Папки-передвижки

Конспект проведения режимного процесса во второй младшей группе

Венера Шамсутдинова
Конспект проведения режимного процесса во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения режимного процесса. Вторая младшая группа.

Умывание.

Цель : Учить детей правильному алгоритму действий последовательности умывания.

I Вступительная беседа.

Дети сидят полукругом. Воспитатель входит в группу вместе с гостями.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришли гусеницы Вупсинь и Пупсинь.

Ой, а почему вы все такие грязные?

Ребята, что им нужно сделать?

Дети: Умыться!

Воспитатель: Правильно.

Публикация «Конспект проведения режимного процесса во второй младшей группе» размещена в разделах

II Приглашаю детей в умывальную комнату.

Приглашаю девочек в умывальную (затем мальчиков) после накрытия столов

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь смывайся! грязь смывайся!

Воспитатель: Сегодня мы научим гусениц умываться

Гусеницы: Да, научите, пожалуйста.

Воспитатель: Научим, ребята?

Дети: да

Воспитатель: Сейчас я буду вам показывать, а вы повторять.

Сначала мы закатаем рукава. Помогите друг другу, гусеницы вы тоже помогите друзьям закатывать рукава. Кран нужно открывать так, чтобы вода текла маленькой струйкой. Вот так. Намочите руки, аккуратно намыльте руки вперед- назад, а затем смываем мыло круговыми движениями. Отмываем руки над раковиной. Вот и гусеницы хорошенько помыли ручки. А теперь вместе с гусеницами берём полотенце, расправляем и вытираем сухо-сухо. Вот так, теперь давайте повесим полотенце на место, закрываем кран.

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы. Теперь у всех руки чистые, а у гусениц?

Гусеницы: Да чистые! Спасибо, ребята, что научили нас правильно умываться. Нам пора идти, но мы еще увидимся. До свидания!

Воспитатель: давайте скажем гусеницам до свидания и большое спасибо, что заглянули к нам (дети прощаются с гусеницами).

Воспитатель: Пройдемте в группу.

Конспект проведения режимного процесса. Вторая младшая группа.

Завтрак.

Цель: Научить детей самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб.

I Методические способы.

Приглашаю детей к столу, желаю приятного аппетита.

Воспитатель : дети, все кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо. локти на стол не кладем.

II Кашу ложкой

Понемножку

Из тарелки

Круглой, мелкой

Аккуратно прямо в рот

Маша бережно несёт.

Носит Маша

Ложкой кашу

Из тарелки в рот

А та…

Изо рта спешит в живот.

Чудо каша. Вкуснота!

III Принимаю работу дежурных.

Знакомлю детей с меню. "Посмотрите, что приготовили нам повара- Манная каша!"

Во время еды слежу, ровно сидели, кушали молча. Рассказываю, как она полезна: они быстро растут, никогда не болеют. Дети, которые не едят пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы не много покушать.

Воспитатель: Ребятки, вы слушали кто то стучится?

Дети: да.

Воспитатель: Давайте посмотрим (воспитатель открывает дверь) Ребята смотрите к нам прилетела Пчелка Майя.

Воспитатель: Привет пчелка Майя (дети здороваются с пчелкой) .

Пчелка майя: Здравствуйте ребята я пролетала мимо и решила зайти к вам.

Воспитатель: проходи Майя к нам за стол и покушать вместе с нами манную кашу.

Майя: С удовольствием покушаю с вами ребята. (майя садится за стол). Друзья, а почему вы не кушаете такую прекрасную и вкусную кашу? Хотите, я сейчас расскажу вам очень интересную сказку про манную кашу?

Дети: да.

Майя: Давным-давно существовал городок, где жили не люди, а блюда. Всем здесь жилось хорошо, кроме каши. Всех любили и суп, и компот, и котлеты, и даже картофельное пюре, не любили только кашу.

Горевала-горевала каша и решила она пойти по свету счастье искать. Вот идет-идет каша по дороге, и наткнулась она на посудную лавку. Обрадовалась каша, что здесь можно отдохнуть и зашла в нее. А там видано - не видано посуды и алюминиевая, и чугунная, и эмалированная, какой хочешь. Стала каша рассказывать посуде о своем горе, а посуда и говорит: «Мы тебе поможем! Для тебя не вся посуда подходит, только та, которая с толстым дном и ты в ней пригорать не будешь, выбери себе в друзья чугунную посуду, и будете друзьями».

Отдохнула каша и пошла дальше, шла-шла и увидела огонь, поздоровалась с ним каша и рассказала о своем горе, а огонь и говорит. «Со мной тебе дружить надо, и будешь всегда вкусной – ни горелой, ни сырой. Ведь я тоже хитрый. В начале, я должен быть тихим – тихим до полного приготовления. И лучше бы тебе после меня укутаться в теплое одеяло и посидеть там до полного набухания»

Посветлела каша от слов огня и пошла дальше. Шла-шла, увидела домик, а в нем жили вода и молоко. Зашла к ним каша и спрашивает. Кого из них ей лучше в друзья взять. А они и отвечают: «Как посмотреть. Если варить вязкую и жидкую кашу бери молоко и воду, а если хочешь получить рассыпчатую, которая идет в гарнир, лучше воду. Можно конечно и одно молоко, но не забудь перед тем, как меня наливать в котел, на дно налей немного воды и дай ей закипеть, а затем налей молока и ты никогда не пригоришь». Поблагодарила каша и их. Пошла дальше, шла-шла, и увидела крупяную лавку. Зашла она туда, а там и рис, и пшено, и перловка, и даже крупа «Артек».

Усадили они кашу и стали расспрашивать про ее горе. Рассказала им все каша, а они ей говорят: «От нас многое зависит, какой тебе быть. Засыпать нас надо только в кипящую воду, засыпать строго по норме для каждого вида каш». И подарили ей на память таблицу нормы закладки круп.

Попрощалась с ними каша и решила пойти домой, а впереди видит, стоит теремок, а живут там сахар, соль и сливочное масло. «А!» думает каша – «Зайду туда, авось они что- нибудь посоветуют». Зашла к ним в теремок, обрадовались там гостье. Не знают, куда посадить ее, а потом и спрашивают какое у нее к ним дело. Выслушали кашу и говорят: «К нам – то тебе и надо было. Мы последний штрих к твоей вкусноте. Сахар и соль клади в жидкость, после закипания, да смотри строго по норме. А уж масло клади в готовую кашу, да не бойся, не зря в народе говорят: «Кашу маслом не испортишь».

Вышла от них каша счастливая и направилась домой, говорят, с тех пор отбоя у нее не стало от клиентов.

Полюбили они ее. Да и не зря говорят на Руси: «Щи, да каша – пища наша!»

Пчелка Майя: вот и вся сказка, а теперь берем ложки и кушаем нашу аппетитную и вкусную кашку (дети кушают кашу).

Пчелка Майя: Ребята мне уже пора бежать в улей, но я к вам еще загляну со своими друзьями.

Воспитатель: давайте скажем пчелке майе до свидания.

Дети: До свидания. Прилетай еще. Мы будем ждать тебя с нетерпением.

Воспитатель: Давайте теперь унесем стульчики на место.

Конспект проведения режимного процесса. Вторая младшая группа.

Организация сна.

Цель: Создать тишину в комнате, учить детей ( аккуратно складывать одежду: вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).

Методические приёмы.

I. Вступительная беседа.

Ребятки вы уже чувствуете как вы устали и хотите отдохнуть. Возьмите свои стульчики, и будем раздеваться. Ребятки, вы все помните как нужно складывать одежду?

Дети: да.

Воспитатель: Помогает детям раздеваться. Первых кладу детей, которые дольше засыпают.

II. Художественное слово.

В детском садике у нас

Тихий час.

В этот час нам нужна

Тишина.

Мы сказали: – Чок! Чок! Чок!

Язычок,

Закрываем тебя

В сундучок.

Запираем сундучок

На крючок.

Все ребятки на кроватки,

Все молчок!

Потому что у нас

Тихий час.

Потому что нужна

Ти-ши-на.

III.Воспитатель- Ребята, кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом. Когда все дети лежат в кроватках, спокойным, тихим голосом пою песенку:

Колыбельная песня "Над лесною спаленкой"

Над лесною спаленкой

Огоньки последние.

Спят медведи маленькие,

Спят медведи средние.

Только самый крошечный

Жмурит глазки-бусинки.

Он, как ты, хорошенький

И, как ты, малюсенький.

Огоньки не светятся

Над лесною спаленкой.

Спит сынок медведицы.

Спи и ты, мой маленький.

Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки.

Приятных снов!

IV.Во время сна детей слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).

Конспект проведения режимного процесса. Вторая младшая группа.

Одевание на прогулку.

Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей. (учить названий предметов одежды, действий).

Методические приёмы.

I. Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру под группу детей и мы вместе выходим в раздевалку. Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности : колготки, носки, штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.

Вступительная беседа.

Воспитатель: Ребятки давайте будем собираться на прогулку.

II Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова :

Ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклупочки.

На мою малышку

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова :

Ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки –

Носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова :

Ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось – голова?

Вот и шапочка – раз, два!

III Побуждаю детей одеваться самим :

Воспитатель: Аделиночка, покажи как ты хорошо одеваешь перчатки (Аделина одевает рукавички правильно).

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам пришла Машенька (Дети здороваются с Машенькой).

Машенька: а куда вы собираетесь?

Дети: на прогулку.

Машенька : А куда? Что вы будете там делать?

Дети: Во двор. Лепить снеговика.

Машенька: А можно мне с вами на прогулку?

Воспитатель: Конечно, можно.

(Машенька начала одеваться и не смогла одеть рукавички).

Воспитатель: Ребята научим Машеньку правильно одевать рукавички? (Дети- да).

Маша варежку надела:

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь,

и найдёшь!

Здравствуй, пальчик!

Как живёшь?

Воспитатель: Берем варежку и ищем большому пальчику домик.

Ребята какие молодцы правильно одели варежки. Машенька у тебя получилось?

Машенька: Да! Спасибо вам ребятки. что научили меня одевать варежки.

Воспитатель: А теперь ребята строимся парами и идем гулять.

Конспект проведения режимного процесса. Средняя группа.

Умывание.

Цель: Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

I Вступительная беседа.

(Воспитатель переоделся в сказочный персонаж Буратино).

Буратино: Здравствуйте ребята. я приехал из далекой сказочной страны. и привез вам оттуда что то необыкновенное и интересное, а самое главное вкусное. Но перед этим я бы хотел посмотреть на ваши ручки. чистые ли они? А ва знаете мальчика из мультфильма «Мойдоды р». Он не мыл руки. Вы помните, что с ним произошло. Так вот, чтобы не превратиться в такого грязнулю мы сейчас пойдем и помоем наши ручки.

II Приглашаю девочек в умывальную комнату (затем мальчиков) после накрытия столов.

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло -

Мыло тебя, наконец, бы отмыло!

Ребятки что-то я подзабыл, что нам нужно для умывания. (Вода. мыло, полотенце).

III Слежу за качеством умывания.

Буратино: Для начало мы засучим рукава. Помогаем друг другу засучивать рукава. А теперь мы откроем кран, но не сильно, чтобы не забрызгать других и себя. Намочим руки и аккуратно намылим руки вперед-назад, а затем смываем мыло круговыми движениями. Отжимаем руки над раковиной. Берем наше пушистое полотенце, расправляем и вытираем сухо-сухо, каждый нам пухленький пальчик одной ладошки затем другой. Вот так теперь давайте повесим полотенце на место, закроем кран.

Ребятки какие мы теперь стали чистыми, красивыми аккуратными. Теперь пройдемте в группу и сядем на свои места. И так после того как мы вымыли свои руки я могу показать вам свой подарок. Я принес вам небольшие сладкие подарки.

(дети благодарят Буратино за подарки).

Буратино: Ребята к сожалению мне пора идти, но я к вам еще загляну со своими друзьями.

(Дети прощаются с Буратино).

группу входит воспитатель. Дети рассказывают кто у них был в гостях).

Конспект проведения режимного процесса. Средняя группа.

Завтрак.

Цель: Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, пищу брать понемножку, хорошо пережевывать, кушать бесшумно.

Методические приемы.

Отмечаю работу дежурных.

I Приглашаю детей к столу и желаю приятного аппетита.

II Утром солнышко вставало

Всех на завтрак приглашало.

В тети Галином дворе

Куры встали на заре

Зернышки они искали

И цыпляток угощали.

Уточек отряд готов

В пруд идти ловить рачков.

Сено ел в хлеву теленок,

А морковку грыз крольчонок,

Кость обгладывал Барбос,

Кот-Василий мышь принес.

Свинка ела из корыта

Хлеб сухой, водой залитый.

Козлик лист щепал в саду,

Гусь склевал всю лебеду.

На крылечко вышел Коля

И позевывал спросонья,

Тети Гали он внучок,

Ел с капустой пирожок.

Тетя Галя съела кашу,

А потом и простоквашу

Ну и славный завтрак был-

Каждый ел то, что любил.

III Знакомлю детей с меню. ” Посмотрите, что приготовили нам повара “. Волшебную кашу «дружбу».

Каша вкусная дымится,

Леша кашу есть садится,

Очень каша хороша,

Ели кашу неспеша.

Ложка за ложкой,

Ели по немножку.

Воспитатель: Ребята вы представляете мне сейчас пришла телеграмма. В ней написано, что к нам на завтрак придет Винни пух. группу заходит Винни пух).

Ребята давайте поздороваемся с Винни пухом. (Дети здороваются с Винни пухом).

Винни пух: Здравствуйте ребята. Я пришел к вам в гости. Потому что у вас всегда весело.

Воспитатель: Проходи Винни пух к нам за стол. Сегодня у нас на завтрак каша «Дружба».

Винни пух : С удовольствием тем более это моя любимая каша. Ребята, а хотите я расскажу вам сказку про эту кашу (хотим отвечают дети).

Хорошо, тогда берите ложку и начинайте кушать, а пока вы будете кушать я вам буду рассказывать сказку: Жил-был медвежонок. Звали его смельчак он рос сильным и смелым с каждым днем сила и смелость его прибавлялась потому,что каждое утро он кушал кашу. Медвежонка любил и рисовую,манную, пшенную, геркулесовую, гречневую, приготовленную на молоке с маслом и медом.

Однажды у медвежонка мама сильно заболела и попросила крупы самим себя сварить из себя каши и накормить смельчака.

Когда медвежонок с мамой легли спать. На кухне стало происходить чудо зазвенели кастрюли, закипело молоко, заскрипелана блюдечке соль, зазвенел в вазочке сахар.

Вдруг между крупами возник спор, какую кашу нужно сварить для смельчака спорили крупы долго и шумно.

Манную кашу любит Смельчак,- закричала манная крупа,я самая главная и очень полезная.

И кукурузная кашу любит Смельчак,- сказала кукурузная крупа. Я самая главная и очень полезная!

Рисовая кашу смельчак тоже всю съедает,- заплакала обиженная рисовая крупа.

Крупы спорили, а молоко, масло, сахар и соль, которые тоже нужны для приготовления нами,скучали. И тут молоко сказало: Давайте сварим самую главную и самую полезную кашу из всех круп и назовем ее каша!Дружба». Она поможет выздороветь маме Смельчака и медвежонок еще больше силы и смелости прибавит и пока медвежонок с мамой спали, в большой кастрюле на молоке вместе с солью, с сахаром, на масле варилась «каша Дружба»для смельчака и его мамы.

Пока Винни пух рассказывает сказку слежу за осанкой.

Винни пух: Вот и конец сказке. Какие вы у меня молодцы. Съели всю кашу. Теперь вы будете такими же сильными и здоровыми как и смельчак.

Воспитатель: Спасибо тебе Винни пух за такую познавательную интересную сказку. Нам всем она очень понравилась правда ребятки (Дети- правда).

Винни Пух: Я очень рад, что она вам понравилась, но мне пора уходить. В следующий раз,я к вам загляну. До свидания друзья!

Воспитатель и дети прощаются с Винни Пухом.

IV Добиваюсь, чтобы дети благодарили поваров и няню, и относили стульчики на места.

Конспект проведения режимного процесса. Средняя группа.

Одевание на прогулку.

Цель : Продолжить учить правильной последовательности при одевании.

Методические приемы.

I Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей и мы вместе выходим в раздевалку. Начинаю одевать детей на прогулку, соблюдая принцип постепенности: колготки, носки, штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку, варежки, шарфик.

Вступительная беседа.

Воспитатель: Ребята давайте будем одеваться на прогулку.

II Шапка с шарфиком сейчас

Нам подходят в самый раз,

Чтоб случайно не простыть

И здоровенькими быть.

Воспитатель: Ребята, а хотите я вам спою песню про одежду (дети- хотим). И все движения которые там есть мы будем повторять. Согласны? (Дети- да).

Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова :

Ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклупочки.

На мою малышку

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова :

Ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки –

Носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова :

Ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось – голова?

Вот и шапочка – раз, два!

III Молодцы! Все правильно повторяли.

Побуждаю детей одеваться самим

Чтобы ручки не замерзли

Надо варежки надеть.

И тогда мороз не страшен!

Они будут ручки греть.

Конспект проведения режимного процесса. Средняя группа.

Организация сна.

Цель : Продолжать учить культурно-гигиеническим навыкам (аккуратно сложить одежду).

Методические приёмы.

I. Вступительная беседа

Воспитатель: Сегодня ребята мы отлично поиграли и погуляли и наверное очень устали. Поэтому я предлагаю вам отдохнуть. Дети, а все помнят, как нужно складывать свою одежду на стульчики? Помогаем детям раздеваться.

II. Глазки спят и щечки спят

У усталых малышат.

Спят реснички и ладошки,

Спят животики и ножки.

И малюсенькие ушки

Сладко дремлют на подушке.

Спят кудряшки, ручки спят,

Только носики сопят.

Молодцы! Правильно разложить одежду на стульчиках, а теперь, кто разделся ложитесь в кроватку и укрывайтесь одеялом. Первых кладу детей, которые дольше засыпают. Когда все дети лежат в кроватках, спокойным, тихим голосом рассказываю стихотворение.

"Тихий час" после обеда.

Ну а я – я непоседа.

Ненавижу "тихий час"!

Поиграть бы мне сейчас.

Я лежала и вертелась,

Спать мне вовсе не хотелось.

Вдруг увидела я сон,

Был похож на сказку он:

Куклы хоровод водили.

Меня еле разбудили!

Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки.

Приятных снов!

IV. Во время сна слежу за ними (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).

Конспект проведения режимного процесса. Старшая группа.

Умывание.

Цель: закреплять навыки быстро и правильно умываться, продолжать закреплять знания детей о правилах личной гигиены.

Методические приёмы.

I.Вступительная беседа.

(Воспитатель переоделся в сказочного персонажа Пятачка).

Пятачок: Здравствуйте ребятки. Я так сильно к вам спешил и упал и конечно испачкался. Теперь у меня руки все грязные. А у вас ребята руки чистые? Но даже если на первый взгляд ваши руки чистые там все ровно скапливаются микробы и поэтому нужно чаще мыть руки, а в особенности перед едой:

Водичка, водичка,

Умой мое личико -

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки горели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

II.Приглашаю девочек в умывальную комнату (затем мальчиков) после накрытия столов.

III.Слежу за качеством умывания.

Пятачок: Ребятки, что мы должны сделать перед тем как открыть кран? (Настя- засучить рукава) правильно давайте все вмести засучим рукава. Теперь мы постепенно открываем кран, чтобы брызги не летели на пол. А сейчас мы намочим руки затем правильно и аккуратно намыливаем мылом вперед назад, а затем смываем мыло правильными движениями. Отжимаем руки над раковиной. Затем берем полотенце, расправляем и вытираем сухо-сухо. Вот так теперь давайте повесим полотенце на место. Закрываем кран. Ребята какие вы молодцы! Стали чистыми и аккуратными. А теперь пройдите в группу и сядем на свои места. Ну вот ребята мне пора уходить к Винни пуху. Он совсем меня заждался. До свидания ребята, я еще к вам загляну (Дети- до свидания Пятачок).

Конспект проведения режимного процесса. Старшая группа.

Завтрак.

Цель: закреплять навыки культурного приёма пищи, за столом сидеть прямо, не класть локти на стол, правильно пользоваться столовыми приборами.

Методические приёмы.

Отмечаю работу дежурных.

I.Приглашаю детей к столу и желаю приятного аппетита.

II. Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.

Нам кашки сварила, платочком накрыла.

Платочком накрыла и ждет нас, пождет,

И ждет, кто же первым придет?

III.Знакомлю детей с меню «Посмотрите, что приготовили нам повара»

Геркулесовая каша

Воспитатель: Какую вкусную и полезную кашу приготовили нам повара. Геркулесовая каша очень полезна и кто ест становится сильным и смелым, а главное будет здоровым. Также геркулесовая каша очень полезна для ума.

Вкусная каша из геркулеса

Каша из гречки.

Где варилась?

В печке.

Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила.

Досталось по ложке

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке.

Хватило по ложке

Собаке и кошке,

И Оля доела

Последние крошки!

Воспитатель: Теперь давайте все дружно возьмем в руки ложки и будем кушать нашу вкусную кашу. Пока дети едят слежу за осанкой (замечание делаю индивидуально, не привлекая внимания остальных). Какие молодцы! Съели всю кашу.

IV.Добиваюсь, чтобы дети благодарили поваров и няню, и отнесли стульчики на места.

Конспект проведения режимного процесса. Старшая группа.

Одевание на прогулку.

Цель : Закреплять навыки аккуратно одеваться, соблюдать порядок у себя в шкафу.

Методические приемы.

I Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем беру подгруппу детей и в месте выходим в раздевалку. Помогаю одеваться детям на прогулку, соблюдая принцип постепенности : колготки, носки, штаны, ботинки, кофту, шапку, куртку, варежки, шарф.

Вступительная беседа.

Воспитатель: Ребятки сейчас мы пойдем на прогулку, но перед этим нужно одеться.

II Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмём,

Мы на улицу пойдём,

Сядем в саночки -

Самокаточки.

Собираемся гулять.

III Побуждаю детей одеваться самим.

Воспитатель: Ребятки напомните мне пожалуйста, что мы первым делом надеваем? Правильно колготки, затем носки и штаны. Ребятки сегодня очень холодно одевайтесь теплые штанишки. А Что мы одеваем дальше? Ботиночки правильно.

Растерялся сапожoк,

Оторвался ремешок,

Зацепился по дороге

За упрямый корешок.

Следующим делом, что мы одеваем? Правильно кофту. После кофточку мы одеваем голову шапку, чтобы не замерзли наши ушки на макушки, затем куртку, шарфик и варежки. Осталась одеть ребятки варежки.

Воспитатель: Варежки одели, все вместе выходим на улицу.

Конспект проведения режимного процесса. Старшая группа.

Организация сна.

Цель : Закрепить культурно – гигиенические навыки аккуратно сложить одежду, опрятно убирать постель.

Методические приемы.

I Вступительная беседа.

Веду детей по очереди в туалет, затем в спальню.

Воспитатель: Друзья сегодня мы необыкновенно устали и гуляли, и играли, и бегали. И поэтому нам срочно нужно лечь отдохнуть, чтобы набраться сил. Возьмем свои стульчики, и будем раздеваться. Помогаю детям раздеваться. Первых кладу детей, которые долго засыпают.

II Если хохотателям

Не хочется в кровать,

Нужно воспитателям

Чуть-чуть поколдовать.

Нужно группу болтунов

Превратить в бормотунов.

Группа набормочется,

И сразу спать захочется.

III Воспитатель – Ребята кто разделся, ложитесь в кроватки и укрывайтесь одеялом. Когда все дети лежат в кроватках спокойным, тихим голосом говорю:

Ставни закрываются,

Дети раздеваются.

– Тише, тише, тише, птицы,

Вы не пойте под окном!

В тихий час так сладко спится,

Спят ребята крепким сном.

Вы не цокайте, цикады,

Не трещите – цок-цок-цок!

Отдохнуть ребятам надо,

Надо им поспать часок!

Вы не квакайте, лягушки,

Под окошком у ребят!

Здесь кроватки-раскладушки,

Здесь ребята крепко спят.

Ставни открываются

Дети одеваются…

Расскажите, дети, мне,

Что вы видели во сне?

Теперь ложимся на бочок и закрываем глазки.

Приятных снов!

IV Во время сна детей слежу за ними.

Публикации по теме:

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2 Уважаемые друзья и коллеги! Я рада представить вам продолжение квартального плана, который был разработан в рамках проекта «Сюжетно-ролевая.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3 Уважаемые друзья и коллеги! Данная публикация является заключительной частью квартального плана, который был разработан в рамках проекта.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимного процесса во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2021 в 19:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимного процесса во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Венера Шамсутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД