Анастасия Погомий
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; закреплять знания детей о цветах (желтый, синий)
2. Развивать память, мышление.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушка заяц, мячи желтого и красного цвета, корзинки для мячей желтого, красного и белого цветов.
Предварительная работа: чтение произведения А. Л. Барто «Зайка»
Индивидуальная работа: помочь Гордею правильно раскладывать мячи по цветам.
Стук в дверь
Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Знакомство с игрушечным зайцем“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Ой, ребята кто-то стучится в дверь, пойду, посмотрю кто там
- Посмотрите, кто это дрожит?
- Да, это зайка. Как же он сюда попал?
- А почему он дрожит?
- Может быть, кто то его напугал?
Беру игрушку в руки. Дети садятся на стульчики или на ковер.
- Ребята, а зайчик сказал мне, что перестанет бояться, дрожать, если я вам расскажу про него стихотворение
- Хотите послушать?
(во время чтения обращаю внимание детей на части тела игрушки).
Вот какой забавный зайка!
Ты нас не бойся, Побегай-ка!
На макушке – длинные ушки.
Пушистая спинка, мягкий животик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
- Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся
Подхожу к каждому ребенку, чтобы все погладили зайку
- Ребята, покажите, где у зайки ушки?
- Какие они?
- А что это?
- Какой хвостик у зайчика?
- Да, у зайчика длинные ушки и короткий хвостик.
- А это что?
- Какие они?
- Ребята, а где живет зайка?
- Знаете, кого в лесу зайка боится?
- А с кем зайка дружит в лесу?
- Давайте поиграем с зайкой
Физкультминутка
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайкам поскакать.
Зайку мишку напугал, зайка прыг и ускакал
- Зайка мне что-то хочет сказать
- Ребята, у зайчика беда, они играли с ежиком в мячи, все мячи были разложены по цветам, но зайка с ежиком их все перепутали, и обратно сложить у них не получается
- Хотите помочь зайке?
Выношу корзину с мячами
- Скажите, какой формы мячи?
Показываю красный мяч, затем желтый
- Какого цвета этот мяч?
- А этот?
- Мячи красного цвета лежали в красной корзине, а мячи желтого цвета в желтой корзине
- В какую корзину мы положим красные мячи?
- Левон, в какую корзину ты положишь красный мяч?
- Бери, клади, молодец
- В какую корзинку мы положим желтые мячи?
- Маша, возьми желтый мяч
- В какую корзину ты его положишь?
- Клади, молодец
И так дальше, давая детям задание
- Максим, возьми красный мяч, в какую корзинку ты его положишь?
- Вика, возьми желтый мяч, в какую корзинку ты его положишь?
- Молодцы, все мячи разложили, давайте посмотрим, не перепутал ли кто-то их местами
- Зайка: «Спасибо вам ребята, что помогли мне, я был очень рад с вами подружиться, мне пора отправляться в лес. До свидания ребята!»
- Кто к нам приходил в гости?
- Про кого мы читали стихотворение?
- Что мы помогли зайчику сделать?