Папки-передвижки

Конспект занятия ФЭМП «Какие разные листочки»

Котляр Олеся Викторовна
Конспект занятия ФЭМП «Какие разные листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Тема: Познавательное развитие: ФЭМП : «Какие разные листочки»

Цель: создать условия для упражнения в сравнение двух групп предметов, разных по цвету, форме;

Задачи:

1. Способствовать умению сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме;

2. Способствовать формированию умения различать и называть времена суток ;

3. Способствовать умение определять равенство и неравенство на основе сопоставления пар.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия ФЭМП „Какие разные листочки“» размещена в разделах

Этапы образовательной дея-тельности Организация рабочего про-странства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого – педагогические условия / задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) На стульях лежат фигуры разных цветов - Ребята! Какое сейчас время года? Сейчас, наверное, в лесу очень красиво, я предлагаю вам отправиться вместе со мной на экскурсию в лес. Вы согласны? Но прежде, чем отправиться в лес, давайте вспомним, как нужно там себя вести (ответы детей).

- А на чем можно отправиться в лес? (на автобусе, на машине). Я предлагаю вам отправиться на «автобусе». Но «автобус» у нас необычный. Посмотрите. Что это на сиденьях? (геометрические фигуры). Вам нужно приобрести билеты, занять правильно свои места, в соответствии с билетами (воспитатель раздает детям «билеты»). Все сели? Тогда в путь!

Ответы детей

Дети садятся на стулья Условия для совершенствования навыков устного счета, стимули-рования речевой активности

Условия для мотивировании детей к организованной деятельности

Основная часть На столах у детей раздаточный материал

Д/и «Утро – день –вечер - ночь».

Двигательная деятельность детей

Д/И ««Кто в домике живет»

Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток.

Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.

Предложить детям удобно сесть и поиграть в дидактическую иг-ру «Утро – день –вечер - ночь». Предложить рассмотреть иллюстрации с четырьмя временами суток.

Вопросы по содержа-нию иллюстраций:

- Какие времена суток изображены?

- Что делают дети утром?

- Что делают днем?

- Что делают вечером?

- Что делают ночью?

-Найдите и покажите картинку, где изображено утро, день, вечер, ночь?

«А что делает солнышко в разные части суток

И. П. - Дети присели в кру-гу;Солнышко встает - утро наступает

1 - дети встают;Солнышко вверху - день на улице

2-руки вверх;Солнышко садится - вечер наступает

3-присели;Солнышко спит - насту-пает ночь

4 - дети ложатся на коврики.

Дети проделывают данные опера-ции и определяют недостающее количество предметов, уравнивают их путем добавления или убирания предметов, проговаривают соответствующие выводы

Дети выполняют движения по тексту

Условия для развития логического мышления

Условия для снятия мышечного напряжения

Завершение занятия Воспитатель предлагает детям вспомнить, что интересного они узнали, что делали, что было инте-ресно, что понравилось Дети отвечают на вопросы воспи-тателя, рассуждают, делятся мне-ниями друг с другом и воспитате-лем Условия для выражения детьми своего мнения, стимулирования речевой активности

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Конспект занятия «Осенние листочки» Цели: 1)Расширить знания детей об изменениях природы с приходом осени. 2) Воспитывать любовь к природе. Задачи: - Закрепить представление.

Конспект занятия по лепке «Осенние листочки»Конспект занятия по лепке «Осенние листочки» Конспект занятия лепка (пластилинография) «Осенние листочки» подготовительная группа Программное содержание: - закреплять приемы надавливания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект открытого занятия «Осенние листочки» в подготовительной группе План НОД 1. Водная часть: Создание мотива для деятельности детей (письмо от белочки) 1О мин Определение цели, выводы. 2. Основная часть:.

Конспект занятия «Мамы разные важны, мамы разные нужны» Тема: «Мамы разные важны, мамы разные нужны» Цель: создание социальной ситуации развития представлений детей о мамах и их профессиях..

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Листочки для берёзки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Листочки для берёзки» Цель: развитие речи, памяти, внимания, цвета.

Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе «Первые листочки» Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе на тему: «Первые листочки». Цель: Совершенствовать умение рисовать с натуры, передавая.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия «Какие разные камни» Тема: «Какие разные камни». Дата: январь Программное содержание: Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП «Какие разные листочки»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 16:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ФЭМП «Какие разные листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Котляр Олеся Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД