Папки-передвижки

«Наблюдение за березой». Конспект прогулки для подготовительной группы

Русакова София Александровна
«Наблюдение за березой». Конспект прогулки для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: подготовительная

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы.

Задачи:

развивающие: развивать внимательность, наблюдательность

воспитательные: воспитывать любовь к природе

образовательные: расширять представления детей об образе березы.

оздоровительные: укрепление здоровья детей, стимулирование двигательной активности детей

Продолжительность: 1 час 20 минут

Место проведения: групповой прогулочный участок.

Материалы и оборудование:

Ход занятия: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть! Предлагаю вам встать круг, у меня в руках теплое, уютное солнышко, я хочу передать эту теплоту и радость вам, сейчас я вам его дам по кругу, и вы почувствуете позитивные эмоции!

Дети, а теперь мы с вами пойдем гулять, напомните алгоритм одевания весной (колготки-футболка-брюки-сапоги-шапка-куртка-шарф)

Отлично, проходите к своим шкафчикам, и надевайте свои вещи! А я вам прочту хорошее стихотворение про прогулку:

На прогулке мы играли.

Мы водящих выбирали.

Олю с рыжею косой

Дети выбрали лисой,

А меня, неясно толком, –

Почему-то серым волком…

Я обидеться решила,

Только вдруг, как волк, завыла!

Вот была тогда потеха,

Все попадали со смеху

Ребята, по лестнице мы спускаемся по одному, не толкаемся, и держимся за перила! (Спустились на улицу) Дети, а теперь дружно станьте по парам, и пройдем в беседку! Предлагаю вам, вспомнить правила поведения. Напомните, как нужно себя вести на улице? (Не отходить от группы, слушать воспитателя, идти спокойным шагом, не толкать товарищей, при играх не тянуть за одежду)

Все верно!

Основной этап

-Дети, сегодня я к вам пришла не одна, а с медведем Боней. Когда я гуляла с Боней, он увидел красивое дерево с белым стволом, но он не знает что это за дерево, дети, скажите, а у какого дерева белый ствол? (Березы)

-Верно, березы!

-А теперь станем парами, и пройдем к березе, чтобы посмотреть и рассказать Боне про это дерево.

-Вот мы с вами у березы, посмотрите и скажите, какая цветом кора березы? (белая кора с черными полосками)

-А теперь потрогайте, какая она на ощупь? (Гладкая)

-А у березы что есть, кроме листьев? (Сережки)

-Правильно, а какие листья у березы? (Маленькие)

-А какие ветки у березы? (Тонкие, длинные, свисающие)

-А какой ствол у березы (Тонкий)

-А чем береза отличается от других деревьев? (Тонким стволом, низким размером, ажурной кроной)

-А вы знаете, чем полезна береза? (Кору березы используют в медицине, она укрепляет иммунитет, помогает заживить раны и ссадины)

-Дети, а у вас дома растет береза?

-Отлично!

-Дети, сейчас мы с вами подметем нашу площадку, для того что бы на территории нашего детского сада было чисто и уютно. Что нам нужно? (веники, савки и мусорное ведро). Разделитесь на три группы. Первая группа будет подметать площадку, вторая собирать мусор в савок, а третья подносить мусорное ведро. Будьте аккуратны, вениками не махайте над глазами. Соблюдайте дисциплину. Мишка Гуливер смотрит за вами и видит, кто как работает.

-Молодцы! Вы отлично потрудились. А теперь уберите оборудование на место.

-Дети, а сейчас взбодримся, немного с вами потанцуем, музыкальная игра называется Мишка Гуливер, я вам буду показывать движения, и вы будете повторять за мной!

(Включается музыка)

-Повторяйте движение за мной!

-Отлично ребята, как ловко вы повторяли движения!

-А теперь поиграем с вами в игру «Улови ритм». Вы встаете в круг, я вам буду включать разную музыку, если я вам включаю спокойную, вы по кругу идете спокойно, если включаю более веселую музыку, вы начинаете по кругу скакать на двух ногах, если включаю ритмичную, вы начинаете бежать по кругу, когда музыка выключится, вы должны замереть. Тот, кто не успел замереть по выключению музыки, выбывает из игры и садится в беседку. Правила игры понятны?

-Отлично, начнем!

-Молодцы, вы хорошо слышали музыку и подбирали соответствующее движение!

Ребята, вот вы поиграли в игры которые предлагала вам я, скажите, а в какие вы любите играть игры? (Ответ детей)

Я вам предлагаю сыграть в эту игру! Напомните, какие правила игры?

Хорошо, а теперь распределим роли по считалочке! Кто знает считалочку, выйдете и посчитайте!

Отлично дети, начнем!

(Проигрываем 2 раза)

Какие вы ловкие! Все в игре были молодцы!

Катя, повтори чистоговорку:

Ли-ли-ли – летят в небе журавли

Ны-ны-ны – не вернутся до весны

Ды-ды-ды – не хватает им еды

ЛО – ЛО – ЛО - птицы любят тепло

Сей-сей-сей – летит стая гусей

Ицы – ицы – ицы - улетают птицы

Уг-уг-уг – птицы все летят на юг

Цы-цы-цы – собираются в дорогу скворцы

Вя-вя-вя – скворец нашел червя

Да-да-да – оставляют гнезда

Ей-ей-ей – стая белых лебедей

Тят-тят-тят – лебеди на юг летят

Коля, покажи, как правильно нужно сделать прыжок в длину?

-Дети, скажите, что мы сегодня рассматривали? (Березу)

-Какая кора у березы?

-Чем отличается береза от других растений?

-А в какие игры играли?

-Какая игра больше понравилась?

Верно, ребята!

Ребята, у меня в руках птичка-синичка, и она хочет у вас узнать, как прошла ваша прогулка, понравилось ли вам, или нет, и почему. Я передаю по кругу, а вы рассказываете.

Отлично, дети. Я рада, что вам все понравилось!

Дети, нам пока возвращаться в группу, собирайте игрушки, стройтесь парами.

Когда зайдем в детский сад, помните, что нужно подниматься по одному, и держаться за перила, и не забудьте переобуться.

Публикации по теме:

Конспект весенней прогулки «Наблюдение за березой».Конспект весенней прогулки «Наблюдение за березой». Конспект весенней прогулки «Наблюдение за березой». Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на участке, учить видеть красоту весны. Задачи: Образовательные: закреплять и.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за березой» в средней группе Цель: уточнить и расширить представления детей о березе; включить в самостоятельную деятельность детей творческий компонент. Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Наблюдение за березой». Конспект прогулки для подготовительной группы
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 18:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наблюдение за березой». Конспект прогулки для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Русакова София Александровна (УИ 2880660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД