МААМ-картинки

Конспект подгруппового занятия в средней группе «Одежда» (3 фото)

Юлия Вилисова
Конспект подгруппового занятия в средней группе «Одежда»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Закрепить предметные представления по теме "Одежда. Обувь. Головные уборы"

Задачи:

-Развитие зрительного внимания, с помощью игры "Что пропало?"

-Закрепление навыка классификации по типу "Одежда. Обувь. Головные уборы"

-Развитие мелкой моторики, зрительно моторной координации при работе с прищепками.

-Развитие графо моторных навыков при "пришивании" пуговиц

-Развитие аналитико-синтетических видов деятельности при выполнении упражнения "раскрась пуговки"

Добрый день, дорогие ребята!

Публикация «Конспект подгруппового занятия в средней группе „Одежда“» размещена в разделах

На экране есть фотографии, внимательно рассмотрите их. Как мы можем назвать их один словом? (Это все одежда)

Аня назови всю одежду слева направо. (Куртка, платье, футболка юбка)

А теперь назови, что попрало?

Такая же игра выполняется со всеми детьми в группе.

Вы отлично справились! А теперь мы вспомним, что у нас есть одежда, есть обувь на нога, а на голове - головные уборы.

Расскажите, что на картинке: Одежда. Обувь. Головные уборы?

Дети отвечают хором.

*СМОТРИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ*

Здорово!

Сейчас предлагаю поиграть в игру "Сушка". Детям необходимо с помощью прищепки прикрепить на нитку все платочки.

Конспект подгруппового занятия в средней группе «Одежда»

А что нужно сделать с одеждой, если она вдруг порвется?

ЗАшить.

А если оторвалась пуговица?

ПРИшить

Предлагаю Вам придумать способы "пришивания пуговиц"

Необходимо черным фломастером соединить 4 точки. Таким образом мы "пришьем пуговки"

Фото «Одежда»

А теперь настал черед пуговки раскрасить. Нужно сделать так, чтобы все пуговки оказались разного цвета. (5 пуговок, но 4 фломастера)

Конспект подгруппового занятия в средней группе - фото

Можно оценить старания детей. Кто-то придумать и не раскрасил (оставил ее белую) а кто-то сделал разные внутренние и внешние части, а некоторые попытались смешать цвета, чтобы получить новый)

Как хорошо у Вас получилось!

А теперь предлагаю выполнить зрительную гимнастику, чтобы наши глазки отдохнули.

Я рубашку сшила мишке. (Влево-вправо)

Сшила я ему штанишки. (вверх-вниз)

Будет Мишенька гулять, (по кругу)

И ночами крепко спать. (закрыть глаза)

Спасибо за занятие!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда»Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА» Воспитатель: Ширшова Лилия Федоровна.

Конспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группеКонспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группе Цель: закрепление предметных представлений по теме "Насекомые" Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах • Закрепить.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в средней группе «Одежда»
Опубликовано: 6 апреля 2023 в 12:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия в средней группе «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вилисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД