Шириева Сара Фиридуновна
Конспект прогулки в детском саду в октябре «Первые снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь. Прогулка 5. ПЕРВЫЕ СНЕЖИНКИ
дание); способствовать
Педагогические цели: продолжать знакомить с природными явлениями осенью (первый снег, похоло-
развитию наблюдательности,
любознательности, кругозора,
навыков поисково-
исследовательской деятельности; развивать желание узнавать новое
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением
которое реализуется в разных
видах деятельности, и прежде
всего в
игре; склонен наблюдать,
экспериментировать; развита крупная
и мелкая моторика; подвижен, вынослив,
Публикация «Конспект прогулки в детском саду в октябре „Первые снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Октябрь
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Наблюдения, рассматривание снежинок
- Темочки
владеет основными движениями, может контролировать
свои
движения и управлять ими.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-комму-
никативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «ризическое развитие».
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарная тру-
довая.
Средства реализации: лопатки, ведерки, метелки, любимые игрушки детей, игрушка Дед Мороз, шапочка
зайца.
Организационная
структура прогулки
Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Показать игрушку Деда Мороза: он приходил ночью и рассыпал снег,
Прочитать стихотворения
Прямо с неба к нам летят
Легкие пушинки
Серебрятся и блестят
Белые снежинки
А. Гришин
Снежинки танцуют : летают, кружатся,
На солнце в морозный денек серебрятся
Ажурные платья, резные косынки.
Волшебное зимнее чудо
снежинки.
М. Мишакова
2. Исследовательская деятельность.
Потрогать снег, положить на ладонь. Оставить свои следы на снегу,
З. Трудовая деятельность.
Подмести участок; убрать игрушки; по окончании прогулки собрать оборудование
4. Игровая деятельность-
Игра-хоровод «Заинька, выходи»
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследова-
тельской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать память, учить сочетать
Ход игры. Дети встают в круг, в центре которого — ребенок-«зайчик». Игроки идут по кругу, взяв-
шись за руки, исполняя песню «Заинька, выходи» (муз. Е. Тиличеевой)
слова с движениями.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.