Наталья Романычева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для Курочки Рябы»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
нод с использованием нетрадиционной техники рисования
в первой младшей группе «Зернышки для Курочки Рябы»
Цель:
- формировать интерес к нетрадиционной технике рисования – ватными палочками.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
- учить детей внимательно слушать сказку и понимать ее содержание;
- развивать умение детей отвечать на вопросы;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Зернышки для Курочки Рябы“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- формировать положительные эмоции в процессе работы;
- воспитывать аккуратность в работе.
Материалы:
- резиновый театр игрушек «Курочка Ряба», альбомные листы с изображением курочки, ватные палочки, гуашь желтого цвета, тарелочка под ватные палочки, влажные салфетки.
Ход занятия:
Дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель:
- Здравствуйте дети!
Дети (хоровой и индивидуальный ответы)
- Здравствуйте!
Воспитатель:
- Сегодня я хочу показать вам сказку «Курочка Ряба». (театр резиновых игрушек) Хотите посмотреть?
Дети:
- Да!
Воспитатель:
- Только сидеть надо тихо и не разговаривать.
Жили себе дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко : яичко не простое, золотое.
Дед бил, бил — не разбил. Баба била, била — не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула — яичко упало и разбилось.
Дед и баба плачут;
Курочка кудахчет :
— Не плачь, дед, не плачь, баба.
Я снесу вам яичко другое,
не золотое — простое.
Воспитатель:
- Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.
- Ребята, а как звали курочку в сказке? Какое яичко снесла курочка? Кто разбил яичко? Кто пожалел деда и бабу?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята. Хорошо запомнили сказку.
А сейчас курочка Ряба хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Курочка и цыплята».
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки (идут гурьбой за воспитателем)
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите. (имитируют все движения по тексту)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Воспитатель:
- А что кушает курочка?
Дети:
- Зернышки.
Воспитатель:
- Правильно. Посмотрите, какие они - круглые, желтые.
- Хотите нарисовать зернышки для курочки?
Дети:
- Да.
Воспитатель:
- Рисовать мы будем ватными палочками.
Дети рисуют зернышки ватными палочками.
Воспитатель:
- Какие вы молодцы! Столько зернышек нарисовали. Курочка говорит вам «спасибо».
- Понравилась вам сказка? А рисовать ватными палочками?
- Молодцы!
Подготовила Романычева Н. В.