Климова Наталья
Конспект познавательного занятия «Домашние птицы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Образовательные: дать детям предоставление и домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.
Развивающие: развивать познавательный интерес детей к наблюдениям за домашними птицами.
Воспитательные: воспитывать любознательность и интерес к наблюдению за жизнью домашних птиц; желание ухаживать за ними.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята!
Публикация «Конспект познавательного занятия „Домашние птицы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
К вам сегодня я пришла и корзинку принесла! А что в корзинке отгадайте!
Загадки:
1. Встаёт на заре, поет во дворе, на голове гребешок, кто это? (Петушок)
2. Кто на улице гуляет, от ворот недалеко, лапкой землю разрывает и кудахчет : "Ко-ко-ко"? (Курица)
3. Кто вытягивает шею,ожидая пирога, и бежит к тебе скорее, и гагочет: "Га-га-га"? (Гусь)
4. Кто весь день в пруду ныряет,ничего не говоря, а на берег выплывает, громко крякая: "Кря-кря"? (Утка)
5. Кто на гнёздышко в сарае до у ра спокойно спит, а на завтрак прибегает с громким криком: "Пи-пи-пи"? (Цыплята)
- Молодцы, ребята, все загадки угадали!
- А как можно назвать петуха, курицу, утку, гуся?
-Правильно, домашние животные.
-А почему они домашние?
-Потому, что они живутрядом с человеком. Человек строит для них домики, ухаживает и заботиться за ними.
- А как называются домики в которых живут утки и куры? (Сарай, курятник)
- Давайте вспомним, что есть у птиц? Голова, клюв, лапки, туловище, крылья.
- А какую пользу человеку приносят домашние птицы? (Яйцо, мясо, перо)
А сейчас поиграем.
Физкультминутка:
Наши уточки с утра
Кря-кря-кря! (Идут вперевалочку)
Наши гуси в пруда
Га-га-га! (Идут по кругу, вытянув шей и отставив руки назад)
Наши курочки в окно
Ко-ко-ко! (Останавливаются, встают лицом в круг и бьют руками по бокам)
А как Петя- Петушок
Рано-рано поутру нам споёт
Ку-ка-ре-ку! (Встают спиной в круг, поднимаются на носочки, отставляя руки назад).
Ребята а сейчас мы с вами поработаем, и сделаем много утят.
Работа детей (выполняют аппликацию).
Ребята, вы сегодня были огромные Молодцы! Какие красивые утята у вас получились?Вам понравилось? (Ответы детей)