Папки-передвижки

Конспект по сюжетной коллективной лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» (7 фото)

Марина Митина
Конспект по сюжетной коллективной лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз, передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке устойчивость. Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий, изображающий весенний и летний луг; рассматривание изображений луговых растений, эскизные зарисовки цветковых растений сухими материалами (карандаши, уголь, сангина); беседа о луговых растениях и насекомых; беседа о том, что делают взрослые люди (пасут коров, лошадей, овец, ставят ульи для пчёл, косят сено, заготавливая корм для животных и пр., чем могут заниматься дети (любоваться цветами, рисовать, фотографировать, помогать взрослым). Подготовка основы для лепной панорамы «Мы на луг ходили».

Темочки:

Материалы, инструменты, оборудование: цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки матерчатые и бумажные.

Конспект по сюжетной коллективной лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

[

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами виртуально посетим одно замечательное, а какое вы сейчас узнаете сами отгадав мою загадку.

Травою поле зарастает,

Траву домашний скот съедает.

Все лето скот на нем пасется.

Скажи, как поле то зовется.

Ответ: Луг

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на репродукцию А. Васильева. Что изображено на ней? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а что растёт на лугу? (Ответы детей).

Воспитатель: А кто живёт на лугу? Кого мы там можем встретить? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте посмотрим на изображение луговых растений, уточним особенности их внешнего вида (строение и окраска лепестков, изгиб и толщина стебля, форма листьев).

(На примере 2-3 цветов показать детям, каким образом можно передать характерные особенности растения в скульптурном образе (выбрать пластилин подходящего цвета, создать исходную обобщённую форму венчика, моделировать характерные детали подходящим способом - вытягивать и сплющивать лепестки или заострять и загибать).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами создадим коллективную композицию, Которую назовем «Лужок». Обратите внимание на то, что цветы стоят на тонких стебельках, но не падают. Для этого мы наши растения будем закреплять на подставке с помощью зубочисток, которые будут служить стебельками.

Воспитатель: А теперь давайте вылепим свои фигурки. Каждый из вас может создать свое неповторимое растение или насекомое луга. (Дети выбирают материал и начинают лепить).

(По ходу работы помочь вспомнить детям особенности того или иного растения или насекомого, показать изображения).

Фото «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1150397-1527011129.jpg[/IMG]

Конспект по сюжетной коллективной лепке - фото

Воспитатель. Ребята, кто вылепил растение или насекомое можно перенести на общую композицию и установить с помощью пластилиновых комочков.

А теперь давайте рассмотрим нашу композицию, полюбуемся нашим прекрасным лугом. Молодцы!

Формировать коммуникативные навыки Развивать наблюдательность Воспитывать интерес к живой природе Предварительная работа
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Ежик — ни головы, ни ножек»Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Фотоотчет по сюжетной лепке «Ежик-ни головы, ни ножек». В период тематической недели «Дикие животные», мы отдали предпочтение сюжетной.

Конспект коллективной образовательной деятельности по лепке «Поможем девочке Маше» Конспект коллективной (совместно – взаимодействующая формы организации) образовательной деятельности по лепке на тему «Поможем девочке.

Конспект НОД по сюжетной лепке «Три медведя» (старшая группа) Лепка сюжетная «Три медведя» (старшая группа) Цель: Создать условия для проявления творческих умений у детей. Задачи: - Познакомить детей.

Конспект занятия по коллективной лепке «Пингвины на льдине»Конспект занятия по коллективной лепке «Пингвины на льдине» Лепка «Пингвины на льдине» Цель: - развивать мелкую моторику пальцев рук; - инициировать создание коллективной композиции; - воспитывать.

НОД по сюжетной лепке «Аквариум с рыбками»НОД по сюжетной лепке «Аквариум с рыбками» Образовательная область: «Художественно – эстетическое творчество». Тема: «Аквариум с рыбками». Вид: продуктивная деятельность (сюжетная.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Лепка «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Задачи: 1. Учить детей лепить по выбору луговые растения: ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы, передавая характерные.

Конспект ООД по сюжетной лепке «Ёж и гриб» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Лепка «ООД сюжетная лепка «Ёж и гриб» Цель: Формирование у детей.

ООД по лепке для детей старшей группы «Летний лужок» Программные задачи: учить детей лепить различные растения по выбору (колокольчик, василек, одуванчик, лютик, ромашка, опираясь на особенности.

Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему «Снежная модница»Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему «Снежная модница» Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Поздравляю вас с новогодними праздниками, желаю всем счастья, здоровья, удачи.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ по экологии для средней группы «Мы на луг ходили» Ход занятия: Под музыку Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты- мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по сюжетной коллективной лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 20:52
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по сюжетной коллективной лепке «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Митина (УИ 1150397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД