Куриленко Елена Ильинична
Конспект прогулки для дошкольников «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки «Золотая осень».
Задачи прогулки :
Продолжать знакомить детей с временами года, и их признаками;
Формировать умение работать и играть в группе; самостоятельность, трудолюбие, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками в различных видах деятельности.
Обеспечить двигательную активность детей на прогулке;
Развивать ловкость, быстроту, выносливость;
Воспитывать бережное отношение детей к природе.
Публикация «Конспект прогулки для дошкольников „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход прогулки.
I. Наблюдение беседа.
(Идём с детьми на участок и замечаем коробку).
Воспитатель: Как вы думаете, что там? Откроем?
Посмотрите, какие красивые листочки! Разные.
С какого дерева лист?
А почему листочки стали такими красивыми?
Дети: Потому что осень наступила.
Воспитатель: Ребята, мы гуляем с вами по территории
нашего детского сада.
Интересно, а вы знаете, какие деревья здесь у нас живут?
(Дети называют).
Молодцы! Вы очень наблюдательны!
Ребята, а вы – дружные ребята?
Дети: Да!
II. Игровая деятельность.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мы весёлые ребята»
Вспомним, какие слова нужно говорить?
Дети: «Мы весёлые ребята! Любим бегать и играть!
Ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три – лови!».
Воспитатель: Что делают дети после произнесения этих слов?
Дети: Все убегают.
Воспитатель: А ловишка?
Дети: А ловишка ловит.
Воспитатель: Как нужно ловить? (дотронуться).
Воспитатель: Вставайте в круг, выберем ловишку считалкой.
Воспитатель: Молодцы! Ловкие ребята!
Поиграем ещё в игру «Угадай, чей голосок!»
Воспитатель: Ребята становитесь в круг, выбираем ведущего. (Воспитатель показывает на ребёнка и произносит слова «Угадай, чей голосок!», если ведущий узнаёт, то ребёнок становится на его место, если нет, то игра продолжается.
III. Самостоятельная деятельность.
Ребята собирают листочки и сухие цветы для создания букетов.
Выставка букетов и их обсуждение.
IV. Игровая свободная деятельность.
Воспитатель: Ребята, а сейчас можно поиграть. (Игрушки для песочницы, качели, игры в беседке, катание с горки, рисование на земле, ролевые игры и др.).
(За 10 минут до конца прогулки собрать детей)
Воспитатель: Собираем игрушки в ящик. Сейчас поиграем в спокойную игру
«Море волнуется».
Воспитатель: Щедрая осень! Всех одарила и про нас не забыла – смотрите,
какие красивые букеты у вас получились! Это сюрприз для ваших мам. Давайте их порадуем и поднимем им настроение.
Строятся парами и уходят в сад.