Галина Жадаева
Конспект праздника для детей старших дошкольников и их родителей «Праздник красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное учреждение
детский сад № 23 «Волжские капельки»
городского округа Тольятти
для родителей и детей старшей, подготовительной групп
на тему: «Праздник красок»
подготовила воспитатель Жадаева Галина Витальевна
Программное содержание
- Показать взаимосвязь изобразительной деятельности с музыкой;
Публикация «Конспект праздника для детей старших дошкольников и их родителей „Праздник красок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- разнообразными играми обогатить детское творчество, вызвать радостное, приподнятое настроение, объединить всех детей положительными эмоциональными чувствами;
- способствовать развитию творческому общению между детьми и родителями;
- объединить детей, повысить эффективность воспитательного воздействия изобразительной деятельности.
Предварительная работа - Каждая группа готовит атрибуты и одежду цвета своей краски (банты, футболки, носки, шары, ленты, цветочки и др.);
- каждая группа вырезает коробку, выбранного цвета, краски;
- оформить музыкальный зал. На стене палитра с красками, кисточками и карандашами, шары цветные;
- распределить между группами цвета красок;
- бумажные кляксы из черной бумаги;
- мольберты для групп;
- подготовить костюмы: «Художника», «Мисс Кисточки», «Мастера Карандаша», «Кляксы» и «Белой Феи»
Звучит музыка
В музыкальный зал заходят дети с шарами, одетые по цвету красок.
Родители занимают места зрителей.
Дети встают в два круга и поют песню «Вместе весело шагать…»
Ведущий –художник Приглашаем всех на наш веселый праздник красок. К нам на праздник пришли друзья, мои помощники. Входят Мастер – Карандаш и Мисс – Кисточка. Краски разные важны, краски разные нужны. Давайте представим эти краски! (ведущий называет цвет краски, дети в одежде этой краски, машут шарами, ленточками и исполняют движения, соответствующие музыке этой краски
Мастер – Карандаш подходит к детям в красной одежде
Красного цвета - важнее нету.
Начни–ка землянику рисовать,
Жаль в альбоме землянику не сорвать.
Вот и вишни красным соком налиты.
И калину, и рябину ты умеешь рисовать.
(дети танцуют быстрый, энергичный танец)
Мисс – Кисточка подходит к детям желтой одежде
А вот этот цвет – любит солнышка свет.
Солнышко нам улыбается,
Какого цвета оно рисуется?
(Дети в желтой одежде танцуют под спокойную музыку).
Ведущий –художник
Если красный с желтым рядом,
Светит солнышко, жара.
Апельсины, мандарины –
Нарисует детвора.
(Дети в красной и желтой одежде встают в круг, а в центре дети в одежде оранжевого цвета). Поют куплет из песни:
…Оранжевое небо,
…Оранжевое солнце…
(Танцуют под спокойную музыку)
Мисс – Кисточка подходит к детям в одежде синего, голубого цвета
Как жарко становится! Хочется прохлады. Голубого дождика краской нарисовать. (Дети в голубой, синей одежде, танцуют вальс)
Ведущий Если желтая с синей подружится, какая новая краска получится? Зеленая! (Дети в желтой и синей одежде встают в круг, а в центре дети в одежде зеленого цвета). Звучит музыка – русская народная мелодия, спокойная, медленная, музыка и дети выполняют движения.
Мастер – Карандаш подходит к детям в одежде фиолетового цвета Подружился красный с синим цветом,
Получился цвет иной –
Баклажана или сливы?
Догадались, цвет, какой?
Фиолетовый!
(Дети в одежде красного и синего цвета встают в круг, в центре встают дети в одежде фиолетового цвета и танцуют)
Ведущий Дождь смолкает, и на минутку
В землю врос разноцветный чудо – мост.
Чудо – мастер смастерил
Мост высокий без перил.
Что же это за мост разноцветный?
(Радуга) Дети встают по линиям радуги.
Мисс – Кисточка и Мастер – Карандаш предлагают станцевать всем вместе. Приглашают и родителей. Звучит песня «Разноцветные стекляшки». Мисс – Кисточка и Мастер – Карандаш показывают движения – дети и родители повторяют. Раздается стук в дверь. Звучит тревожная музыка. Появляется Клякса в черном, дети разбегаются и садятся на стульчики.
Клякса: Вы меня забыли?
Я клякса, клякса, клякса,
Люблю я танцевать
Под музыку веселую
Всем кляксы раздавать!
Тяп-ляп, тру-ля-ля!
Ах, какая клякса!
(Разбрасывает кляксы из бумаги на мольберты)
Я особенная клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть огромная мне дана!
Мисс - Кисточка Ребята, что же мы будем делать?
Кто поможет нам прогнать кляксу?
Ведущий художник [/ b]:Мы черную кляксу вылечим от злости. Позовем Фею – Белую краску. (Звучит музыка, входит «белая» краска и танцует вальс).
Белая краска
Со мною все вокруг светлее и белее, и добрее (Берет черную краску и танцует вальс).
Ведущий
А еще я знаю интересную игру и нам помогут яркие, разноцветные краски:
Красные, желтые, синие, зеленые – приятные цвета.
Черных клякс не будет больше никогда!
Мастер – Карандаш раздает фломастеры, мелки, карандаши каждой команде красок. На ватмане бумаги вокруг кляксы выполняют рисунок. Родители подключаются к рисованию. Дети рисуют всё, что любят рисовать. Каждая команда своим цветом. Клякса незаметно исчезает во время игры.
Закончив рисовать, выставляем на мольбертах красочные рисунки.
Ведущий художник
Краски сегодня ужасно устали,
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над кляксами краски,
Работа вышла красивой, как в сказке.
Все «краски» и родители встают в круг, в центре художник, Мисс – Кисточка, Мастер – Карандаш и поют песню «До чего же дети любят рисовать» (Шаинского).
Ведущий - Художник
Мы будем всегда и везде рисовать,
Упорно искусства язык постигать!
Внимательно мир вокруг нас наблюдать.
Мастер – Карандаш, Мисс – Кисточка и родители вручают сладкие сюрпризы детям в коробках по цветам «Красок». Звучит веселая музыка, гости, и участники праздника уходят.