Галина Тимченко
Конспект проектной деятельности «Новогодняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проектной деятельности : «Новогодняя сказка» (для старшей группы, с использованием игровых, здоровье-сберегающих технологий, информационно-коммуникативных и личностно-ориентированных технологий)
Составила: Тимченко Галина Сергеевна Воспитатель старшей группы
МАДОУ д/c 56 г. о. Самара 2020г.
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Новогодняя сказка"
2. Автор проекта : Тимченко Галина Сергеевна
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Проекты, проектная деятельность
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
3. Кадры проекта : дети старшей группы
4. Вид проекта : краткосрочный
Тип: информационно - практико - ориентированный
5. Цель: Ознакомление с новогодним праздником с элементами конструирования
6. Краткое содержание:
- беседа "Что за праздник Новый год? Традиции и приметы "
- просмотр презентации «Такой разный Новый год»
- просмотр новогодних мультфильмов «12 месяцев», «Новогодняя сказка»
11. Место проведение: групповая комната, дом
12. Сроки: ___5___ дней
13. Количество участников проекта : ___20___ человек
14. Возраст детей: ___5___ лет
15. Форма проведения: коллективная
16. Ожидаемый результат:
продукт проекта : макет елки, леса,домиков, а в дальнейшем и других сказочных героев
17. Задачи: - сформировать представления детей о празднике Новый год, его традициях и приметах
- развить мышление, память, воображение
- пополнять и активизировать словарный запас детей
- развивать творческие способности
Форма презентации:
Информационная карта проекта ___
Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения
1. Беседа с детьми «Что за праздник Новый год? Какие традиции и приметы сопутствуют этому празднику?» Формирование проблемы: знают ли дети что за праздник Новый год ; постановка задач: история праздника, как отмечают праздник у нас в России. Рассмотреть семейный фотоальбом и узнать о традициях празднования каждой семьи понедельник Вторая половина дня Групповая комната, дом
2. Беседа «Знаете ли вы, как встречают Новый год в других странах?» Формирование представления об традициях праздника в других странах. вторник Вторая половина дня Групповая комната
3. Просмотр презентации «Такой разный Новый год»; Просмотр новогодних мультфильмов «12 месяцев», «Новогодняя сказка» Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий: чем отличаются традиции празднования Н. г. и оформление у нас и в других странах, чем схожи; их особенности, приметы. среда Вторая половина дня Групповая комната
4. Сбор и обобщение информации, какие подарки, поделки, игрушки, украшения делают на Новый год своими руками. Изготовление атрибутов для изготовления макета «Новогодняя сказка»; Аппликация новогодней елки- наклеивание цветных триугольников и квадратов образца по схеме Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний четверг Вторая половина дня Групповая комната
5. Макет «Елки», «Домиков» и «Леса» (из природного материала) (а также дидактический материал с другими героями новогодней сказки) Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета елки и леса;
обыграть постройку – театрализованная деятельность авторская сказка «Как Дед Мороз искал дорогу в детский садик на Новый год». пятница Вторая половина дня Групповая комната