Юлия Вилисова
Конспект подгруппового занятия в средней группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить предметные представления по теме "Одежда. Обувь. Головные уборы"
Задачи:
-Развитие зрительного внимания, с помощью игры "Что пропало?"
-Закрепление навыка классификации по типу "Одежда. Обувь. Головные уборы"
-Развитие мелкой моторики, зрительно моторной координации при работе с прищепками.
-Развитие графо моторных навыков при "пришивании" пуговиц
-Развитие аналитико-синтетических видов деятельности при выполнении упражнения "раскрась пуговки"
Добрый день, дорогие ребята!
Публикация «Конспект подгруппового занятия в средней группе „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
На экране есть фотографии, внимательно рассмотрите их. Как мы можем назвать их один словом? (Это все одежда)
Аня назови всю одежду слева направо. (Куртка, платье, футболка юбка)
А теперь назови, что попрало?
Такая же игра выполняется со всеми детьми в группе.
Вы отлично справились! А теперь мы вспомним, что у нас есть одежда, есть обувь на нога, а на голове - головные уборы.
Расскажите, что на картинке: Одежда. Обувь. Головные уборы?
Дети отвечают хором.
*СМОТРИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ*
Здорово!
Сейчас предлагаю поиграть в игру "Сушка". Детям необходимо с помощью прищепки прикрепить на нитку все платочки.
А что нужно сделать с одеждой, если она вдруг порвется?
ЗАшить.
А если оторвалась пуговица?
ПРИшить
Предлагаю Вам придумать способы "пришивания пуговиц"
Необходимо черным фломастером соединить 4 точки. Таким образом мы "пришьем пуговки"
А теперь настал черед пуговки раскрасить. Нужно сделать так, чтобы все пуговки оказались разного цвета. (5 пуговок, но 4 фломастера)
Можно оценить старания детей. Кто-то придумать и не раскрасил (оставил ее белую) а кто-то сделал разные внутренние и внешние части, а некоторые попытались смешать цвета, чтобы получить новый)
Как хорошо у Вас получилось!
А теперь предлагаю выполнить зрительную гимнастику, чтобы наши глазки отдохнули.
Я рубашку сшила мишке. (Влево-вправо)
Сшила я ему штанишки. (вверх-вниз)
Будет Мишенька гулять, (по кругу)
И ночами крепко спать. (закрыть глаза)
Спасибо за занятие!