МААМ-картинки

Конспект прогулки в младшей группе «Сосульки»

Анастасия Шкулева
Конспект прогулки в младшей группе «Сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

— формировать у детей умение ориентироваться в состояниях зимней погоды и с помощью взрослого рассказывать о них;

— содействовать развитию любознательности, наблюдательности и внимания;

— воспитывать познавательный интерес к природе;

— обогащать словарный запас, учить детей подбирать слова-признаки к заданным слова-названиям;

— продолжать учить детей внимательно слушать и отгадывать загадки на зимнюю тематику, способствовать их образному содержанию.

Оборудование: сосулька.

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Сосульки“» размещена в разделах

Формы активности: познавательная (общая и логико-математическая, речевая, социально-нравственная, художественно-эстетическая, креативная.

Ход ПРОГУЛКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Дети с воспитателем выходят на территорию двора детского сада.

— Малыши, хотя зиму считают строгой и сердитой, но эта пора может порадовать нас хорошими солнечными днями и своими маленькими чудесами, которые происходят только зимой. Давайте попробуем вспомнить некоторые из подарков зимы.

— Чем укрывались веточки деревьев и кустов, когда они выглядели пушистыми и очаровательными? (Инеем)

— Какие зимние картины мы видим на стеклах окон? (Морозные рисунки с узорами, цветами). Правильно, молодцы.

— А сегодня мы познакомимся еще с одним зимним чудом.

(Педагог читает малышам стихотворные строки.)

Серебристая Морковка

Прицепилась к крыше ловко.

Уцепилась за карниз

И растёт зимою вниз… (Сосулька)

Взрослый предлагает детям внимательно посмотреть на крышу хозяйственной постройки и найти там «сосульки», которые висят под крышей, и сказать, что это. Малыши выполняют задание: находят и показывают сосульку на крыше.

— Да, малыши, это сосульки. Посмотрите: сколько их висит на нашей крыше? (Много)

Исследовательская работа

Воспитатель достает сосульку и предлагает детям исследовать ее на ощупь и рассказать о результатах своих исследований. Малыши с помощью педагога подбирают подходящие слова-признаки: сосулька холодная, твердая, гладкая, скользкая, влажная.

— А вы знаете, откуда взялись сосульки? (Ответы детей)

(Если малыши затрудняются, взрослый объясняет им: в солнечный день снег на крышах начинает таять, превращаться в воду. А вечером, когда солнце садится и снова становится холодно, эта вода замерзает, превращается в лед.)

Подвижная игра «Сосульки»

Ледяные сосульки мы –

Подарочки зимы.

Который день уже подряд

Висим под крышей в ряд.

Мы повисли над окошком,

Днем мы плачем под солнцем,

Когда вечер придет –

Каждая из нас тогда растет.

Воспитатель читает стихотворные строки, а дети, выстроившись в шеренгу, из положения стоя постепенно приседают (на каждые 2 строки – одно приседание, встряхивая опущенными вниз кистями рук. В конце стиха малыши берутся за руки и тянутся вверх.

Дети еще некоторое время прогуливаются по территории детского учреждения, а затем возвращаются в помещение.

Прогулка заканчивается.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении прогулки на участке детского сада «На дворе сосульки капали» с детьми средней группыФотоотчет о проведении прогулки на участке детского сада «На дворе сосульки капали» с детьми средней группы Вот и пришла весна! А вместе с ней и солнечные погожие деньки, когда весеннее теплое солнце прогревает землю, начинают появляться проталины,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского садаКонспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского сада Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, художественная. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению.

Конспект занятия по лепке «Сосульки» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Сосульки» в первой младшей группе Цель. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Задачи. Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки» Цель: продолжать формировать умение проводить линии разной длинны, продолжать формировать умение рисовать кистью, познакомить детей с.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

НОД по лепке «Сосульки — воображульки» во второй младшей группеНОД по лепке «Сосульки — воображульки» во второй младшей группе Задачи: Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма. Развивать у детей эстетическое.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе «Сосульки»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 14:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в младшей группе «Сосульки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шкулева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД