Наталья Лазюк
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.
Задачи: Обогащать знания детей о труде парикмахера. Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера. Активизировать словарь: «парикмахер», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «накручивать на бигуди».
Предварительная работа:
- Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.
- Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?», Михалков «А что у вас?».
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем играть в игру. Отгадайте загадку и узнаете, что это будет за игра.
Здесь светло и интересно:
Зеркала, духи и кресла, зал большой,
Но видно, даже,
Лучше, чем у вас в трельяже.
(ответ детей)
Воспитатель: правильно это парикмахерская. Я вчера не успела сходить в парикмахерскую, а сегодня мне нужна красивая прическа.
(Предлагаю детям выбрать парикмахера).
(Ребенок в роли парикмахера делает мне прическу).
Воспитатель: пока Маша делала прическу пришли еще клиенты.
(дети присаживаются, парикмахер делает им прически)
Воспитатель: Теперь парикмахером будет Варя. Заходит первый посетитель.
Кто то из детей. (Парикмахер причесывает). Игра продолжается.