Катерина Казарина
Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе.
Прием детей
в детский сад,
свободная игра, самостоятельная деятельность
7.00-8.20
Захожу в группу в 8 утра, здороваюсь в воспитателем и детьми которые уже пришли. Предлагаю детям пособирать конструктор, и дружелюбно встречаю детей которые уже пришли.
Подготовка
к завтраку,
завтрак
8.20-8.55
Приглашаю детей за стол.
Напоминаю помыть руки.
Публикация «Проведение режимных моментов второй половине дня в младшей группе» размещена в разделах
Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой) и напоминаю по необходимости пользоваться салфеткой.
Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть рот и сходить в умывальную комнату.
Игры, самостоятельная деятельность детей
8.55-9.20
Предлагаю детям поиграть в домино, порисовать, собрать пазлы, пособирать мозаику или поиграть в настольные игры.
Организованная
детская деятельность
занятия со специалистами
9.20-10.00
- - -
Второй завтрак
10.00-10.10
Приглашаю детей за стол.
Напоминаю помыть руки.
Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой).
Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть рот и сходить в умывальную комнату.
Подготовка
к прогулке,
прогулка
10.10-12.05
Напоминаю сходить в умывальную комнату. Предлагаю детям помощь в одевании и помогаю тем, кто просил, слежу за последовательностью, затем одеваюсь сама. Потом дети строятся парами, я их пересчитываю и мы выходим на улицу.
Наблюдение за небом
Цели:
-познакомиться с различными природными явлениями;
-научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)
Ход наблюдения
Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная.
А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится увидим солнце.)
Дуют ветры, ветры буйные,
Ходят тучи, тучи ясные.
Трудовая деятельность
Расчистить участок от снега.
Цель: совершенствовать трудовые навыки.
Подвижные игры
Игра «Зимняя зарядка».
Очень холодно зимой, (обнимаем себя.)
Но не хочется домой. (качаем головой.)
До сосульки дотянулись, (поднимаем руки и тянемся вверх.)
Поскользнулись, покачнулись (качаемся вправо – влево.)
И побегали немножко
По сугробам, по дорожкам. (бежим на месте, высоко поднимая ноги.)
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
Цель. Упражнять в беге в прямом направлении. Приучать детей действовать согласно правилам игры. Закрепить умение имитировать действия птиц.
Ход игры: Из числа играющих выбирается волк и пастух. Остальные дети - гуси. На одной стороне площадки проводится черта, за которой находятся гуси. Это их дом. Сбоку площадки очерчивается место – логово волка.
Пастух выгоняет гусей пасти на луг. Гуси ходят, летают по лугу.
Затем пастух говорит: Гуси, гуси!
Гуси останавливаются и отвечают хором: Га, га, га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да, да, да!
Пастух: Так летите!
Гуси: Нам нельзя: Серый волк под горой, не пускает нас домой!
Пастух: Так летите, как хотите!
Гуси, расправив крылья (вытянув руки в стороны, Летят через луг домой, а волк, услышав гусей, выбегает, пересекает им дорогу, старается поймать их (коснуться рукой).
Пойманных гусей волк уводит к себе.
После трех-четырех перебежек (согласно условию) производится подсчет пойманных гусей.
Затем выбираются новые волк и пастух, и игра повторяется.
Возращение
с прогулки, самостоятельная деятельность
12.05-12.20
Помогаю переодеться тем, кому нужна помощь, напоминаю помыть руки и поиграть перед обедом.
Подготовка
к обеду, обед
12.20-12.50
Приглашаю детей за стол.
Напоминаю помыть руки.
Говорю: «садимся за стол, двигаем стул ближе к столу, озвучиваю что на полдник, держим ровную осанку, ложку правильно в правой руке (или левой) и напоминаю по необходимости пользоваться салфеткой.
Говорю: «Когда я ем, я глух и нем» и желаю приятного аппетита, после еды напоминаю сказать «спасибо» затем умыть ротик и сходить в умывальную комнату.
Подготовка ко сну, дневной сон Напоминаю сходить в умывальную комнату, взять стул, пойти в спальню. Помогаю детям раздеться. Дети ложатся в кровати, желаю хорошего сна. И в то время, когда дети спят, нахожусь в спальной комнате.