МААМ-картинки

Конспект прогулки «Весна. Наблюдение» (16 фото)

Наталья Исмаилова
Конспект прогулки «Весна. Наблюдение»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: познакомить детей с характерными особенностями весны; продолжать учить детей определять и выявлять отличительные особенности весны; определять и называть состояние погоды; воспитывать интерес к наблюдениям за растениями, насекомыми.

Словарная работа: активизация - весна, солнце, пригревает, рыхлый, почки, бутоны, набухают, мох, аромат.

Публикация «Конспект прогулки „Весна, Наблюдение“» размещена в разделах

Ход работы.

Выйдя на улицу, предлагаю ребятам сделать несколько глубоких вдохов. Почувствовать свежесть воздуха, его аромат. Объясняю, что воздух каждый день разный. Зимой мы чувствовали холодок, когда собирается идти дождь, после его окончания аромат (запах) воздуха меняется.

Так и сегодня, почувствуйте аромат (запах, это аромат «пробуждения» или по другому наступление ВЕСНЫ.

- Ребята, мы с вами обойдём вокруг сада и посмотрим, что изменилось.

Остановившись возле клумбы, мы заметили на листиках капельки.

Конспект прогулки «Весна. Наблюдение»

Внимательно их рассмотрели.

Фото «Весна. Наблюдение»

Это капельки дождя, которые еще не успели испариться.

Нас ждала маленькая лужа, ребята обступили ее.

Конспект прогулки - фото

Вспомнили сказку «Крошка Енот». Погрозили кулёчком, улыбнулись и спели отрывок из песни.

«От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется,

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется».

Вот и солнышко выглянуло.

Фото №1 Словарная работа активизация весна солнце пригревает рыхлый почки бутоны набухают мох аромат

Засветило нам в глазки и наш поход вокруг сада стал еще интересней.

Мы увидели божью коровку.

Фото №2 Публикация Конспект прогулки Весна Наблюдение размещена в разделах Весенние прогулки и наблюдения Весна

- Ребята, посмотрите, Максим нашел божью коровку. Она очень слаба и поэтому не может взлететь. Она вылезла погреться на солнышке и набраться сил. Давайте ее посадим на зелень. Божья коровка наберется сил и обязательно к нам прилетит и порадует нас.

Фото №3 Все материалы на весеннюю тему Весна

- Посмотрите, а здесь кто? (ответы детей)

- А она, почему не летит? (ответы – варианты детей). Да, вы правы, она то же слаба и греется на солнышке. Не будем ее беспокоить. Пойдемте дальше, нас ждут еще много приятных моментов.

Мы проходим возле куста шиповника.

Наши ребята знают, что шиповник очень полезен. Мы с ними много говорили о нем. Поэтому проходя, спрашиваю их что это?

- Это шиповник, он колючий, в нем много витамина С, полезный при простуде и гриппе.

Хочется привить детям, что лекарства не только продаются в аптеке в виде сиропов в красивых баночках, но и они находятся рядом. Они сопровождают нас и всегда готовы прийти на помощь.

- Это дерево… (персик)

Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий

- Это ….(туя)

- Вы правы, давайте посмотрим внимательно на нее. Вот ее веточка, что вы можете сказать? Одинаковый ли у нее цвет? (Нет, на кончиках он отличается)

- Вы, правы, это означает, что туя цветет или по другому появляются новые, молодые веточки.

- А вы знаете, как туя пахнет? У нее необычный запах.

Помяв веточку у себя в ладони, даю возможность узнать аромат.

Фото №5 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Ход работы Фото №6 Выйдя на улицу предлагаю ребятам сделать несколько глубоких вдохов

А вот и наши котики, которые греются на трубе.

Фото №7 Почувствовать свежесть воздуха его аромат

Ребята были на столько заинтересованы, что стали сами замечать все вокруг: поляну нарциссов и тюльпанов и даже мох.

Фото №8 Объясняю что воздух каждый день разный

Было задано много вопросов, это говорило о заинтересованности детей.

Теперь, ребята стали замечать его в разных местах и их интерес возрастал.

Дети заметили его и на деревьях.

Фото №9 Зимой мы чувствовали холодок когда собирается идти дождь после его окончания аромат запах воздуха меняется

- Ребята, с той стороны где холодно – растёт мох, а где тепло его нет. Посмотрите внимательно на ствол дерева.

- А вот и подснежник.

Фото №10 Так и сегодня почувствуйте аромат запах это аромат пробуждения или по другому наступление ВЕСНЫ

Посчитайте, сколько у него лепесточков. На что он похож? (колокольчик). Посмотрите, здесь летают пчелки. Они то же проснулись.

Наши наблюдения стали такими увлекательными,

Фото №11 Ребята мы с вами обойдём вокруг сада и посмотрим что изменилось

дети стали замечать,

Фото №12 Остановившись возле клумбы мы заметили на листиках капельки

то что трудно заметить.

Вот например: домик улитки лежал просто на земле, а когда стал просыпаться тюльпан, то он его поднял своими листочками.

Фото №13 Внимательно их рассмотрели

Можно сделать вывод, что листья сильные, они поднимают и домик улитки и землю.

Вот такая замечательная и познавательная прогулка получилась.

Публикации по теме:

Наблюдение за признаками весны на прогулке во 2 младшей группе Наблюдения за первыми признаками весны во 2 младшей группе. Цель: продолжать учить детей определять и называть состояние погоды; познакомить.

Рекомендации по организации детей на прогулке РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ 1. Организовать с детьми наблюдения за сезонными явлениями. Учить детей наблюдать за явлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Весна. Наблюдение»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 15:40
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Весна. Наблюдение»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Исмаилова (УИ 183364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД