Вергун Галина Николаевна
Конспект занятия по рисованию тычком в группе раннего возраста «Маленькие друзья» на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Формировать представление детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти.
- Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук.
- Воспитывать аккуратность в работе с гуашью, доброе отношение к домашним животным.
Публикация «Конспект занятия по рисованию тычком в группе раннего возраста „Маленькие друзья“ на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: гуашь (черного, серого, коричневого, оранжевого цвета, щетинные жесткие кисточки на каждого ребенка, баночки с водой, палитра, подставка для кисточек, влажные салфетки,1/2 альбомного листа с изображением контура котенка, мягкая игрушка-кошка.
Ход занятия :
Игровой момент
Собрались все дети в круг, Я- твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Раздается «Мяу- мяу» ищем и находим кошку на окне
Воспитатель: Ребята, кто это пришел к нам в гости?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Какая шерстка у кошки? Что есть у кошки? А какие лапки у кошки?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: давайте помяукаем как котята, тихонечко. Молодцы, а покажите как котёнок пьёт молоко?
Котята молочко попили и испачкались, давайте покажем, как котята умываются
Игра «Котята»
Воспитатель: Ребята, оказывается кошка, очень просит, чтобы мы с вами нарисовали её котятам пушистую шёрстку. Чтобы котенок получился пушистым, мы сегодня будем рисовать жесткой кисточкой. Возьмите ее в руки и потрогайте щетинку, какая она на ощупь?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Правильно. Кисточку нужно взять к концу и так, чтобы щетинка смотрела вниз, а деревянная палочка - в потолок.
Воспитатель: У каждого краски разные, поэтому и котята будут разноцветные - и рыжие, и серые и черные.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами лежат нарисованные котята, но у них нет шерстки. Сейчас я вас покажу, как надо её нарисовать,но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.
Воспитатель: Берем кисточку и макаем её в краску. Сначала жёсткой щетинкой обрисовываем контур, а потом закрашиваем тычком серединку. Прикладываем кисточку к бумаге быстрыми движениями. Теперь у меня котенок стал пушистым.
Воспитатель: Кошка говорит вам «спасибо». Ей очень понравились шубки.
Выставка работ