Екатерина Беспрозванных
Сценарий праздника «День юмора и смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать веселое настроение, повеселить детей.
Задачи: -развивать чувство юмора, речь, память, воображение;
-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
-создавать положительные эмоции.
Ход праздника :
Педагог обращает внимание на детей как они смешно одеты.
-Кто мне скажет, почему вы так смешно сегодня оделись?
(Сегодня праздник День смеха).
-Тогда я объявляю праздник юмора и смеха открытым.
Публикация «Сценарий праздника „День юмора и смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
(Ура).
-Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День смеха!
-Ребята может кто-то хочет стихи рассказать о празднике?
(Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот-
Посмеяться рад народ.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были-смеемся!
-Молодцы! (исполняется песня В. Шаинского «Улыбка». Дети садятся на стульчики. Вбегает клоун Тяп-Ляп).
Клоун: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
А какой сегодня праздник? (День смеха).
Клоун: Точно! 1 апреля-праздник смеха и веселья.
Педагог: А что это ты прячешь за спиной Тяп-Ляп?
(Тяп-Ляп достает мяч и предлагает поиграть).
Клоун: Умеете играть в игру «Съедобное и не съедобное»? (Да).
Клоун: Тогда начинаем, только играть мы будем наоборот.
Клоун: Хорошо поиграли.
(Выбегает клоун Тишка)
Клоун: Привет, Тишка, ты как сюда попал?
Тишка: А меня ребята пригласили на какой-то праздник?
Клоун: Ха! Что значит на какой-то праздник. Ребята, давайте скажем Тишке, какой сегодня праздник.? (День смеха).
Тишка: Что значит день смеха?
Клоун: В этот день все шутят и смеются. Хочешь с нами посмеяться и повеселиться.
Тишка: Конечно.
Клоун: Тогда давай веселиться.
Этюд «Делай как я» (Клоуны с помощью мимики и жестов пытаются развеселить ребят).
Клоун: Давайте теперь вы будите повторять все за нами, начали.
Клоун: Здорово вы умеете веселиться, из вас могут получиться хорошие клоуны. А теперь поиграем в игру, которая называется «Замри».(Тяп-Ляп и Тишка предлагают детям свободно двигаться по группе.
После хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп и Тишка подходят к ребятам и стараются их расмешить. Кто засмеялся-выбывает из игры).
Тишка: Как здорово мы поиграли, вы мне подарили минуты радости.
Клоун: А хотите послушать шутки? (Да).
-Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень.
-А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
-Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки.
Клоун: Ну что понравились шутки? (Да).
Тишка: Хотите еще поиграть? (Да).
Клоун: Игра «Пожарная команда». Ставьте стульчики кругом, вы должны ходить вокруг них под музыку, когда музыка выключается вы должны снять с себя что-нибудь и положить на стул. Через три раза раздается команда «Пожар». Вы должны найти свой стул и одеть вещи, побеждает самый быстрый.
Клоун: Здорово мы с вами поиграли. А теперь нам пора в другой детский сад. Мы надеемся, что вы нас еще пригласите к себе. Мы будем ждать. До скорой встречи.