Настя Викторова
Конспект проведения лепки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 18» города Канаш Чувашской Республики
КОНСПЕКТ
проведения лепки
Студентка дошкольного отделения 3 курса группа 302
Викторова Анастасия Викторовна
Публикация «Конспект проведения лепки в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
Оценка за проведение() ___
Воспитатель: Козлова И. А ___
Методист: Качанова О. В ___
Заведующий:Игнатьева З. П ___
2018.
Тема : Лепка
Программное содержание
1 Образовательные задачи:
Учить передавать простые движения фигуры
Закреплять умение детей лепить животных,передавая форму,строение и величину частей.
2. Развивающие задачи:
Развивать умения рассматривать созданные фигурки животных,отмечать их выразительностсь.
3. Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельнось,дружеские взаимоотношения.
4. Словарная работа
Активизировать словарь :метод разглаживания,овальный.
Предшествующая работа
Разучена физкультминутка,загадки.
Подготовка материала или оборудования
Подготовила пластилин,доска для лепки,стека (на каждого ребенка)
Ход проведения лепки:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Отгадайте, кто это?
Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой?
Дети:- Зайчик.
-Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?
Дети: Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.
- Скажите, какой формы туловище? Голова? Ноги? Лапки? Уши? Хвостик?
Дети отвечают: овальной, круглой.
- Какая часть тела самая большая?
Дети: Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.
- Ребята, скажите, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост?
Дети: Нужно взять стеку, отломить кусочек пластилина, раскатать круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.
Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара.
Лапки и уши делаются способом раскатывания «колбаски».
Для хвостика берется самый маленький кусочок пласти лина и раскатывается маленький шарик.
- Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки, к голове – ушки, потом хвост. Кардую деталь нужно плотно примазывать при соединении.
Ребята, посмотрите, наш гость пришел к нам один. Давайте слепим ему друзей, чтобы ему не было одиноко.
(Дети усаживаются на свои места за столами.)
-Зайчик будет наблюдать а вами. Примемся за дело. Возьмите стеку, отломите кусочек пластилина с помощью стеки. С какой части тела нужно начать?
Дети: С туловища. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки).
- Теперь продолжим. Какую часть будете лепить?
Дети: Голову. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки).
- Вы наверно немного подустали. Встаньте возле своих стульчиков и выполняйте движения и слова за мной.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
-Молодцы,садимся,продолжаем. Какую часть будете лепить сейчас?
Дети:Лапки и ножки. (Дети лепят).
- За какую часть приметесь теперь?
Дети: Ушки. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки)
- Молодцы, у всех получается. И что осталось слепить?
Дети:
- Хвост. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки).
Анализ проведения лепки
Молодцы,вы очень дружно лепили зайчика. У Кирилла очень забавные ушки получились. Посмотрите,у Максима какой красивый зайчик. Давайте наши зайчкики друг с другом познакомятся.
(Беру игрушку)Теперь у нашего гостя очень много друзей и ему будет не скучно,давайте поставим на подставки наших зайчиков.
Проверили :
Воспитатель :Козлова И. А ___
Методист Качанова О. В___