МААМ-картинки

Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе

Катерина Казарина
Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе.

Прием детей

в детский сад,

свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.20

Захожу в группу в 8 утра, здороваюсь в воспитателем и детьми которые уже пришли. Предлагаю детям пособирать конструктор, и дружелюбно встречаю детей которые уже пришли.

Подготовка

к завтраку,

завтрак

8.20-8.55

Приглашаю детей за стол.

Напоминаю помыть руки.

Публикация «Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе» размещена в разделах

Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой) и напоминаю по необходимости пользоваться салфеткой.

Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть рот и сходить в умывальную комнату.

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.55-9.20

Предлагаю детям поиграть в домино, порисовать, собрать пазлы, пособирать мозаику или поиграть в настольные игры.

Организованная

детская деятельность

занятия со специалистами

9.20-10.00

- - -

Второй завтрак

10.00-10.10

Приглашаю детей за стол.

Напоминаю помыть руки.

Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой).

Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть рот и сходить в умывальную комнату.

Подготовка

к прогулке,

прогулка

10.10-12.05

Напоминаю сходить в умывальную комнату. Предлагаю детям помощь в одевании и помогаю тем, кто просил, слежу за последовательностью, затем одеваюсь сама. Потом дети строятся парами, я их пересчитываю и мы выходим на улицу.

Наблюдение за небом

Цели:

-познакомиться с различными природными явлениями;

-научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная.

А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится увидим солнце.)

Дуют ветры, ветры буйные,

Ходят тучи, тучи ясные.

Трудовая деятельность

Расчистить участок от снега.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

Подвижные игры

Игра «Зимняя зарядка».

Очень холодно зимой, (обнимаем себя.)

Но не хочется домой. (качаем головой.)

До сосульки дотянулись, (поднимаем руки и тянемся вверх.)

Поскользнулись, покачнулись (качаемся вправо – влево.)

И побегали немножко

По сугробам, по дорожкам. (бежим на месте, высоко поднимая ноги.)

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Цель. Упражнять в беге в прямом направлении. Приучать детей действовать согласно правилам игры. Закрепить умение имитировать действия птиц.

Ход игры: Из числа играющих выбирается волк и пастух. Остальные дети - гуси. На одной стороне площадки проводится черта, за которой находятся гуси. Это их дом. Сбоку площадки очерчивается место – логово волка.

Пастух выгоняет гусей пасти на луг. Гуси ходят, летают по лугу.

Затем пастух говорит: Гуси, гуси!

Гуси останавливаются и отвечают хором: Га, га, га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да, да, да!

Пастух: Так летите!

Гуси: Нам нельзя: Серый волк под горой, не пускает нас домой!

Пастух: Так летите, как хотите!

Гуси, расправив крылья (вытянув руки в стороны, Летят через луг домой, а волк, услышав гусей, выбегает, пересекает им дорогу, старается поймать их (коснуться рукой).

Пойманных гусей волк уводит к себе.

После трех-четырех перебежек (согласно условию) производится подсчет пойманных гусей.

Затем выбираются новые волк и пастух, и игра повторяется.

Возращение

с прогулки, самостоятельная деятельность

12.05-12.20

Помогаю переодеться тем, кому нужна помощь, напоминаю помыть руки и поиграть перед обедом.

Подготовка

к обеду, обед

12.20-12.50

Приглашаю детей за стол.

Напоминаю помыть руки.

Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой) и напоминаю по необходимости пользоваться салфеткой.

Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть ротик и сходить в умывальную комнату.

Подготовка ко сну, дневной сон Напоминаю сходить в умывальную комнату, взять стул, пойти в спальню. Помогаю детям раздеться. Дети ложатся в кровати, желаю хорошего сна. И в то время, когда дети спят, нахожусь в спальной комнате.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 22:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Катерина Казарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД