Валентина Сметанина
Сценарий развлечения «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе
досугово – игровой деятельности.
Задачи:
- познакомить детей с праздником «День смеха»
- в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для
самовыражения детей
- развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей
- побуждать детей к речевому общению
- развивать чувство юмора.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление
детей с праздниками и праздничными событиями;
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение
адекватно реагировать на шутки.
Оборудование:
2 таза, 2 мяча (около 20 см, 2 маленьких мяча (теннисных, 2 мяча –
попрыгунчика с ушками, 1 обруч, 2 детских горшка.
Ведущий:
Ребята, сегодня у нас самый веселый день в году. В этот день можно
подшучивать друг над другом, наряжаться посмешнее, играть в веселые игры,
петь веселые песни и танцевать веселые танцы. Скажите, как называется
этот праздник? Ответы детей.
Я вам расскажу стихотворение, где все наоборот:
Как у нашего питона - на носу сидит ворона,
А на дереве лещи строят гнезда из лапши
Сел козел на теплоход и поехал в огород,
В огороде-то на грядке вырастают мармеладки.
А у наших у ворот чудо-юдо-клен растет.
Не листочки на нем, не цветочки на нем,
На нем шарики, на нем шарфики.
Ведущий: Теперь вы готовы, начинаем играть и веселиться.
1. Игра «Я тоже»
Вот вам первая игра называется «Я тоже». Я вам рассказываю истории, а вы
подтверждаете, если согласны и топаете ногами и говорите «Я тоже». Если не
согласны кричите «Уууу».
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Потом отправился гулять…
В собак я камни стал кидать…
В цирке видел я тигренка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Я одежду берегу, под кровать ее кладу….
Знаю я, что красный свет означает: хода нет…
Маме буду помогать, по дому мусор рассыпать…
Люблю я песни распевать, аплодисменты получать?
Сегодня рано лягу спать в ботинках грязных на кровать…
Эх, забавно получилось.
2. Игра: «Черепашьи бега».
Ребята делятся на 2 команды. Капитаны, одевает на, голову небольшие
пластиковые тазы. Теперь вы черепашки, кто вперед преодолеет путь к домикам,
тот и выиграл. Игра повторяется 2-3 раза.
Музыкальная пауза «Танец «промогатор»
3 Игра: “Удержание мяча”.
Две команды. Участники команды делятся на пары. Бегут двое. Они встают
лицом друг к другу и удерживают мяч животами. Руки кладутся на плечи друг
другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.
Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит до ориентира и обратно. Если
мяч упал, поднять его и продолжить соревавания.
4 Игра: Ручеек.
Команды встают в колонну по одному, ноги широкой стойкой. По команде
последние игроки проползают под ногами своих товарищей и встают впереди
водящего. Как только он встал далее ползет предыдущий игрок и т. д. Команды
доходят до конуса, а обратно бегут на свои места и строятся в одну колонну.
5 конкурс Эстафета «Пингвины»
Две команды. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперёд, зажав
между ногами выше коленей маленький мяч и, достигнув противоположной
линии старта возвращаются бегом, держа мяч в руках. Если мяч упал, его нужно
подобрать, зажать ногами и только тогда продолжать эстафету. Участники,
закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда,
игроки которой быстрее закончат эстафету
Минутка для ума
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
1. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
1. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
1. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
1. Подобрать себе я смог
пару варежек для…
для ног? для рук!
1. Во дворе трещит мороз
Шапку ты одень на…на нос? на голову!
6. В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
7. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Мама? Дочка!
8 .Холоднеющее местечко
В доме нашем — это…
Печка? Холодильник!
9. Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
10 .Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
11. Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
12 .На базар идут старушки
Покупать себе…
Игрушки? Продукты!
13. У Иришки и Оксанки
Трехколесные есть…
Санки? Велосипеды!
14. На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
в школы? в поликлинику!
15. Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
16. Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Три? Две!
17. День рожденья на носу — испекли мы…
Колбасу? Торт
6 игра: «На веселом звонком мяче». Под музыку
Две команды. По команде водящие прыгают на мяче-попрыгунчике до конуса, а
обратно бегут, неся мяч на спине. Передают мяч второму участнику и т. д.
Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает
команда, игроки которой быстрее закончат эстафету
7 игра: «Найди туфельку»
Две команды, все участники снимают свою обувь и собирают в одну кучу в обруч
примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана,
чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и
ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде.
Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента,
пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Выигрывает команда,
игроки которой быстрее закончат эстафету
8 игра: «Гонки на горшках»
2 команды. Участники по очереди «едут» на горшках до ориентира, встают и
бегут назад, горшок передают следующему. Выигрывает команда, игроки
которой быстрее закончат эстафету
9 игра: «Круг смеха»
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он
берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все
должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом
затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то выходит из игры.
Ведущий:
Ребята. Мне дополнительно известно, что в группе под одним из стульев спрятан
бесценный клад. Давайте найдём его! Поищите каждый под своим стулом, кто
найдёт, тому приз!
(Под весёлую музыку дети вместе ищут «клад»)
Ведущий:
Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А
бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и
ловкость. А кто из вас хочет стать ловким и смелым? Ответы детей.
Ведущий:
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
После праздника угощают детей конфетами.