Людмила Ивановна Бабарицкая
Конспект прогулки «Полюбуйся, весна наступает»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические цели: учить определять состояние погоды по внешним признакам, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, желания сохранять и преумножать природные богатства, интереса к поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к родному краю.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Структура прогулки:
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Публикация «Конспект прогулки „Полюбуйся, весна наступает“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- как вы думаете, что означает фраза «теплые ноги у весны»? (весна приходит вместе с солнцем и теплом). Еще весну определяют по народным приметам:
• В марте мороз скрипуч, да не жгуч.
• Весна красна цветами, а осень – пирогами.
• Грач на горе – весна на дворе.
• Зима весну пугает, да сама тает.
• Матушка-весна всем красна.
• Пришла весна, так уж не до сна.
• Ранняя весна – большое половодье.
• Увидела грача – весну встречай.
- как вы понимаете эти приметы?
2. Исследовательская деятельность.
Найти признаки весны по пословицам, уточнить, совпадает ли их содержание с наблюдаемыми явлениями.
3. Элементарная трудовая деятельность.
Помочь воспитателю очистить участок от прошлогодней листвы.
4. Игровая деятельность.
Самостоятельная игровая деятельность.
Подвижная игра «С кочки на кочку». Дети перепрыгивают с кочку на кочку – в кружки, нарисованные на земле мелом или обручи, чтобы перебраться на противоположную сторону участка.
5. Итог прогулки.