Любовь Кобер
Конспект прогулки-наблюдения «Морозный солнечный денек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним.
Ход:
Вместе с детьми выходим на прогулку, а кругом тихо.
Вос-ль: дети посмотрите солнышко сияет, и снег лежит пушистый, белый. Это у нас сегодня погода такая, а давайте вспомним, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в!
А какая сегодня погода?
Дети: сегодня тихо, спокойно.
Вос-ль: скоро у ребят будет праздник, придет Новый год. А как люди готовятся к празднику?
Дети: наряжают елку,украшают окна, лепят снежные фигуры.
Темочки:
Вос-ль: а еще украшают витрины магазинов.
Затем все подходят к муляжам зверей.
Вос-ль: ребята пригласите зверушек в гости, скажите им: «Приходите в гости, будем очень рады!»
Дети повторяют за воспитателем: «Прибегай, лисонька-лиса! Скачи быстро, зайка-попрыгайка! И ты мишка-топтыжка, тоже приходи. Захвати с собой и волка.»
А сейчас поиграем в игру «На елку».
После игры предлагаю детям украсить участок к новогоднему празднику снежной клумбой.
Вос-ль: дети посмотрите сами, какой сегодня снег? Можно из него лепить?» Давайте проверим.
Дети набирают снег на лопаты и слегка подбрасывают вверх. Снег разлетается легким облачком.
Дети: нельзя лепить,снег сегодня сухой, его можно только сгребать.
Вос-ль: ребята а давайте соорудим клумбу в центре площадки, клумба должна быть красивой, большой, но снега не хватает принесем его в ведерках, нагребем лопатками. Тем самым подбадриваю детей результатами своего труда и переходим к свободным играм.