Ковалева Светлана Юрьевна
Конспект прогулки в средней группе «Лесная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умений и навыков правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности; развитие физических качеств: скоростных, силовых, выносливости, меткости и координации; развитие социальных качеств личности.
Основные виды движений:
1. Прыжки в длину
2. Хождение по бревну
3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
4. Бег змейкой, врассыпную
5. Метание в горизонтальную цель
6. Имитация движений
Материалы и оборудование:
1. Две длинные веревки
2. Шишки сосновые и еловые по количеству детей
3. Корзина (контейнер)
Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Лесная прогулка“» размещена в разделах
4. Обручи (6 штук)
5. Шапочка медведя
Ход:
Дети стоят перед входом на участок.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в интересное путешествие.
Ждет нас лес, волшебный лес
Полон сказок и чудес.
По тропинке мы пойдем,
Чудеса в лесу найдем.
Дети идут за воспитателем друг за другом, в чередовании с легким бегом, по кругу и змейкой.
Воспитатель: Вот перед нами ручеек.
Не замочим своих ног.
Дети перепрыгивают «ручеек» (через веревки на расстоянии 40-50 см.)
Воспитатель: А вот и речка на пути,
Не объехать – не пройти.
Мы по мостику пойдем,
В воду мы не упадем.
Дети идут по «мостику» (бревну, удерживая равновесие.
Воспитатель: Кто до нас в лесу играл
И все шишки разбросал?
С какого дерева шишки? Чем они отличаются, чем похожи?
Проводится игра «Кто быстрее соберет шишки». Мальчики собирают сосновые, а девочки – еловые.
Проводится игра «Снайпер» – метание шишек в горизонтальную цель (корзину).
Дети отправляются дальше в лес, по пути они идут тропинками, по которым ходили разные звери (имитируют движения лисы, волка, зайца, ежа, медведя).
Проводится игра «Раз, два, три, к дереву беги» (воспитатель по очереди называет дерево или кустарник, к которому надо подбежать: береза, елка, лиственница, сирень и пр.)
Воспитатель: А пока в лесу ходили,
Мы медведя разбудили.
Как по ягоды пойдем?
Как малину наберем?
Проводится игра «У медведя во бору».
Воспитатель: Пока ягоды искали,
На болото мы попали.
Чтоб в трясину не упасть,
По кочкам надо нам скакать.
Дети прыгают друг за другом из обруча в обруч.
Воспитатель: Ягод много мы набрали,
И нисколько не устали.
Ягоды мы разберем,
Пирогов всем напечем.
Предлагается детям напечь куличиков и пирожков из песка. Проводится конкурс на самый красивый и большой пирог (торт).