МААМ-картинки

Конспект Проведение сюжетно-ролевой игры «парикмахерская»

Светлана
Конспект Проведение сюжетно-ролевой игры «парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить детей поведению в общественных местах; развить речь детей; активизировать словарь; развивать эмоции детей, произношение слов.

Оборудование и материалы: костюм для парикмахера, зеркало, необходимые оборудования парикмахера, деньги.

Предварительная работа: учить детей поведению в общественных местах, не забывать приветствовать друг- друга,беседа в парикмахерской.

Активизация словаря: мужской зал, женский зал, услуга, обслуживание, посещение, укладка волос.

Публикация «Конспект Проведение сюжетно-ролевой игры „парикмахерская“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: с Леной научить ее выполнять роль кассира в парикмахерской, учить принимать деньги от посетителей, выучить фразы приветствия; Вероника: дать представление как ведет себя посетитель в парикмахерской, научить некоторым фразам приветствия и восхищения. Развитие эмоций детей при обслуживании.

Ход:

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста куда все люди ходят делать новые прически, стрижки?

Дети: В парикмахерскую.

Воспитатель: А как вы думаете нужна ли эта профессия людям?

Дети: Да, нужна.

Воспитатель: Почему вы так считаете?

Дети: Она нужна для того чтобы делать людям новые прически, стрижки благодаря которым люди становятся красивыми.

Воспитатель: Молодцы! А кто- нибудь из вас ходил в парикмахерскую?

Дети: Я,Я,Я!

Воспитатель: А как же называется человек который работает в парикмахерской?

Дети: Парикмахер.

Воспитатель:Правильно. И так что есть в парикмахерских?

Дети: зеркало, расческа, ножницы.

Воспитатель: Правильно. А комнаты где стригут людей называются залами. Существует специальный зал для девочек- его называют “дамский зал”; а так же есть и “мужской зал”. А кого там стригут?

Дети: Мальчиков.

Воспитатель:Правильно. А сейчас мы с вами сходим в парикмахерскую, где нам будут делать прически и стрижки. Сначала парикмахером буду я, а потом кто- то другой заменит меня. Но у нас должен быть кассир, который будет брать у посетителей деньки. Это будет у на с Вова. Мы посадим его за стол, и он будет принимать у нас деньги за оказанную услугу, т. е. за сделанную прическу и стрижу, это и будет называться услугой. Повторите все “услуга”.

Дети: услуга.

Воспитатель: И так, когда, ребята вы будеет приходить к нам парикмахерскую не забудьте поздороваться с кассиром и парикмахером. И, так первым к нам придет Алена.

Алена: Здравствуйте, я бы хотела сделать себе стрижку “Каре”, сколько это будет стоить?

Вова: Здравствуйте эта стрижка будет стоить 30-ть рублей.

Алена: Спасибо, вот возьмите деньги.

Вова: спасибо,ч то пришли к нам и решили воспользоваться нашими услугами.

Воспитатель: Прошу, садитесь. Какую вам сделать стрижку? “Каре”?

Алена: Да я бы хотела эту стрижку, но как вы считаете, она мне пойдет?

Воспитатель: Да конечно. Вам коротко или нет?

Алена: Нет, мне пожалуйста, не слишком коротко.

Воспитатель: Вам укладку феном делать?

Алена: Да если можно.

Воспитатель: Можно, я вам по брызгаю “лаком для волос”, чтобы ваша прическа была устойчивой.

Алена: Да конечно же.

Воспитатель: Тогда прошу вас закрыть глаза, чтобы лак не попал вам в глаза. А теперь попрошу вас посмотреться в зеркало и сказать сто еще нужно сделать, я к вашим услугам.

Алена: Все было очень красиво. Спасибо вам за оказанную услугу.

(при выходе ребенок говорит кассиру)

Алена: Благодарю за оказанную услугу. У вас очень хорошее обслуживание.

Вова: Спасибо вам за посещение нашего парикмахерского салона. Приходите еще, до свидания.

Алена: До свидания.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Обогащать знания детей о труде парикмахера.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Закрепление у детей знаний о профессиях Програмное содержание закреплять у детей знание о профессиях взрослых: врача, повара, парикмахера Оборудование:иллюстрации врача, повара,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Проведение сюжетно-ролевой игры «парикмахерская»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 16:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Проведение сюжетно-ролевой игры «парикмахерская»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 239991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД