Ольга Булахова
Конспект проведения конкурса чтецов, приуроченного ко Дню пожилого человека
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ,
ПРИУРОЧЕННЫЙ КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
(04.10.2019г)
Подготовили и провели
воспитатели
Булахова О. С. ЩепанскаяО. М.
Публикация «Конспект проведения конкурса чтецов, приуроченного ко Дню пожилого человека» размещена в разделах
- День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Воспитатель 1: Добрый день уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашей группе. Сегодня необычный день - мы проводим конкурс чтецов. Все знают, что 1 октября многие народы мира отмечают Международный день пожилых людей. Мы собрались, чтобы порадовать, друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи на тему праздника, и, возможно, среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.
Ни один конкурс не обходится без жюри. Для этой ответственной миссии мы пригласили воспитателя Баклину Л. П., воспитателя Щёголеву Т. Г. и логопеда Ермилову И. В. Именно они смогут сегодня по достоинству оценить наших участников конкурса чтецов.
Воспитатель 2: Итак, объявляем наш конкурс открытым. Сегодня свой талант в этом жанре нам продемонстрируют 15 участников.
Воспитатель 2: Поддержим наших участников аплодисментами! (дети читают стихи) Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи! Уважаемое жюри, прошу приступить к своим обязанностям, а мы пока проведём викторину.
Воспитатель 1: Я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от бабушек и дедушек. Так давайте мы сейчас и проверим, хорошо ли они их помнят. А ваши внуки вам в этом помогут.
Проводится викторина СКАЗКИ.
1. Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
2. Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
3. Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
4. Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
5. В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
6. Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)
7. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)
Воспитатель 2: Этой викториной мы завершаем наш конкурс и нам пора подводить итоги. Передаю слово жюри. (Жюри объявляет итоги конкурса.)
Раздача призов.
Воспитатель 1: Символом добра является ромашка: мы предлагаем вам собрать ромашку из ладошек, ваших внуков и эта ромашка будет украшать нашу группу…
Улетают года, словно пух с тополей,
Не грусти, провожая их взглядом,
Ведь года – не беда и совсем ерунда,
Коль семья и друзья с тобой рядом.
Желаем здоровья на долгие годы
И чтоб стороной обходили невзгоды,
Чтоб радость и счастье, не знали разлуки,
Чтоб душу согрели и дети, и внуки!
Воспитатель 1: Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек. Не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.
Воспитатель 2: Вот и подошёл к концу наш тёплый вечер. Низкий поклон вам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с внучатами, подарить им душевное тепло. Всем гостям и участникам нашего конкурса желаю :
Пусть ваш дом достатком дышит,
Пусть будут в нем покой и труд,
Детский смех пусть будет слышен,
Пусть мир и счастье в нем живут!
Воспитатель2: Всё умеют наши бабушки – ведь они у нас самые лучшие. И конечно каждая достойна подарка. Ребята давайте подарим нашим бабушкам подарки. (Под песню «Дорогие мои старики»)
Звучит фонограмма «Мы желаем счастья вам»
Дети приглашают своих бабушек и дедушек на танец. (Воспитатели в это время организовывают чаепитие)
Все рассаживаются на чаепитие.