Евстратенко Кристина Викторовна
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «У цветочной клумбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с названиями нескольких цветов - флоксы, ноготки (календула). Показать старшим детям строение растения, закрепить понятия высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).
Ход прогулки
Медленно обходя вокруг клумбы, предоставлять детям возможность любоваться осенними цветами, свободно высказываться. Взрослый сначала спрашивает у детей, какие из цветов знакомы детям. Затем знакомит их с новыми.
Публикация «Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста „У цветочной клумбы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
"Красивая у нас клумба, большая. Мы идем вокруг нее, любуемся цветами. А кто мне покажет красный цветок? А белый?" Дети с удовольствием показывают и оранжевые и фиолетовые цветы.
Взрослый хвалит каждого, спрашивает, как называется цветок, дает точное название, а затем продолжает : "Посмотрите, дети, одни цветы высокие, до макушки не достать, а другие низкие.
А теперь двигаемся вокруг клумбы и показывайте всем низкие цветы (настурция, ноготки) и покажите высокие (флоксы, георгины)". Каждый раз при показе цветка все вместе правильно называют его.
Педагог предлагает подойти к флоксам: "Видите, какой высокий цветок? У флоксов длинный стебель. Какого цвета флоксы?
На примере флоксов дети знакомятся со строением цветка, нюхают его. Дети расходятся играть. Уходя с прогулки взрослый напоминает название цветов с которыми они познакомились.