Марина Викторовна Вицкова
Конспект проведения прогулки «Наблюдение за воробьем и голубем» в младшей группе
▼ Скачать
Наблюдение за птицами
Цели: - продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
- сравнить воробья и голубя.
Ход наблюдения:
Воспитатель: Ребята каких зимующих птиц вы знаете?
Дети: ворона, галки, сороки, воробьи и т. д.
Воспитатель: Сейчас, мы с вами отправимся на прогулку. Подходим к кормушке,
насыпаем в кормушку корм.
Воспитатель:
Голуби, голуби
Раз, два, три.
Прилетели голуби-сизари.
Сели и нахохлились у дверей.
Публикация «Конспект проведения прогулки „Наблюдение за воробьем и голубем“ в младшей группе» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Голуби. Наблюдения на прогулках
- Голубь. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Символ Мира. Голубь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Кто накормит крошками сизарей?
Воспитатель: «Чир – чирикнул воробей,
- приходи, весна, скорей,
очень холодно зимой,
Я без шубки и босой.
Лапки мёрзнут на снегу,
Я согреться не могу.
Вот и прыгаю, кричу,
«Очень я тепла хочу»
Воспитатель: Дети о каких птицах я прочитала стихи?
Дети: О воробье и голубе.
Воспитатель: Давайте, рассмотрим внимательно этих птиц и сравним их.
Ребята эти две птицы одинаковые по внешнему виду?
(Ответы детей)
Воспитатель: Да, дети. Тело голубя и воробья покрыто перьями, те и другие летают.
Но голубь больше воробья, голубь воркует, а воробей чирикает; голубь ходит, а воробей прыгает. Голуби не боятся людей, они к ним привыкли.
Воспитатель: Воробей над кормом
Прыгает, кружится,
Перышки взъерошены,
Хвостик распушился.
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру
Малоподвижная игра с речевым сопровождением «Веселый воробей»
Дети образуют круг, встают лицом в центр на некотором расстоянии друг от друга. Педагог находится посередине круга, показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним.
Воробей с березы
Прыгают на двух ногах, руки вниз.
На дорогу прыг!
Больше нет мороза — Хлопают в ладоши.
Чик-чирик!
Вот журчит в канавке
Выполняют наклоны влево-вправо,
Быстрый ручеек, руки на пояс.
И не зябнут лапки —
Прыгают на двух ногах, руки вниз.
Скок-скок-скок!
Высохнут овражки —
Хлопают в ладоши.
Прыг, прыг, прыг!
Вылезут букашки —
Выполняют «пружинку», руки на
Чик-чирик! пояс.
Трудовая деятельность
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление птиц
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их
Индивидуальная работа «С кочки на кочку».
Цели: - формировать навыки прыжков в длину;
- развивать ловкость.
Самостоятельная деятельность детей.