Светлана
Конспект Проведение сюжетно-ролевой игры «парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей поведению в общественных местах; развить речь детей; активизировать словарь; развивать эмоции детей, произношение слов.
Оборудование и материалы: костюм для парикмахера, зеркало, необходимые оборудования парикмахера, деньги.
Предварительная работа: учить детей поведению в общественных местах, не забывать приветствовать друг- друга,беседа в парикмахерской.
Активизация словаря: мужской зал, женский зал, услуга, обслуживание, посещение, укладка волос.
Публикация «Конспект Проведение сюжетно-ролевой игры „парикмахерская“» размещена в разделах
Индивидуальная работа: с Леной научить ее выполнять роль кассира в парикмахерской, учить принимать деньги от посетителей, выучить фразы приветствия; Вероника: дать представление как ведет себя посетитель в парикмахерской, научить некоторым фразам приветствия и восхищения. Развитие эмоций детей при обслуживании.
Ход:
Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста куда все люди ходят делать новые прически, стрижки?
Дети: В парикмахерскую.
Воспитатель: А как вы думаете нужна ли эта профессия людям?
Дети: Да, нужна.
Воспитатель: Почему вы так считаете?
Дети: Она нужна для того чтобы делать людям новые прически, стрижки благодаря которым люди становятся красивыми.
Воспитатель: Молодцы! А кто- нибудь из вас ходил в парикмахерскую?
Дети: Я,Я,Я!
Воспитатель: А как же называется человек который работает в парикмахерской?
Дети: Парикмахер.
Воспитатель:Правильно. И так что есть в парикмахерских?
Дети: зеркало, расческа, ножницы.
Воспитатель: Правильно. А комнаты где стригут людей называются залами. Существует специальный зал для девочек- его называют “дамский зал”; а так же есть и “мужской зал”. А кого там стригут?
Дети: Мальчиков.
Воспитатель:Правильно. А сейчас мы с вами сходим в парикмахерскую, где нам будут делать прически и стрижки. Сначала парикмахером буду я, а потом кто- то другой заменит меня. Но у нас должен быть кассир, который будет брать у посетителей деньки. Это будет у на с Вова. Мы посадим его за стол, и он будет принимать у нас деньги за оказанную услугу, т. е. за сделанную прическу и стрижу, это и будет называться услугой. Повторите все “услуга”.
Дети: услуга.
Воспитатель: И так, когда, ребята вы будеет приходить к нам парикмахерскую не забудьте поздороваться с кассиром и парикмахером. И, так первым к нам придет Алена.
Алена: Здравствуйте, я бы хотела сделать себе стрижку “Каре”, сколько это будет стоить?
Вова: Здравствуйте эта стрижка будет стоить 30-ть рублей.
Алена: Спасибо, вот возьмите деньги.
Вова: спасибо,ч то пришли к нам и решили воспользоваться нашими услугами.
Воспитатель: Прошу, садитесь. Какую вам сделать стрижку? “Каре”?
Алена: Да я бы хотела эту стрижку, но как вы считаете, она мне пойдет?
Воспитатель: Да конечно. Вам коротко или нет?
Алена: Нет, мне пожалуйста, не слишком коротко.
Воспитатель: Вам укладку феном делать?
Алена: Да если можно.
Воспитатель: Можно, я вам по брызгаю “лаком для волос”, чтобы ваша прическа была устойчивой.
Алена: Да конечно же.
Воспитатель: Тогда прошу вас закрыть глаза, чтобы лак не попал вам в глаза. А теперь попрошу вас посмотреться в зеркало и сказать сто еще нужно сделать, я к вашим услугам.
Алена: Все было очень красиво. Спасибо вам за оказанную услугу.
(при выходе ребенок говорит кассиру)
Алена: Благодарю за оказанную услугу. У вас очень хорошее обслуживание.
Вова: Спасибо вам за посещение нашего парикмахерского салона. Приходите еще, до свидания.
Алена: До свидания.