Галина Благова
Конспект работы творческой мастерской с участием родителей «Три друга»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект работы творческой мастерской (с участием родителей)
«Три друга».
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». «Социально-коммуникативное»
Программные задачи:
- Учить детей с опорой на иллюстрации и вопросы педагога передавать содержание сказки; воспроизводить реплики персонажей
- Помочь понять из за чего возникла ссора, познакомить с различными способами выхода из конфликтной ситуации.
Публикация «Конспект работы творческой мастерской с участием родителей „Три друга“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
- Знакомить детей с приёмом рисования путём примакивания (штампами)
Оборудование и материалы: Настольный театр (по сказке Крылатый, Мохнатый и Масленый) раскраски с героями сказки формат А3; гуашь, штампы из губки, плоская ёмкость для гуаши, влажные салфетки.
Предварительная работа. Домашнее прочтение сказки Крылатый, Мохнатый и Масленый.
Ход работы творческой мастерской.
Мотивационно-ориентировочный этап.
Игровая ситуация «Три друга»
Педагог с участием родителей показывает детям спектакль по сказке Крылатый, Мохнатый и Масленый, где друзья поссорились.
Педагог предлагает детям поставить себя на место героев сказки, проиграть фигурками настольного театра, подумать как бы он поступил на месте героя сказки.
.
Поисковый этап.
Беседа «Как помирить друзей»
Педагог организует обсуждение проблемы, предлагает детям высказать свои идеи. Принимая идеи детей и родителей, педагог предлагает также нарисовать портреты всех друзей.
Практический этап.
Образные движения «Мы друзья»
Педагог предлагает всем ребятам превратиться в кого то из героев сказки. Под музыку дети изображая героев, движутся к столам для рисования.
Рисование в технике «примакивания»
«Три друга»
Педагог показывает приемы работы в технике «примакивания». Дети делают выбор и начинают рисовать с участием родителей.
Рефлексивно – оценочный этап.
Педагог обращает внимание детей на то, что им удалось воплотить их идею – нарисовать портреты героев сказки. Педагог выражает уверенность, что портреты очень понравится друзьям