Галина Воронина
Конспект праздника «Воспитатели и я — очень дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника :
1. Создать благоприятную психологическую атмосферу.
2. Развивать и углублять дружеские отношения с другими детьми.
Задачи:
1. Способствовать развитию дружбы между детьми в группе.
2. Предоставить возможность подчеркнуть важность и индивидуальность
каждого ребенка.
3. Развивать чувство эмпатии.
4. Побуждать детей задумываться о жизни своих друзей.
5. Развивать наблюдательность.
Публикация «Конспект праздника „Воспитатели и я — очень дружная семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Дружба». Подбор художественной литературы о дружбе, чтение и беседа по содержанию (воспитатели группы). Придумать название и девиз группы. Выставка работ «Мой лучший друг».
Оборудование и материал:
Листы бумаги
Ручки
Анкеты
Пословицы
Зашифрованные слова
Воздушные шары
Грамоты
Песни о дружбе
Рисунки детей
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал :
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Сегодняшний праздник мы хотим посвятить дружбе.
- Ребята, С чего же начинается дружба?
- Дружба начинается с улыбки (ответы детей).
Песня «Улыбка».
Ребята, а вы умеете дружить? (ответы детей)
Вот мы сегодня и проверим. Для этого будем проводить различные конкурсы. Выберем самую дружную группу. Оценивать вас будет жюри.
Поприветствуем членов жюри:
1.
2.
Оценивание будет проходить по 5-ти бальной системе. Жюри на местах. Можно начинать проводить конкурсную программу. Для жеребьевки я приглашаю на сцену капитанов команды.
1. Конкурс «Визитная карточка».
Каждая группа должна рассказать о себе (название команды и девиз). Итак, я предоставляю слово жителям нашего санатория. Спасибо командам.
Ведущий: Какое тёплое слово – «дружба».
Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе
интересно играть, читать новую книгу или секретничать о чём-то своём.
Произносишь слово «дружба» - и сразу вспоминаешь
весёлых героев мультфильмов. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, который дарит нам общение с другом.
Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту. Друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний. Друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.
Народом создано много пословиц о дружбе. Сейчас я буду читать начало пословицы, а вы хором продолжайте.
- Не имей сто рублей, (а имей сто друзей).
- Дружба не гриб (в лесу не найдёшь).
- Дружба, как стекло (разобьётся, не сложишь).
- Человек без друзей (что дерево без корней).
- Один за всех (и все за одного).
- Нет друга – ищи (а нашёл – береги).
Молодцы!
2. Конкурс «Одногруппники».
А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Сейчас каждая группа получит лист бумаги и ручку. Вы должны будете написать фамилии своих одногруппников по алфавиту. Сдайте листы жюри для оценивания.
3. Конкурс «Капитанов».
Я приглашаю на сцену капитанов команды. Сейчас вам раздадут анкеты с вопросами о воспитателе, а вы в течение двух минут постарайтесь на них ответить:
1. Ф. И. О.
2. Цвет глаз.
3. Любимая одежда.
4. Цвет волос.
5. Любимые цветы.
6. Любимая фраза.
Пока капитаны отвечают на вопросы, мы с вами поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья».
На мои вопросы нужно,
Прокричать всем хором, дружно :
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно — там кричите.
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
Кто в лесу, на речке, в поле резвиться любит на просторе?
Летом кто всех удивляет — в постели лежа отдыхает?
Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?
Летом кто из вас болел, у телевизора сидел?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто любитель-рыболов — ловит удочкой коров?
Кто из вас, из детей ходит грязный до ушей?
4. Конкурс «Объяснялки».
Он поможет нам проверить, насколько вы находчивы, как вы умеете слушать и понимать воспитателя. Воспитатели приглашаются на сцену.
Воспитатели вам по трем характерным действиям объясняют, что за слово задано. Если команда не отвечает или отвечает неправильно, то у других команд есть возможность ответить, подняв красную карточку. Итак, что это?
1. Растет на огороде, кладут в винегрет, бывает на платье (горошек).
2. Туда иногда садятся, сейчас ими пользоваться не модно, раньше их одевали в дождь (галоши).
3. Он бегает в лесу, так называется прическа у мальчиков, вкусно приготовленное мясо (ежик).
4. Она растет в поле, есть такая игра, когда на нее похож нос (картошка).
5. Это проходит в школе, там выступает директор, там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (собрание).
6. Ее любят все ученики, туда все спешат, после нее тяжело бегать (столовая).
7. Это есть у девочек, бывает у песка, в деревне она нужна в июле (коса).
8. Бывает разноцветным, некоторые любят его есть, от него становишься грязным (мел).
9. Без него нельзя обойтись, оно висит на стене, есть в каждом классе (расписание).
5. Конкурс «Урок русского языка».
Командам предстоит из частей сложить пословицу. Кто быстрее сложит и прочитает пословицу эта команда и победит в этом конкурсе.
6. Конкурс «Неразлучные друзья».
От каждой команды приглашаются по 6 человек.
Эстафета с воздушным шариком. Участники эстафеты по 2 человека от команды зажимают между ладонями воздушный шарик, бегут с ним к финишному флажку, огибают его и бегут обратно к своей команде, где передают шарик очередным игрокам. Если по дороге участники эстафеты уронят шарик, они должны его поднять и продолжить бег.
Наш праздник завершается. Пока жюри подводит окончательные итоги, я хотела бы с вами составить цветок дружбы.
Какими качествами должен обладать настоящий друг? (ответы детей). Ответы записываются на лепестках и составляется цветок дружбы.
Слово предоставляется жюри.
На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо командам!
Я всех вас благодарю. Вы доказали сегодня, что вы дружные ребята. Хочется пожелать вам оставаться такими же дружными, вместе лечиться и отдыхать. Отдельное спасибо очаровательным воспитателям. Мы поздравляем победителей.
Как хорошо, что дружба есть на свете,
Она как воздух нам нужна.
Так пусть шагает дружба по планете,
Пускай, как солнце светит нам она.
Повсюду вместе с нами
Будет дружба!
И как пароль запомнить
Нам всем нужно-
Дружба, дружба, дружба (хором все дети).
Звучит песня «Настоящий друг».