Яна Шмидер
Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы. «Где же наши уточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Запомнить цвета синий,красный,зеленый. Развиваем память,внимание,а также воспитываем бережное отношение к животным.
Задача:Познакомить с цветами : красный, синий, зеленый. Понять отличие большой,маленький так же создать благоприятную атмосферу в группе для проведения занятия.
Матерьял для провидения занятия: Четыре утки,одна большая утка и 3 утенка маленьких, три ленточки которые завязываем на шее утят(красная,зеленая,синяя)и корзинку куда мы прячем утят,корм для утят (горох маленькй),и для утки (крупный горох).Готовим из бумаги стрелочки красного,зеленого и синего цвета.
Публикация «Конспект по сенсорному развитию первой младшей группы, „Где же наши уточки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Ход занятия:
Воспитатель:Ой ребята послушайте кто-то стучится.
(ребята подходят к двери воспитатель открывает дверь).
Воспитатель:Ребята смотрите к нам в гости пришла как вы думаете кто?Утка!(отвечают ребята).
воспитатель:Давайте поздороваемся с уткой.
Дети:Здравствуй утка.
Воспитатель:Ой а утка у нас какая то грустная как вы думаете почему?(воспитатель помогает деткам с ответом).
Воспитатель:Утка потеряла своих деток и просит ей помочь их найти. Поможем?
Дети :Поможем!
Воспитатель:Ребята смотрите у нас три стрелочки на полу нам надо пройти по стрелочкам и они нам помогут найти дорогу, и мы сможем найти утят,но для начало давайте обговорим каким цветом наши стрелочки.
Воспитатель:Произносит цвета стрелок детки повторяют и они начинают движение, но они не пойдут ножками искать утят,а поедут на паровозике.
Воспитатель :Детки поедим на паровозике?
Дети:Да!
(Детки двигаются по стрелкам и вдруг у них на пути стоит корзина накрытая платочком.
Воспитатель:Полина открой платочек. (платочек открывается,а там маленькие утята дети радуются, что нашли утят).
Воспитатель:Вы нашли утят, а теперь их надо скорее нести к маме утки. Поедем опять на паровозике. (Дети цепляются друг за другом и отправляются в путь).
Воспитатель:Ну вот приехали. Ребята а теперь давайте покорми нашу "Утку с утятами",но для начало скажите мне где утка большая, а где маленькая?
Дети (ответ):Утка большая, а утята маленькие(если необходимо воспитатель сам проговаривает где большая,а где маленькая) правильно!
Воспитатель:Посмотрите у утят маленьких на шейке что то привязано это ленточки,а они еще и разные по цвету (воспитатель проговаривает названия цвета ленточки, а дети проговаривают).
Воспитатель: Молодцы ребята!ну вот теперь и можно покормить, но у нас опять задача: есть крупный корм,а есть и мелкий корм как вы думаете кого каким кормом кормить (воспитатель сам проговаривает если необходимо).
Воспитатель:Да ребята вы правы (Большую утку маму крупным кормом,а утят маленьких мелким кормом).
Воспитатель:Ну вот ребята вы прекрасно справлялись с поставленными перед вами задачами. Вы помогли утки найти своих утят, вы изучили цвета(красный,зеленый,синий и так же узнали что уточки бывают большими и маленькими и что утят надо кормить больших крупным кормом а маленьких уточек мелким кормом).
Вам понравилось наше занятие?
Дети:Да!
Воспитатель:Спасибо за внимание!