Татьяна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Я в руке держу флажок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему : «Я в руке держу флажок»
Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.
Развивать чувство формы и цвета.
Уточнение представления о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, треугольник).
Материал: Листы бумаги белого цвета, гуашь, стаканчики с водой, бумажные салфетки, образец нарисованных флажков.
Ход занятия:
Воспитатель:
В небе солнечный кружок,
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Я в руке держу флажок“» размещена в разделах
Дует теплый ветерок.
У меня в руке флажок.
Мне нести не тяжело.
Треплет маленький флажок
Ветерок – проказник.
Это очень хорошо,
Значит скоро праздник!
Воспитатель: Ребята, на прошлом занятии у нас в гостях была кукла Катя. Мы ей рассказывали о нашем городе. Сегодня она снова к нам пришла.
Катя: Здравствуйте ребята. Как у вас красиво! А чем это вы занимаетесь?
Воспитатель: Катя, я знаю одну загадку, попробуй её отгадать, а ребята тебе помогут :
- Праздник, праздник у ворот,
кто встречать его готов.
Я и верный мой дружок, яркий маленький …
Вместе: флажок.
Воспитатель: Катя, ведь скоро праздник 1 Мая и мы с ребятами решили нарисовать флажки, чтобы пойти с ними на праздник. Хочешь, мы и тебя научим их рисовать?
Катя: Конечно, хочу!
Воспитатель: Но сначала подготовим наши пальчики к работе. (Пальчиковая гимнастика «Семья»)
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Кате какие бывают флажки?
Дети: Прямоугольные, квадратные, треугольные.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте с вами нарисуем красивые флажки на палочке, которые можно держать в руке.
Воспитатель: Посмотрите, (показываю квадрат) как называется эта фигура?
Дети: Квадрат.
Воспитатель: Давай в воздухе пальчиком, нарисуем квадрат.
Воспитатель: Как называется эта фигура (показываю треугольник)
Дети: Треугольник.
Воспитатель: Давайте в воздухе пальчиком нарисуем, треугольник.
Воспитатель: А как называется эта фигура? (показываю прямоугольник)
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Давайте в воздухе пальчиком нарисуем, прямоугольник.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас мы приступаем к работе.
Воспитатель: Чтобы у нас получились красивые флажки, сначала мы нарисуем палочку. Какого она цвета? (коричневая). Я аккуратно макаю кисточку в воду, и набираю краску коричневого цвета. Затем беру кисточку и провожу вертикальную линию сверху вниз.
Воспитатель: Теперь представляем, какой формы у вас будут флажки?
Воспитатель: У меня будет прямоугольный. Ну, а для того чтобы флажки у нас были яркими давайте с вами их раскрасим.
Воспитатель: Молодцы! Вот такие замечательные флажки у нас получились!
Воспитатель: Катя, смотри, сколько у нас много красивых, разноцветных флажков! Теперь мы можем украсить нашу группу и вместе с тобой пойти на праздник с флажками и шариками.