Конспект прогулки с детьми «Природа и мы!»
Анастасия Герасимова
Конспект прогулки с детьми «Природа и мы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки с детьми «Природа и мы!»
Цель: организовать практическую деятельность детей посредством наблюдений за объектами природы; продолжить знакомство с основными признаками лета; учить устанавливать причинно-следственную связь; способствовать развитию внимания, наблюдательности; воспитывать бережное отношение к природе.
Структура прогулки :
1. Наблюдение за растительностью на Экологической тропе и огороде.
Темочки:
Беседа "Охрана окружающей среды". Сформировать у детей элементы экологической культуры, учить грамотному поведению в природе, воспитывать в детях гуманность по отношению к объектам флоры и фауны.
Чтение произведений «Жалобная книга природы» Б. Дижур, «Разговор деревьев» М. Пришвина.
2. Исследовательская деятельность.
Муравьи и их труд: формировать представление о муравьях, их образе жизни; польза насекомых для природы и человека.
Песок на участке: игры-эксперименты с песком. Постройки из влажного песка. Постараться найти ответ на вопрос: разница между глиной и песком.
3. Трудовая деятельность
"Соберем камушки с участка".
4. Индивидуальная работа.
"Попади в кольцо" (развитие меткости).
5. Игровая деятельность.
Подвижные игры "Ручеек", "Садовник и цветы". Цель: развитие ловкости и быстроты реакции.
Публикации по теме:
«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы
Цель занятия: 1. Формировать знания детей о человеке, как части природы и окружающего мира в целом; 2. Учить понимать роль человека в нарушении.
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.
Фотоотчет о наблюдениях на прогулке «Природа в июле» с детьми 6–7 лет
Фотоотчет о наблюдениях на прогулке "Природа в июле" с детьми 6-7 лет. Что происходит в природе в середине лета, в июле? Мы провели обзорную.
Фотоотчет о наблюдениях на прогулке «Природа в июле» с детьми старшей группы
Фотоотчет о наблюдениях на прогулке «Природа в июле» с детьми старшей группы. Цель: формирование навыка длительного наблюдения за природой.
Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель: уточнить и расширить знания детей по теме "Природа.
Конспект викторины «Природа вокруг нас» с детьми подготовительной группы
Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: Образовательные: систематизировать.
Квест-игра «Матушка-природа» с детьми старшей группы
Квест-игра "Матушка природа" Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Задачи: • Формировать представления детей о назначении.
НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.
Проект по краеведению «Природа родного края» с детьми старшего дошкольного возраста
Проект по Краеведению – природа родного края с детьми старшего дошкольного возраста Автор: Кузнецова Вероника Валерьевна Новосибирск.