.
Дети садятся на стульчики и под тихую музыку рассказывают всё, что они знают.
Воспитатель: Как вы думаете, а кто отмечает этот праздник, а как его отмечают?
Ответы детей…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ о празднике.
Воспитатель: А, вы бы хотели его отпраздновать?
Ответы детей: да.
Воспитатель: тогда давайте начнём наш праздник!
Воспитатель: ребята, а что является символом любви?
Ответы детей…
Воспитатель: чтобы люди, которые любят друг друга, никогда не расставались, их сердца должны быть крепко соединены. Давайте встанем с вами в большой круг и возьмемся за руки.
Воспитатель показывает детям на доске 5 сердец с заданиями. Дети поочереди берут сердце. Воспитатель читает вопрос:
1. Как зовут самого доброго кота
2. Как звали мальчика, который любил Мальвину.
3. Как зовут бабушку и дедушку Лунтика?
Давайте отдохнем и немного потанцуем. (музыкальная "Мальчик с пальчик")
В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками».
На доске плакат с изображение нашей планеты. Дети вырезают сердечки и поочереди приклеивают их на плакат. Затем все подходят к плакату. Один из детей читает Я –МИР. Воспитатель: Чего-то не хватает?
Да слова люблю.
И воспитатель приклеивает сердце.
Другой ребёнок читает МИР – МЕНЯ.
Какого слова не хватает? (Любит)
И приклеиваем втрое сердечко.
Ребята Вам понравился праздник?
Любите своих близких так, как они любят вас.