юлия кожемяченко
Конспект по рисованию в разновозрастной группе «Рисуем сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию в разновозрастной группе
Тема: «Рисуем сказку»
Цель: рисование иллюстрации к сказке «Радостный цветок»
Публикация «Конспект по рисованию в разновозрастной группе „Рисуем сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Задачи: Вызвать у детей интерес к творчеству художников-иллюстраторов, их оригинальности, умению по-своему видеть образы героев (червячка, гусеницы, птицы, пчелок, бабочек и стрекозок, кузнечиков и жучки. Обучить детей рисовать иллюстрации к сказке «Радостный цветок» карандашами.
Учить детей рисовать цветы, передавая особенности внешнего вида – форма, цвет;
Развивать внимание, память, восприятие, воображение, мелкую моторику рук и глазомер.
Воспитывать любовь к художественной литературе; усидчивость, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы по количеству детей, картинки цветов, насекомых, Физминутка.
Предварительная работа: рассматривание строение цветов, чтение сказки «Радостный цветок».
Ход НОД: Дети встают в круг и выполняют упражнение:
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним
- Здравствуйте, ребята! Недавно мы с вами прочитали замечательную сказку. Как она называется? («Радостный цветок»)
- Молодцы, ребята. Да эта сказка называется Радостный цветок. А почему она так называется?
- Давайте вспомним, кого цветочек искал? (друзей)
- Сколько дней путешествовал цветочек? (два)
- Кого в первый день встретил на пути? (червячка). Стал червячок другом для цветочка? (нет). А почему? (червячок живет под землей, ходы у него похожи на туннели)
- Кого еще в этот день цветочек встретил? (гусеничку). Гусеничка согласилась стать другом? (нет, потому что цветочек быстро бегает, а гусеничка медленно ползает).
- На второй день кого встретил цветочек? (ворону, она предложила провести на полянку. Туда любит заглядывать Солнышко. А Солнышко любят пчелки, бабочки и стрекозки, кузнечики и жучки. Они все собираются там)
- А чем закончилась эта сказка? (цветочек нашел себе друзей, и на полянке расцвело еще больше красивых цветов)
- Молодцы, ребята вспомнили мы всю сказку. Давайте мы с вами немного отдохнем.
Физминутка "На лугу растут цветы"
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
- Отдохнули, набрались сил. А теперь я вас приглашаю в нашу мастерскую. Вам сегодня предстоит нарисовать иллюстрации к сказке. Я вам покажу как правильно рисовать цветок, насекомых.
(воспитатель напоминает детям как правильно нарисовать цветок, насекомых).
Пальчиковая гимнастика «Цветок распускается»
Солнце поднимается,
Скрещенные руки с широко расставленными
Цветочек распускается.
пальцами медленно поднимаются над головой.
Солнышко садится,
Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются
Цветочек спать ложится.
запястьями.
- наши пальчики готовы к работе. Можете приступать. (воспитатель следит за ходом работы)
- Ребята, я вижу, что все уже закончили рисовать. Что вы сегодня рисовали? Какие цветы вы нарисовали?
Вам понравилось быть художниками?
- Молодцы, спасибо за работу.