"Аноним"
Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе «День рождения Айгуль».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция: Познание. Коммуникация. Художественное чтение. Музыка.
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- рисование пальцем.
Продолжать учить проводить прямые линии. Закреплять умение аккуратно пользоваться краской, закрепить представления о цвете, форме.
Познакомить с национальным башкирским блюдом «чак-чак».Учить слушать башкирскую народную музыку и выполнять движения в соответствии сопровождения. Продолжать активизировать словарь детей; развивать речь. Мышление, память. Воспитывать культуру речевого этикета, культурно – гигиенические навыки.
Публикация «Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе „День рождения Айгуль“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание делать подарки и дарить их.
Материал: Открытка, гуашь желтого цвета, салфетка, башкирское национальное блюдо.
Ход занятия.
Дети, нас Айгуль пригласила на день рождения. А на день рождение ходят с подарками. Давайте мы с вами приготовим подарок и пойдем в гости.
- А как вы думаете, что можно подарить (Ответы детей).
-А я вам предлагаю подарить поздравительную открытку. (Рассматривание открытки).
- Кто это?
-Зайчик.
-Что еще нарисовано?
-Цветы.
-А это что?
-Солнышко. (Хоровые и индивидуальные ответы).
-Какого цвета солнышко?
-Желтого. (Хоровые и индивидуальные ответы).
-Какой формы солнышко?
-Круглое. (Хоровые и индивидуальные ответ).
-На что похоже солнышко? (Ответы детей).
-Ребята, солнышко грустное или веселое?
-Грустное. (Хоровые и индивидуальные ответы).
-Давайте прочитаем стихотворение про солнышко, может оно станет веселым.
Солнышко ясное нарядись,
Солнышко красное покажись,
Платье желтое надень,
Подари нам ясный день.
-Нет, ребята солнышку все равно грустно
-Как вы думаете, почему ему грустно.
-Потому что у солнышка нет лучиков. (Хоровые и индивидуальные ответы).
-Чего нет у солнышка?
-Лучиков. (Ответы детей).
-Что нужно сделать, чтобы солнышко стало радостным, веселым?
-Нужно нарисовать лучики. (Ответы детей).
-Правильно нужно нарисовать личики.
-Какого цвета возьмем краску (Ответы детей).
Прежде чем рисовать, мы поиграем с пальчиками.
-Ребята вы хотите поиграть с пальчиками?
Пальчиковая гимнастика.
*1,2,3,4,5- будем пальчики считать.
Все они умелые дружные и смелые.
На другой руке опять,
Будем пальчики считать.
Все они умелые, дружные и смелые.
1,2,3.4,5-будут ручки танцевать.
-Дети подойдите к столу. Встаньте вокруг стола. Мы сейчас будем рисовать лучики солнышку.
Попробуем нарисовать в воздухе лучи.
Звучит музыка. Дети рисуют.
-Что вы рисуете солнышку?
-Какие лучи?
-Какого цвета лучи?
Воспитатель читает стихотворение.
*Посмотрите, желтый круг
Много палочек вокруг.
Это – солнышка лучи.
Так теплы и горячи.
-Ребята, какое оно сейчас, грустное или веселое?
-Веселое. (Ответы детей).
-Почему солнышко стало веселым, радостным (Ответы детей).
-Правильно, мы нарисовали лучи, и оно стало веселым и радостным.
-Вот какая красивая открытка получилась.
Теперь можно пойти к Айгуль на День рождения. Дети приходят к Айгуль, здороваются.
Айгуль здоровается с детьми на башкирском языке. Затем на русском.
-Айгуль мы пришли поздравить тебя с Днем рождения. Дарим тебе вот такую красивую открытку.
А еще мы хотим станцевать для тебя. Дети танцуют под башкирскую народную музыку. Выполняя элементы башкирского танца.
-Ребята. давайте расскажем Айгуль. Как мы готовили подарок.
Айгуль благодарит детей за подарок и за поздравление и приглашает к столу.
-Ребята. Я хочу вас угостить башкирским национальным блюдом «чак-чак».
Итог занятия.