Папки-передвижки

Конспект познавательного досуга для детей младшей группы «В весеннем лесочке»

Лариса Ткаченко
Конспект познавательного досуга для детей младшей группы «В весеннем лесочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Проведен: Ткаченко Л. В., воспитателем,

в рамках районного семинара воспитателей ДОУ

по теме:

«Разнообразие методов и форм

экологического воспитания

детей дошкольного возраста»

Дата проведения: 24.04.2019 г.

Время проведения: 9.00

Место проведения: МБДОУ детский сад № 7

КОНСПЕКТ

Цель: расширение и уточнение представлений младших дошкольников о диких животных.

Задачи:

Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида, питания, поведения диких животных;

Публикация «Конспект познавательного досуга для детей младшей группы „В весеннем лесочке“» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарный запас детей;

Развивать мышление, внимание, память;

Воспитывать любознательность.

Материал: декорации «Лес»; костюм медведя; игрушки: заяц, еж, медведь; корзина; муляжи: «Овощи», «Фрукты», «Грибы»; заячьи ушки на ободке (по количеству детей); угощенье – яблоки.

Воспитатель: Ребята, я вам приготовила сюрприз! Мы отправимся в чудесное место… А куда – вы сейчас сами догадаетесь (проходит с детьми в музыкальный зал)

Воспитатель: Посмотрите вокруг, кого вы здесь видите? Как вы думаете, где мы оказались? Почему вы так решили? А вы знаете, кто в лесу самый сильный? Где же он? Медведь какой? Какая у него шерстка? Как вы думаете, зачем медведю такая теплая шуба? Какие у него ушки? А хвостик? Чем любит лакомиться мишка? Но зимой нет меда и ягод, что же медведь делал зимой? А как называются детеныши медведей? Все вы знаете! (сажает игрушечного медведя за дерево) Хорошо, пойдемте, прогуляемся по тропинке, посмотрим, кто еще здесь прячется (из-за дерева выходит ребенок подготовительной группы – Медведь).

Медведь: куда же вы, ребятки? Разбудили меня и ушли…А я хотел с вами поиграть!

Воспитатель: Поиграем с мишкой?

Игра с мишкой (муз. Г. Финаровского).

Медведь: спасибо вам, ребята! Как с вами весело! Побегу скорее к своим медвежатам, с ними поиграю!

Воспитатель: (прогуливаясь с детьми по тропинке)

Комочек пуха – длинное ухо,

Прыгает ловко – любит морковку (заяц).

Это кто? Заяц зимой носит белую шубку, а летом серую. Как вы думаете, зачем? А какие уши у зайца? А какой хвост?А где живт зайчик? Где его домик?

А что ест зайчик в лесу? Заяц в лесу кушает кору деревьев, травку, корешки, но любит морковку, капусту. Как называют детенышей зайца? Хотите поиграть с зайчиком? Но зайчик очень-очень-очень трусливый, он с ребятами

играть побоится… Что же делать, как нам быть? Может нам тоже стать зайчатами? Берите ушки!

Игра «Веселые зайчата» (К. К. Утробина)

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга поглядели!

Лапками похлопали,

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп!

Что у зайца на макушке?

Пляшут весело там ушки!

Раз подскок, два подскок,

Поскакали все в лесок. (2 раза)

Воспитатель: Идем дальше, по тропиночке, как здесь хорошо…

Под соснами, под елками,

Лежит мешок с иголками. Кто же это? А вы его здесь не видели? Да вот же он! Ёжик какой? Скажите, что ест жик? При встрече с людьми еж сворачивается клубочком. Зачем? Зимой он что делает? А как называются детеныши ежа?

Ежик принес нам музыкальные инструменты, разбирайте, поиграем!

Игра с Ёжиком «Музыкальный оркестр».

Воспитатель: Ребята! Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие животные). А ка вы думаете, почему их так называют? Потому что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду. (Под деревом стоит корзинка с овощами и фруктами). Давайте посмотрим, что в корзине… Это же угощение для наших зверей. Морковка для кого? Яблоки для кого? Мд для кого? Угостим животных? (Дети разносят угощения животным).

Воспитатель: Ребята! Где мы сегодня с вами побывали? Кого мы встретили в лесу? Вам понравилось?

Медведь (заходит в зал, в руках корзина с яблоками) : ребята, подождите! Спасибо вам, вы меня разбудили и играть научили. Моим медвежатам очень понравилась ваша игра! Возьмите от меня угощенье – яблочки лесные!

Воспитатель: спасибо, Мишенька! (раздает угощенье в группе, после мытья рук).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят»Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят» 8 Марта - это удивительно тёплый, светлый и нежный праздник. Это праздник мам и бабушек. Его очень ждали наши малыши, чтобы порадовать самых.

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки»Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки» Предметные задачи: знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими дома, учить правилам обращения некоторыми предметами домашнего обихода:.

Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

Конспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группыКонспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группы 21 марта День Земли,приурочили празднование ко дню весеннего равноденствия. Всемирный праздник День Земли не может пройти без внимания.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного досуга для детей младшей группы «В весеннем лесочке»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 20:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного досуга для детей младшей группы «В весеннем лесочке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД